Очень даже будет — мало, что горшки обтекателем закрыты, так еще и маслорадиатору ничего не долетает (те две сопатки, что сделаны по краям вряд ли помогут. Хотя по части перегрева моторы у Гуслей мега выносливые, проверено лично — +33, час движения в пробках на 1-2 передачах, полет нормальный)))
Торопиться только с этим вопросом не стоит. Самое хреновое, что с нами может приключиться — это как раз не умереть, а вот остаться жить, превратившись в овощ — вот что страшно. И когда меня «бесюнчик» разбирает, я себя этой мыслью быстро привожу в чувство.
Про «мот провоцирует» — это не то слово) Возле Новоиерусалимского монастыря есть S образный пологий поворот — так вот на своем Stelvio я его проезжаю на 80-90 км/час, то на Мульте 1100ом — 110-120, а иначе «пресно». Тоже и про городское движение на Гуслях из-за габаритов, широкого руля и не малого веса еду аки кризер, а на Мультике — как на спорте. И самое падлючее, что Мульт то как раз больше подходит для перемещения по городу из-за габаритов/веса, но как раз из-за «резкого» характера я на нем езжу крайне редко)) Уж лучше «пенсия»…
В начале сезона снимали коробку и сцепление (меняли соплививший (резинка уплотнительная потрескалась от старости) сальник коленвала) — сцепление (ттт) как новое. Пробег на тот момент 44 000 км. У гансов на форумах есть люди, кто на Гуслях уже 100 т.км. на родном сцеплении разменяли. Так что сухое однодисковое сцепление — одназначно гуд.
Сервис, по крайней мере в МСК — есть, причем такой, что никаких официалов не надо)) Все как в хирургии — аккуратно, по мануалу (кому-нибудь клапанную крышку с моментом, прописанном в сервисном мануале, затягивали?) и не дорого). Да и не ломаются они, а ТО можно и самому исполнить, а уж если владел когда-нибудь АвтоВазом, так вообще нет проблем)))
Вот по жаре и в пробке то и начинаешь понимать разницу между продольным расположением V-шки (как у Дукатов) и поперечным, как у Гуслей — в первом случае жарит бейцн (привет так же Стрёмоводам и КТМшикам))), в случае с Гуслями припекает коленки. Как активный юзер обоих концепций смею утверждать, что вариант с коленями более комфортный)))
Ну так это вполне объяснимо — конструкция то чудная, глаз горшки торчащие режут, человек, никогда на Мото Гуцци не ездивший сразу начинает за коленки переживать))) Я на своем Stelvio до горшков могу достать (рост 179 см) только если спецом на бак залезть, но по фоткам этого не видно)
Потому что не жжет))) Причем единственная часть ноги, которая чувствует тепло от горшков — это колени и то в лютой пробке и на жаре.
И Гусли — охрененные мотоциклы, хочу их все! Но пока есть только один(
Нормально все с коленями на Гуслях, даже в 30 градусов жары и в пробке вполне терпимо. На 1100 Мультистраде движок расположен классически, так вот там ляжку левую в пробках жарит мама не горюй. При столкновении по коленкам можно схлопотать, конечно, но для этого в экипе наколенники существуют
Я так и не смог себя переступить и взять «электронный» Эксплорер. Три раза ездил примеряться, брал на тест драйв… В итоге купил Stelvio 1200 и второй сезон ловлю себя на мысли, что из головы начисто исчезли мысли о смене мотоцикла)))) И он чем то похож на твой Харли — такой же простой, надежный и… красный))) При этом поясница весь сезон говорит «папа молодец!»)))
Сейчас залез в закрома и посмотрел штрафы, полученные в Воронежской области в октябре 2015, когда ехали на охоту в Крым — один аккурат в том же месте, что и твой первый))) Хлебное место))
Вот про то и речь — у каждого свой темп. Я ездил на V-Strom 650, на нем больше 150 с кофрами и пассажиром уже не комфортно — движок орет, передок норовит после каждого резкого движения рулем сорваться в вобблинг, расход 7 литров против 4,4 на 120 км/ч, да ну его нахрен! На Guzzi у меня крейсер чуть выше — 140-150, но при этом, когда едем с женой двумя мотами и идем 110 км/ч — я кайфую))) Остается время и порулить и по сторонам посмотреть))) При этом можем на прямичке среди полей и «открутить» до Овер 200, что ж мы, мутанты какие, что ли?)))))
Дружище, я в Армению ездил со своей верной «плюсодинкой» в 2014, в Турцию через Грузию в компании 3 мотов — в 2015, так что «устриц ел», с М4 мы знакомы хорошо)). Обе поездки в мае (когда длина светового дня с 6.00-20.30). В обоих случаях крейсер держал 120-130. В 2014 году (это был первый мотодальняк в жизни, первый мот после скутеров) стартанул в 8.00 и к закату был в Байкотеле в Каменец-Шахтинске (950 км), в 2015 году выехали с ВР за МКАДом в 6.00, ночевали под Волгодонском (1150 км). Могли бы и больше, но зачем? План поездки сразу предусматривал путь до Владика в 2 дня, куда ломиться-то?)))
А что касается машина/мотоцикл — за рулем мота я устаю меньше, проверено неоднократно)
Ты будешь смеяться, но вот свежий пример — ездили на две недели в Карелию (1300 в один конец), на машинах, старт из Истры, по Ленинградке до Новгорода, дальше на Волхов и по М18 до Кеми — ПРИНЦИПИАЛЬНО не нарушал больше, чем на +19 км/час, при этом у машины 2 номера, камер на Ленинградке — по две на каждый населенный пункт, итог — 19 часов в один конец с 5 остановками на поесть/поспать/собак выгулять. Штрафов нет. Так что возможно все, просто не хочется)))
Классный вопрос «Ну так что же делать?»))) Штрафы платить, только и всего)) За грязный номер можно на пол годика прав лишиться (меня в мае за встречку на машине судили (обошлось штрафом), а парнишку передо мной судья сезона лишила, аккурат за цепную смазку и пыль), хотя народ это не останавливает. Ездить по правилам можно, но получается не всегда) Сам стараюсь держать крейсер 130-150 (оптимально с точки зрения расхода/пробега на одним баке) ну и смотреть на таблички с предупреждением о съемке, на той же М4 их выставляют даже перед «шашлычницами»
У меня на этот случай (если скорость небольшая) жест еще с курсантских времен автоматом выскакивает — хлопнуть по плечу («Ahtung! Patrouille!»)и показать за спину. Но обычно моргалкой
И Гусли — охрененные мотоциклы, хочу их все! Но пока есть только один(
А что касается машина/мотоцикл — за рулем мота я устаю меньше, проверено неоднократно)