Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Gans80
  • Gans80
  • 2 сентября 2016 в 16:12
Шедеврально! Читаю запоем, как Шекли в детстве!))) Снимаю шляпу и аплодирую стоя!
0
Gans80
  • Gans80
  • 25 августа 2016 в 18:08
Случайность в нашем случае определяется законом Мерфи (он же — закон Подлости))))
0
Gans80
  • Gans80
  • 25 августа 2016 в 13:53
Очень даже будет — мало, что горшки обтекателем закрыты, так еще и маслорадиатору ничего не долетает (те две сопатки, что сделаны по краям вряд ли помогут. Хотя по части перегрева моторы у Гуслей мега выносливые, проверено лично — +33, час движения в пробках на 1-2 передачах, полет нормальный)))
0
Gans80
  • Gans80
  • 24 августа 2016 в 18:00
Торопиться только с этим вопросом не стоит. Самое хреновое, что с нами может приключиться — это как раз не умереть, а вот остаться жить, превратившись в овощ — вот что страшно. И когда меня «бесюнчик» разбирает, я себя этой мыслью быстро привожу в чувство.
0
Gans80
  • Gans80
  • 24 августа 2016 в 17:52
Про «мот провоцирует» — это не то слово) Возле Новоиерусалимского монастыря есть S образный пологий поворот — так вот на своем Stelvio я его проезжаю на 80-90 км/час, то на Мульте 1100ом — 110-120, а иначе «пресно». Тоже и про городское движение на Гуслях из-за габаритов, широкого руля и не малого веса еду аки кризер, а на Мультике — как на спорте. И самое падлючее, что Мульт то как раз больше подходит для перемещения по городу из-за габаритов/веса, но как раз из-за «резкого» характера я на нем езжу крайне редко)) Уж лучше «пенсия»…
+1
Gans80
  • Gans80
  • 24 августа 2016 в 14:28
Прекратив пить таблетки, вчера перешел на борьбу с недугом народными методами — коньяк, чефир и мед)) Сегодня уже на работе))))
0
Gans80
  • Gans80
  • 23 августа 2016 в 16:46
В начале сезона снимали коробку и сцепление (меняли соплививший (резинка уплотнительная потрескалась от старости) сальник коленвала) — сцепление (ттт) как новое. Пробег на тот момент 44 000 км. У гансов на форумах есть люди, кто на Гуслях уже 100 т.км. на родном сцеплении разменяли. Так что сухое однодисковое сцепление — одназначно гуд.
+1
Gans80
  • Gans80
  • 17 августа 2016 в 10:49
Улыбнул так улыбнул!!! Спасибо!))))))
+2
Gans80
  • Gans80
  • 11 августа 2016 в 12:45
Сервис, по крайней мере в МСК — есть, причем такой, что никаких официалов не надо)) Все как в хирургии — аккуратно, по мануалу (кому-нибудь клапанную крышку с моментом, прописанном в сервисном мануале, затягивали?) и не дорого). Да и не ломаются они, а ТО можно и самому исполнить, а уж если владел когда-нибудь АвтоВазом, так вообще нет проблем)))
+1
Gans80
  • Gans80
  • 11 августа 2016 в 10:22
Вот по жаре и в пробке то и начинаешь понимать разницу между продольным расположением V-шки (как у Дукатов) и поперечным, как у Гуслей — в первом случае жарит бейцн (привет так же Стрёмоводам и КТМшикам))), в случае с Гуслями припекает коленки. Как активный юзер обоих концепций смею утверждать, что вариант с коленями более комфортный)))
+1
Gans80
  • Gans80
  • 10 августа 2016 в 15:15
Ну так это вполне объяснимо — конструкция то чудная, глаз горшки торчащие режут, человек, никогда на Мото Гуцци не ездивший сразу начинает за коленки переживать))) Я на своем Stelvio до горшков могу достать (рост 179 см) только если спецом на бак залезть, но по фоткам этого не видно)
+2
Gans80
  • Gans80
  • 10 августа 2016 в 14:44
Потому что не жжет))) Причем единственная часть ноги, которая чувствует тепло от горшков — это колени и то в лютой пробке и на жаре.
И Гусли — охрененные мотоциклы, хочу их все! Но пока есть только один(
+2
Gans80
  • Gans80
  • 10 августа 2016 в 14:42
Нормально все с коленями на Гуслях, даже в 30 градусов жары и в пробке вполне терпимо. На 1100 Мультистраде движок расположен классически, так вот там ляжку левую в пробках жарит мама не горюй. При столкновении по коленкам можно схлопотать, конечно, но для этого в экипе наколенники существуют
0
Gans80
  • Gans80
  • 5 августа 2016 в 17:29
Я так и не смог себя переступить и взять «электронный» Эксплорер. Три раза ездил примеряться, брал на тест драйв… В итоге купил Stelvio 1200 и второй сезон ловлю себя на мысли, что из головы начисто исчезли мысли о смене мотоцикла)))) И он чем то похож на твой Харли — такой же простой, надежный и… красный))) При этом поясница весь сезон говорит «папа молодец!»)))
0
Gans80
  • Gans80
  • 4 августа 2016 в 14:56
Сейчас залез в закрома и посмотрел штрафы, полученные в Воронежской области в октябре 2015, когда ехали на охоту в Крым — один аккурат в том же месте, что и твой первый))) Хлебное место))
+4
Gans80
  • Gans80
  • 4 августа 2016 в 14:54
Вот про то и речь — у каждого свой темп. Я ездил на V-Strom 650, на нем больше 150 с кофрами и пассажиром уже не комфортно — движок орет, передок норовит после каждого резкого движения рулем сорваться в вобблинг, расход 7 литров против 4,4 на 120 км/ч, да ну его нахрен! На Guzzi у меня крейсер чуть выше — 140-150, но при этом, когда едем с женой двумя мотами и идем 110 км/ч — я кайфую))) Остается время и порулить и по сторонам посмотреть))) При этом можем на прямичке среди полей и «открутить» до Овер 200, что ж мы, мутанты какие, что ли?)))))
+4
Gans80
  • Gans80
  • 4 августа 2016 в 14:22
Дружище, я в Армению ездил со своей верной «плюсодинкой» в 2014, в Турцию через Грузию в компании 3 мотов — в 2015, так что «устриц ел», с М4 мы знакомы хорошо)). Обе поездки в мае (когда длина светового дня с 6.00-20.30). В обоих случаях крейсер держал 120-130. В 2014 году (это был первый мотодальняк в жизни, первый мот после скутеров) стартанул в 8.00 и к закату был в Байкотеле в Каменец-Шахтинске (950 км), в 2015 году выехали с ВР за МКАДом в 6.00, ночевали под Волгодонском (1150 км). Могли бы и больше, но зачем? План поездки сразу предусматривал путь до Владика в 2 дня, куда ломиться-то?)))

А что касается машина/мотоцикл — за рулем мота я устаю меньше, проверено неоднократно)
+4
Gans80
  • Gans80
  • 4 августа 2016 в 13:33
Ты будешь смеяться, но вот свежий пример — ездили на две недели в Карелию (1300 в один конец), на машинах, старт из Истры, по Ленинградке до Новгорода, дальше на Волхов и по М18 до Кеми — ПРИНЦИПИАЛЬНО не нарушал больше, чем на +19 км/час, при этом у машины 2 номера, камер на Ленинградке — по две на каждый населенный пункт, итог — 19 часов в один конец с 5 остановками на поесть/поспать/собак выгулять. Штрафов нет. Так что возможно все, просто не хочется)))
+3
Gans80
  • Gans80
  • 4 августа 2016 в 13:23
Классный вопрос «Ну так что же делать?»))) Штрафы платить, только и всего)) За грязный номер можно на пол годика прав лишиться (меня в мае за встречку на машине судили (обошлось штрафом), а парнишку передо мной судья сезона лишила, аккурат за цепную смазку и пыль), хотя народ это не останавливает. Ездить по правилам можно, но получается не всегда) Сам стараюсь держать крейсер 130-150 (оптимально с точки зрения расхода/пробега на одним баке) ну и смотреть на таблички с предупреждением о съемке, на той же М4 их выставляют даже перед «шашлычницами»
0
Gans80
  • Gans80
  • 2 августа 2016 в 10:10
У меня на этот случай (если скорость небольшая) жест еще с курсантских времен автоматом выскакивает — хлопнуть по плечу («Ahtung! Patrouille!»)и показать за спину. Но обычно моргалкой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна