Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
GDegen
  • GDegen
  • 25 декабря 2016 в 5:09
Согласен, проблема в том, что сейчас преобладает «клановость», из-за которой, хорошие кадры так и остаются необработанными алмазами. (мое субъективное мнение)
0
GDegen
  • GDegen
  • 25 декабря 2016 в 4:52
Отличная работа, а как Вы подбирали детали? или изготавливали?
0
GDegen
  • GDegen
  • 25 декабря 2016 в 4:49
Вот что значит, желание. Мотоцикл получился отличный.
+1
GDegen
  • GDegen
  • 25 декабря 2016 в 4:01
Добро, добавлю немного информации.
0
GDegen
  • GDegen
  • 25 декабря 2016 в 3:28
Покатаем, посмотрим, на своем опыте могу сказать что если болячки у биммеров не вылезло после первых 5000 км, то при должном обслуживании проблем не возникнет. А цена на TO, такая же как на все остальные марки, к примеру как на ямаху.
0
GDegen
  • GDegen
  • 25 декабря 2016 в 3:23
Согласен, на первом поколении есть такая проблема, напрочь задушен на старте, хоть ногами отталкивайся☺, с этим же скутером иначе, после обкатки иногда пришпориваю, в букс не кидает и разгоняется уверенно.
0
GDegen
  • GDegen
  • 24 декабря 2016 в 17:49
Как раз на фотографии шлем лежит в кейсе, (отстегнутой части «унитаза»), и второй шлем поместить можно, но при условии что он будет совсем маленький, и избежать царапин не получится.
+1
GDegen
  • GDegen
  • 24 декабря 2016 в 17:19
Скорее всего street 500 или 750й HD
0
GDegen
  • GDegen
  • 24 декабря 2016 в 16:57
Но вот чем он меня привлек, так это тем, что эта модель абсолютно во всех отношениях подходит и для тех, кто хочет использовать скутер на каждый день(даже человеку с высоким ростом, он не будет казаться «табуреткой»), и для тех кто испытывает удовольствие от нечастых покатушек.
0
GDegen
  • GDegen
  • 24 декабря 2016 в 16:50
Соглашусь с Вами, все же как вторая «лошадка» в гараже, максик будет чаще простаивать в большинстве случаев(если только владелец не является жителем курортного города, на побережье океана, где так приятно прокатиться по побережью, делая короткие остановки для чашечки кофе).
+5
GDegen
  • GDegen
  • 24 декабря 2016 в 13:22
Что именно «не по существу»? характеристики все есть в интернете, написал свое скромное мнение, в своем блоге, возможно у кого-то будут сомнения при выборе скутера, в чем разница между двумя поколениями этого макси скутера, ознакомятся, примут к сведению. Найдете еще более детальное сравнение в интернете, скиньте ссылочку, буду рад почитать.
0
GDegen
  • GDegen
  • 3 ноября 2016 в 15:11
парочка, на днях закину.
+1
GDegen
  • GDegen
  • 30 октября 2016 в 9:35
Натлья, очень интересные статьи, красивые фотографии. Надо нам всем, я так думаю, уже обьединяться в Русскоязычное, трехокеанское сообщество мотоциклистов.
0
GDegen
  • GDegen
  • 30 октября 2016 в 9:31
Черные лебеди на редкость хитрые и жадные создания))), если они увидят Вас на берегу, приплывут за 50 метров, за краюшкой хлеба., и как только получат- то, что хотят:- See you later…
0
GDegen
  • GDegen
  • 29 октября 2016 в 16:06
это точно)
0
GDegen
  • GDegen
  • 29 октября 2016 в 9:29
а что притягивает-то? совершенно иная культура,90 процентов приехавших из СССР и Р.Ф. так и варятся в котле иммигрантов, совершенно не пытаясь что-то изменить, смысл менять шило на мыло?
0
GDegen
  • GDegen
  • 28 октября 2016 в 16:22
Город, Страна, и точное название района ( CBD)указаны в статье (статья была отредактирована).
+1
GDegen
  • GDegen
  • 9 ноября 2015 в 9:51
Повторюсь, это хороший мотоцикл, уверен что с ним будут возиться кастомайзеры со всего мира, для своих целей создан где он себя наверное оправдывает (не владел, не скажу точно), но не за сумму в 11 000 долл…
0
GDegen
  • GDegen
  • 9 ноября 2015 в 9:45
Это не продавец из «серого» магазина, а официальный дилер, крупнейший в Австралии. Вы доверяете статистике, а я своим глазам и ушам, на всех (практически) площадках сбора мотоциклистов(как и на дорогах общего пользования), найти эту модель большая редкость, за то в магазинах пылиться валом. Создан этот мотоцикл, для «подгона» под строгие регламентации дорожных законов для новичков, как не крути, факт, слепой не заметит (или тот кто никогда не получал права за границей). Так как самые большие продажи делают именно L-plate ( ученики, новички) Иного смысла создания такого мотоцикла просто нет, конкурентов валом, а вот под шильдиком ХД-«пойдет со свистом».Повторюсь, живем во времена когда «шильдик» решает все. Это мое субъективное мнение, не навязываю, но на дорогах у нас их практически не встретить.
По поводу статьи, мне понравилось читать, интересно, фотографии дополняют общую картину.
+4
GDegen
  • GDegen
  • 7 ноября 2015 в 17:01
Что касаемо мотоцикла, маленький, качество материалов очень низкого качества, дизаин-на любителя (хотя любителя чего, здесь совсем не понятно). Что касаемо Австралии, этот мотоцикл практически не встретишь на улицах, покупатели от него шарахаются, что от 500ки для L-plate что от 750ки, лично я, зайдя в магазин имел возможность говорить с продавцом, который, даже имея процент с продаж сказал, что вот-«это», не мотоцикл HD, и его не берите, если вам нужен маломощный конек, возьмите ямаху, в соседнем магазине. И это слова продавца специализированного мото-магазина, который имеет интерес в продаже. Так что тесты-тестами, но на сегодняшний день ясно, что возможно, это не плохой мотоцикл для города, но не за те деньги которые за него просят-это раз, и не под шильдиками HD, это 2а. Как очередной малыш индийских или китайских брендов, он вполне не плохой аппарат, но не за 11000долл), которые платит потребитель за шильдик HD. Хотя, как там говорится-people хавает?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна