Ну твоя правда, конечно ))) Но большинства кадров бы не было, если бы я их не вытягивал замедлением, стабилизацией, цветом и т.д. И все стыки били бы по глазам, если бы не сглаживал почти каждый moution-blur'ом.
Я хотел лишь обозначить восприятие ситуации. Хотя, по-правде говоря, например раскрас солнечного «ореола» цветами внутри кадра на 01:20 вряд ли кто-то сделает. Для этого нужны маски и/или кеинг. Маски, если не ошибаюсь есть только в Вегасе и АЕ. И это только один пример из многих. Кроме их наличия, надо еще уметь ими пользоваться. И, скорее всего, для многих — это будет главный вопрос. А больше всего мне нравится в этом ролике точность, с которой эффекты «отвечают» на такты музыки. У меня так точно делать — до сих пор не получается.
Тут своя фишка. Профи включил ролик: увидел — тут косяк, тут косяк, здесь вообще ужас. А отписываться не станет, потому что в ответ ему начнут лепить — да ты ниче не понимаешь, тут все круто. А он-то знает, что это не так. Чего ему бодаться с дилетантами? Просто пройдет мимо. Для него — пофиг, для нас дилетантов — потеря.
То есть я не хочу сказать, что это плохо. Не знаю, как остальные, а я бы был рад критике своих роликов — типа, ну вот здесь ты с цветами намутил не то, потому что то-то и то-то. Для вас, профессионалов, это две минуты написать текст, а для меня — возможность двигаться вперед. Так что приму с благодарностью )
О чем вообще речь то? Все всё понимают, необходимо сделать выбор — или едем в трип, наслаждаемся поездкой и возможно пару кадров удасться смонтировать и показать частичку того, что было и интересно и на видео смотрится, т.е. повезет, значит будет, или уже ехать с целью снимать, сокращать дневные пробеги, делать несколько дублей в каких-то местах и прочее.
В отношении данного поста — все-таки это «возможно пару кадров удастся смонтировать»: когда время расходуется на само путешествие, а съемка — фоновый процесс.
имхо — у тебя получается весьма и весьма интересно, весело и задорно и есть желание еще лучше, что просто отлично!
спасибо )
Но невозможно сделать лучше просто монтажем и эффектами, если материал — еду по дороге, камера на шлеме — 12 минут под музыку.
Вот тут как раз основной момент: в этом ролике один ракурс, один и тот же сюжет 2 минуты подряд. Если бы это был простой сырец, хватило бы у нас терпения хотя бы на 10 сек? ))) Не знаю как вы, я досмотрел до конца )
Когда что-то делаешь, нужно задаться вопросом: а будет ли это интересно кому-то кроме меня? Зачем я это делаю? Для кого?
Как это интересно именно в отношении данного поста! Я думал, что делаю это для тех, кто ищет как сделать «картинку» лучше. А оказалось — для тех, кто об этом все знает ) Парадокс )
Именно их. Ну, в большинстве своем, не сенсационные, а просто интересные. К примеру — какие-то эмоции в кадре. Не скажешь же человеку — ну ка давай отойди назад, потом подойди и повтори, что ты сказал и не забудь при этом так же искренне посмеяться/улыбнуться, а то я тут вертикаль завалил ))) Ну и просто в дороге — на то оно и путешествие — что-то интересное происходит — тут тебя Ламбо обогнал, здесь ты клевых велосипедистов обогнал, а тут мотобрат промчал, руку поднял, поприветствовал. Да на самом деле много всего, что хочется включить в видос и что нереально снять во второй раз с подготовкой.
В профессиональных видосах такого низкосортного цветкорра
Алескандр, давайте начнем с того, что мы обсуждаем именно «home video». Т.е. обобщенно говоря, видео, снятое на мотобот )
Люди упорно не понимают, что монтаж не вытянет бессмысленную и плохо снятую лажу.
Ну, может все-таки не не понимают, а просто хотят сделать из того материала, что у них есть, видео на память или рассказать/показать поездку и т.п.
Хотите сделать крутой материал — учитесь, в первую очередь, снимать и видеть кадр и представлять конечный результат в голове.
Прекрасно, когда есть раскадровка в голове, запланированные места и кадры для съемки, отбитый по листу баланс белого, зажатая диафрагма для получения лучиков от фонарей, клевое боке, три плана в кадре, да мало ли чего еще… Делаем прямой стык и любуемся. Но в поездке все по-другому — если ты не забыл включить камеру, то у тебя будет материал. Точка. Дальше — крутись как хочешь с ним по возвращении. Больше того — основная часть всего самого интересного происходит внезапно. Попало в кадр — очень повезло. Так что не просто на коленке, а черти-как вообще.
Давайте как-то рассмотрим именно с этой позиции. Именно для этого я начал эти посты (super-home-video). Как и что можно вытянуть и какие средства для этого есть? Вот вы же фотограф. И фотограф хороший. Ну поучаствуйте, добавьте конструктива, пожалуйста.
P.S. Я не только (а может даже не столько) для себя это делаю. Мне тоже не приятно смотреть на ресурсе простые склейки черти-чего. Так что по-моему: да, пусть где-то склейка будет даже через «пых», но я все-таки посмотрю как ребята гоняли туда-то и видели то-то, и, в то же время, у меня не будет ощущения, что меня окатили видео-помоями )))
В любом случае — спасибо за мнение!
Заносят, выносят, бред, не бред — сыпать догадками и эмоциями можно сколько влезет. Упираться до синевы и доказывать вам что-то, с чем вы ни за что не согласитесь я не собираюсь. Вы просили факт — я вам привел, дело выиграно.
это незначительное нарушение
Значительное. ч. 2. КоАП 28.2
2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления
Ныть, как все плохо и несправедливо проще всего. Именно поэтому 95% административок — проигранные — люди просто не ходят на суд, уповая на бессмысленность. Но если захотеть и упереться, то можно выиграить даже на первый взгляд абсолютно дохлое дело: вот пример
Согласен. А в деле разве есть свидетельства (или показания инспектора например), что он ехал? Думаю нет. И если так, то даже если на суде кто-то заявит, что он ехал, то тут еще и следующий пункт из той же статьи «Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.»
Конечно, судья вправе пропустить это все мимо ушей и протокола, но биться все равно надо.
Не покажешь — не узнаешь )
спасибо )
Вот тут как раз основной момент: в этом ролике один ракурс, один и тот же сюжет 2 минуты подряд. Если бы это был простой сырец, хватило бы у нас терпения хотя бы на 10 сек? ))) Не знаю как вы, я досмотрел до конца )
Ну, может все-таки не не понимают, а просто хотят сделать из того материала, что у них есть, видео на память или рассказать/показать поездку и т.п.
Прекрасно, когда есть раскадровка в голове, запланированные места и кадры для съемки, отбитый по листу баланс белого, зажатая диафрагма для получения лучиков от фонарей, клевое боке, три плана в кадре, да мало ли чего еще… Делаем прямой стык и любуемся. Но в поездке все по-другому — если ты не забыл включить камеру, то у тебя будет материал. Точка. Дальше — крутись как хочешь с ним по возвращении. Больше того — основная часть всего самого интересного происходит внезапно. Попало в кадр — очень повезло. Так что не просто на коленке, а черти-как вообще.
Давайте как-то рассмотрим именно с этой позиции. Именно для этого я начал эти посты (super-home-video). Как и что можно вытянуть и какие средства для этого есть? Вот вы же фотограф. И фотограф хороший. Ну поучаствуйте, добавьте конструктива, пожалуйста.
P.S. Я не только (а может даже не столько) для себя это делаю. Мне тоже не приятно смотреть на ресурсе простые склейки черти-чего. Так что по-моему: да, пусть где-то склейка будет даже через «пых», но я все-таки посмотрю как ребята гоняли туда-то и видели то-то, и, в то же время, у меня не будет ощущения, что меня окатили видео-помоями )))
В любом случае — спасибо за мнение!
Значительное. ч. 2. КоАП 28.2
умэээ… монтажку? )))Конечно, судья вправе пропустить это все мимо ушей и протокола, но биться все равно надо.