А формально за что его задерживать: стоит чел кик маслает, вокруг таких же куча, только на ходу, тогда всех в асфальт нужно?! ) Полицая не хватило бы на всех, да и знает он, что это банда и могут быть последствия.
Не могу знать ваших родных, близких, но такое отношение говорит, что они вас… как бы мягче сказать — не совсем любят или любят, но больше себя. Поэтому и «переживают», но опять же — это больше за себя: что то в духе «если с ним что случиться — как же мы сами дальше».
Могу ошибаться.
Любви, добра.
Авторамки есть везде в любов автомаге и много, мото — фактически нигде. Учитывая этот загадочный факт — идея «своими руками» хорошая.
<<8. Номер к рамке крепим болтами
Но, по моему, лучше была бы конструкция без необходимости дырявить ном.знак — по аналоги с авторамкой, где номер держитсья в пазах. Ну не хочется мне его дырявить )
В свое время сделал из авторамки методом выпиливания и стяжек. Думал временно, пока не найду готовую, но уже 3года катается и держит.
GEL не ключевое в велоседле. Да он смягчает и жепи мягше сидеть, кости не надавливаются, но главное оказался желоб, он спасал хозяйство от передавливания и занемения.
Велоседло… Навеяло мысли: на моем велике было обычное неанатомическое жестковатое седло и при длительных покатушках жпо и хозяйство затекали, уставили. Купил Alpine GEL с желобком — катать можно пока в ногах сил хватает. И подумалось — может достаточно просто вырезать в мотоседле под хозяйство желобок, аналогично как в велосидении, да и дело решено?
El_Ruso и minimishenka, у меня та же заморочка с затеканием/онемением 5й точки, причем начинается далеко раньше чем 200км. Подозреваю, что причина в тонкой жировой прослойке — уточните для статистики упитанность вашего «седалища» )) т.е. Рост/вес
Мой — 183cm/63kg
На всякие задувания, зашумления влияет роль форма черепной, «вынос» подбородка, шея, щеки etc — да вся пачка создает картину и это даже при одинаковых размерах шапки )
Для меня, например, шум не так критичен, ибо кубатура не для космических скоростей, а больше донимало задувание под шлем снизу (Nitro NGFP Mechanica), да так, что порядком глаза обветривались за поездку. Решил этот вопрос щарфованием, хотя можно соорудить бОльшую антизадувательную шторку. Штатно есть, но слишком узкая, мне не хватает, щеки не хомяческие )
зы добавь к нижней фото «вид снизу ДО» для сравнения.
Хорошо, что хорошо. Но у автора явно перегорел предох инстинкта самосохранения. Конечно, возможно, этим эпическим раскладыванием зеркала ты упредил возможное ДТП, но на 00:15 почти сам в него попал. Можно было выбрать другой, более безопасный, способ показать на заркало.
Ехал в широком межрядье, в котором и дальше нужно было ехать. Ехал на ближнем зрении и смотрел не дальше своего носа, увидел неимоверной крысоты бампер, бампер стал манить, в глазах появились гипнотические круги, туман… приехал.
Оргвыводы: выезжая из гаража сразу включай Дальнее зрение или ПротивозаТуманивающиеЗрение.
Никого он не собирался пропускать — тронулся и поехал. Детей автомобилист даже и не видел скорее всего, т.к. выбежали они откуда-то из мертвой зоны зеркал. А даже еслиы бы и остановился, то не больше чем соблюдая ПДД, для такого случая там есть термин «Опасность для движения» — «оленей» никто не отменял.
С маслом потеха 20-150… Ты на нем вечно хочешь ездить, что ли? Или это рекомендация Stels'a перед выездом из гаража заменить масло?! )) А от присадок на 250 — какие там могут быть изменения, нолько невидимые и неощутимые наноизменения )
Думается, что корни дерганья уходят в пешеходные инстинкты. Иной раз на вело едешь дворами, маневрируешь между людьми попутными спокойно и тут встречный пешийход, вместо того чтобы продолжить идти куда шел, начинает «уступать дорогу» во все стороны… Приходится почти останавливаться чтобы он под колесами не оказался.
Тут нужно открывать, на ряду с авто-, мотошколами — пешеходные курсы и будут они заклыдывать правильную базу на будущее )
1й закон пешехода: "Пешеходу положено двигаться прямолинейно и равномерно дабы более скоростные участники могли адекватно и безопасно планировать и совершать маневры"
Могу ошибаться.
Любви, добра.
<<8. Номер к рамке крепим болтами
Но, по моему, лучше была бы конструкция без необходимости дырявить ном.знак — по аналоги с авторамкой, где номер держитсья в пазах. Ну не хочется мне его дырявить )
В свое время сделал из авторамки методом выпиливания и стяжек. Думал временно, пока не найду готовую, но уже 3года катается и держит.
Мой — 183cm/63kg
Для меня, например, шум не так критичен, ибо кубатура не для космических скоростей, а больше донимало задувание под шлем снизу (Nitro NGFP Mechanica), да так, что порядком глаза обветривались за поездку. Решил этот вопрос щарфованием, хотя можно соорудить бОльшую антизадувательную шторку. Штатно есть, но слишком узкая, мне не хватает, щеки не хомяческие )
зы добавь к нижней фото «вид снизу ДО» для сравнения.
Оргвыводы: выезжая из гаража сразу включай Дальнее зрение или ПротивозаТуманивающиеЗрение.
Скорейшего заживления ушибов.
Погоня за нарушителем 90+ — как его засекли — стац.камера, портативная?!
Тут нужно открывать, на ряду с авто-, мотошколами — пешеходные курсы и будут они заклыдывать правильную базу на будущее )
1й закон пешехода: "Пешеходу положено двигаться прямолинейно и равномерно дабы более скоростные участники могли адекватно и безопасно планировать и совершать маневры"