Ах да, 3 сентября 2011 года я 3 часа отъездила на Yamaha Riding Academy. В принципе, можете считать 3 часа езды по площадке полноценным сезоном))))) Тогда я действительно блондинкО. Не первую тыщу км мотаю и всё падаю, падаю...)))
Тяжеловат конечно. На юбре я падала, только когда впервые в жизни села на мот. Год назад. Потом сколько ездила на нём по площадке — ни разу не свалилась, хотя из поворота в кусты не раз улетала. Удерживала, потому что лёгкий. И даже то, что он мне высоковат, и я достаю не всей стопой до земли, никак не отражалось на езде.
Да что за бред? В колоннах до фига ЧС случается и по вине самих же байкеров в том числе. Это не моё ИМХО, это цитата знакомых клубников, которые буквально сегодня обсуждали эту трагедию.
Фото первое — за 40 минут до ДТП, насколько я знаю.
Уверена, что шлем мог бы спасти парню жизнь, а высокие мотоботы и мотоштаны из плотной кожи либо качественные наколенники, вполне вероятно, сохранили бы девочке ногу (не кости! перелом от такого удара был бы по-любому), а саму конечность.
Много раз ловила насекомых, самое хреновое, когда в глаза… а туда они летят прямо-таки прицельно. Теперь с открытым визором только если еду со скоростью пешехода, и то не всегда. Больно, неприятно и опасно.
Жарко и хреново, да. Но в экипе тоже жарко, так что теперь, в шортах ездить?
Только я одного не пойму: что значит, врезался, зацепившись за колесо???
Вечная память и ровных дорог на небесах.
А не между строк.
Это падение было больше месяца назад, а катать я стараюсь почти каждый день.
Как-никак, я на дорогу выехала, а там последствия падений могут быть совсем не смешными.
Фото первое — за 40 минут до ДТП, насколько я знаю.
Уверена, что шлем мог бы спасти парню жизнь, а высокие мотоботы и мотоштаны из плотной кожи либо качественные наколенники, вполне вероятно, сохранили бы девочке ногу (не кости! перелом от такого удара был бы по-любому), а саму конечность.
Жарко и хреново, да. Но в экипе тоже жарко, так что теперь, в шортах ездить?