Ожидал увидеть колхоз в американском стиле ))) А тут оказалось: купил заводскую деталь и прикрутил. Вещь конечно нужная. У меня и в городе в расплавленный асфальт подножка норовит провалиться. Aleks Biker вообще неоднозначный такой мужик: помню смотрел видео про тапочки для мотоциклиста и не мог понять стеб это или в америке принято в сланцах гонять и его тапки с закрытым передом, стало быть с защитой лучшей )) Оказалось обзор тапок для путешествий в рюкзаке, чтобы по достопримечательностям и магазинам ходить. )
Особо сравнивать не с чем. В городе вполне хватает. Ну я за безопасность, поэтому езжу как тошнот. Иногда встречаются любители погонять как на 12:26 в видео, но предпочитаю уступить таким дорогу. На трассе на пятой передаче 6 тыс оборотов по тахометру это 100 км/ч по gps, либо 120 по спидометру ))) в Армении основная масса спокойно ездит, поэтому проблем с обгонами нет. В России думаю проблематичней будет.
Впечатляют виды заброшенных мест, домов. Никогда не знаешь, что за следующей дверью увидишь, жаль что на фото уже всё «украдено до нас».
P.S. несколько фото по два раза разместил, а поначалу искал 10 отличий ))
Что-то я даже немного обрадовался, что не взял пульсара в своё время, хотя намеревался. Хотя проблем то особо не назвал, кроме первого пункта. Ниже 15° тепла? В Индии похоже всегда выше, вот они и устранить не могут этот косяк ) насчёт оборотов и дерганья: предположу, что твой двиг надо крутить постоянно (24,5 лошадки с 200 кубов сняли за счёт оборотов). Поворотник это ерунда вообще, разберешься. На закрытом газу нельзя проходить повороты!!! И торможение двигателем это нормально я думаю. У меня на 250 кубиках и 2-х цилиндрах тоже хорошо чувствуется. По аналогии с автор думаю это нормально. Расход после обкатки возможно придёт в норму. В общем удачи в эксплуатации. Все написанное моё мнение, может и ошибаюсь в чем-то. Кстати, обкатку проходишь или сразу крутишь на всю?
Как это я раньше на твои посты не натыкался? Отлично пишешь. Мотоцикл «жесть как она есть» )) хочу себе типо такого, но только вторым, чтобы з/ч легко и не дорого, чтобы крутить в свободное время и чтобы изредка выезжать и пугать всех прохожих ) а первый пусть на каждый день будет. Подписался, жду продолжения и фотографий побольше этого красавца (чес слово: фото какого-нить HD с куда меньшим интересом разглядываю).
Что значит дорожный Митас? Если по поводу резины, то это «Shinko 880/881 SR спортивная моторезина», вероятно ещё хуже митаса вышеупомянутого. Большого опыта у меня нет, но показалось, что слишком мягкая (по тексту писал).
Наверное дело не в том, что не обращают внимания. По крайней мере я так думаю. Не замечают, не успевают, мало ли ещё какие причины. Сам иногда замечаю, что мне махал рукой мотобрат со встречки за отбойником когда уже поздно ответить, а звук сигнала тонет в городском шуме. Может и про меня думают, что зазнался )))
У меня изначально стоит зумер на поворотниках. Сначала стремался (казалось, что просто таки кричит всем: смотрите, я китаец), потом понял что это очень удобно не только для напоминания о повортнике. Пешеходы всегда вкурсе если я хочу повернуть, и готовы пропустить меня, лишь бы не слышать этот звук. В пробках, на перекрестках водители поступают аналогично. Да и в жилых зонах при поворотах за уголом люди уже на стороже. По звуку напоминает мусоровоз, сдающий назад, но тоньше и противней. ))
Как вариант при замене резины рекомендуется объездить её в щадящем режиме, вроде как её чем-то обрабатывают то ли для хранения, то ли в процессе производства. И этот слой/плёнка должны стереться. В твоём случае возможно несколько факторов сразу: резина, новый асфальт, а может пока по обочине катил в склользкую какашку заехал :)
Отличный пост. Что-то новички перестали ёбрики покупать. V-max, x4, еще какие-то 750++, страйкер теперь. Стыдно уже приветствовать мотоциклистов на своем китайце. Кстати пилот на HD в прошлом сезоне остановился посмотрел на мое приветствие и отвернулся (стояли на светофоре). (похоже за велик принимают, никто не ездит и даже не начинает с кубатуры до 600 куб.см.). А, да. Подписался и жду продолжения. Не затягивай.
Как вас много-то тут, Ереванцев, оказывается. Это не может не радовать, надеюсь при таких темпах развития мотоциклизма перестанут на каждом светофоре открывать окна и что-то спрашивать на армянском: пока через шлем и шум объясняю, что только русским владею, уже загорается зеленый и черт его знает, что хотели. (потом еду и думаю, может колесо спустило, отвалилось что или подобное).
P.S. несколько фото по два раза разместил, а поначалу искал 10 отличий ))