Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gekko
  • Gekko
  • 31 января 2018 в 16:09
Спасибо за труд! Интересное узнать историю модели! Жду продолжения!)
0
Gekko
  • Gekko
  • 9 ноября 2017 в 22:55
Великолепно! Не хватает только бескамерных покрых.
+3
Gekko
  • Gekko
  • 9 ноября 2017 в 22:53
В гараже.
С помощью прямых рук и предварительно заказанных запчастей))) Ну собственно как всегда)
+2
Gekko
  • Gekko
  • 2 октября 2017 в 12:43
Отличная поездка!
0
Gekko
  • Gekko
  • 27 февраля 2017 в 20:31
Прям копи паст с MT-07…
0
Gekko
  • Gekko
  • 1 февраля 2017 в 11:57
Шикарные боты!!! Стоят каждой копейки потраченных на них. 2е срсы служат мне уже 47 тыс км., без косяков вообще, спасали не раз. Топ броня, и комфорт. В них шикарно катать, стоять, сидеть, лежать, но пройтись больше 500 метров испытание)))
+1
Gekko
  • Gekko
  • 17 ноября 2016 в 23:54
На мой взгляд лучший компромисс между эндуро и турэндуро, если хочется сохранить больше эндурной породы...
0
Gekko
  • Gekko
  • 17 ноября 2016 в 23:49
По любому не там;)
+1
Gekko
  • Gekko
  • 17 ноября 2016 в 23:44
Мортал комбат!
+1
Gekko
  • Gekko
  • 18 ноября 2015 в 13:51
Чем то похож на AGV AX-8. Такое чувство, что с него срисовали. А там мне нравиться. И ценник очень добр. Надеюсь по безопасности не подкачает.
0
Gekko
  • Gekko
  • 9 ноября 2015 в 9:40
что странно, глушака два! На моем это достаточно бандурного вида девайс, и весом кг 5, а тут таких два!
0
Gekko
  • Gekko
  • 9 ноября 2015 в 8:17
Надо будет прикупить обвес, и переодеть свою црфку)
0
Gekko
  • Gekko
  • 6 ноября 2015 в 10:41
Да уж! Вот это обучение. Я сначала подумал, ценник очень высок. Но потом почитав про то, как это обучение проходило, понял на что они идут, вполне обоснованно. Качественно. Мне кажется будь у нас подобный подход, статистика по дтп с новичками была бы хоть немного, но позитивней.
0
Gekko
  • Gekko
  • 29 октября 2015 в 20:14
Скоро-скоро! Вот и ямаха подтягивается! Правда какой то пед… кхм… НО! Прогресс не остановить!
0
Gekko
  • Gekko
  • 29 мая 2015 в 21:45
хотя есть некоторые сомнения, надо попробовать качнуть в мот от 200 кг весом. На мой мотрад за глаза. Сиби 400 то же все ок.
+1
Gekko
  • Gekko
  • 29 мая 2015 в 21:43
По теме насосов. Для меня было открытием о_O. Обычный насос от велика. Вкачивал до 3х атмосфер. Размер минимальный. Есть с барометром. Лекий, компактный. Можно под сидуху запихнуть. Свой картинку не нашел но по типу такого. Цена 500-1000р. Смысла в другом не вижу.
+2
Gekko
  • Gekko
  • 11 марта 2015 в 2:01
Есть мнение, что первые модели будут с косяками, как было с Дюками 12 года. Но покажет время. Хотя присутствует сильная параноя, за «новье», «жертвы маркетинга». Купил, катаешь — траться на низкоресурсные запчасти. Но все «новье» не проверенно временем, нет пока достойных пробегов, сложно сказать, поживем — увидим. Возможно будут наши дети говорить: Что вот мот 14 года, надега не убиваем, умели делать, не то что в нашем 20м. :D Только не бейте) Мечтатель))
0
Gekko
  • Gekko
  • 11 марта 2015 в 1:52
Мой crf собран в тае, полет нормальный, второй сезон. У подруги дюк 200, так же второй сезон. Все работает.
0
Gekko
  • Gekko
  • 21 февраля 2015 в 12:55
Еще бы хотелось увидеть повышение надежности) а то не покидает чувство, что как курица с яйцом) Большим и хрупким :D
0
Gekko
  • Gekko
  • 21 февраля 2015 в 12:49
Всегда с интересом наблюдаю за развитием мотоэкипа и шлемов в частности, как наиболее яркой и отличительной части экипировки. Но что-то не фонтан пока. Очень бы хотелось увидеть тенденцию к уменьшению размера, с повышением защищенности. Радует необычная форма, я за смелые дизайнерские идеи! Гаджеты тоже хорошо! Прогресс не стоит на месте ждем)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна