Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fury
  • Fury
  • 24 мая 2012 в 16:44
По поводу японской девочки — а вы уверены, что у неё, как и у меня, стаж езды от силы месяц? Я почему-то ооочень сомневаюсь.
По поводу применения веса я тоже выше писала. Меня долгое время тренировали разные люди, у каждого из которых было своё мнение о том, как «правильно». Это здорово сбивало с толку и мешало прогрессу.
Интервал между выездами первое время был по несколько недель — это большой срок для новичка, который только-только сел за руль, навыки не успевают закрепляться.
Подвеску опустила, теперь достаю и стало гораздо легче.
Вес сибихи со всеми жидкостями, 190 с хвостиком. 185 это вы грубанули.
P.S. Спасибо за ваши комментарии) Когда в моих способностях сомневаются, я ещё больше стремлюсь. Так что вы, можно сказать, двигатель прогресса))
+1
Fury
  • Fury
  • 24 мая 2012 в 15:12
Я жду, пока отвалится — всё равно менять собираюсь)
+3
Fury
  • Fury
  • 24 мая 2012 в 15:11
Не логичная логика, вы уж простите.
Ещё раз повторюсь — с весом в 45 кг и при росте 162 см + будучи лицом женского пола (физиология, мазафака, любая худенькая девушка будет слабее такого же худенького мужика) попробовали бы вы не падать, впервые сев за руль мотоцикла весом в 200 кг, с которого вы не полностью достаёте ногами до земли.
Легко давать советы, не понимая, о чём говоришь.
Ваш опыт это хорошо, но это ВАШ опыт, и сравнивать здесь глупо и неуместно.
+6
Fury
  • Fury
  • 24 мая 2012 в 12:38
А у меня с каждым выездом всё больше уверенности в том, что мотоцикл — это моё)
Никаких мучений! Падения… а у кого их не было? Кто не падал — тот не ездил, либо врёт, что не падал.
Все мои падения от недостатка опыта вкупе с недостатком физических сил (которые, как я уже заметила, здорово компенсируются сноровкой).
Гораздо печальнее было бы, если бы падения были от недостатка серого вещества, ибо на мотоцикле принцип «сила есть — ума не надо» приводит к весьма печальным последствиям, ИМХО.
+4
Fury
  • Fury
  • 24 мая 2012 в 12:32
Улыбнул)
Печально, что ты опускаешь руки после первых же неудач (по себе ведь судишь, верно?). А если нет, то не стоит и советов таких давать.
+1
Fury
  • Fury
  • 23 мая 2012 в 23:23
А мне родных его жаль и тех, кого он убил. Его не жаль, честно.
0
Fury
  • Fury
  • 23 мая 2012 в 18:19
Очень странно, что на площадке да с инструктором так и не научилась. На ёбрике даже ребёнок научится, видимо, инструктор был не очень компетентный, ИМХО.
0
Fury
  • Fury
  • 23 мая 2012 в 15:24
Спасибо, ребята!)
Не ожидала, что так понравится)
Как навеет ещё что-нибудь, обязательно выложу.
+5
Fury
  • Fury
  • 23 мая 2012 в 10:46
Это точно. Мотоциклы разлетаются, как горячие пирожки.
В этом сезоне у нас очень много новичков. За месяц размели все спорты…
Даёшь телефон инструктора, объясняешь, что не стоит джиксера брать первым мотом — большинство глупо улыбается со словами: «А я падать не буду».
Печально.
+5
Fury
  • Fury
  • 23 мая 2012 в 3:05
Довелось по работе беседовать с немцем, представителем IXS, так вот, если ему верить, все тесты мотоэкипировки проходят на скорости 120 км/ч. Так что, если вы влетели в столб на 180 и у вас шлем треснул, извиняйте, сам дурак…
0
Fury
  • Fury
  • 23 мая 2012 в 3:01
Согласна с каждым словом.
Не хочу повторяться, позвольте скопипастить саму себя — сегодня комментировала очередное ДТП:
«Да простит меня пострадавший, но в посте я не увидела информации о том, какая была скорость до столкновения, что было надето на пилоте кроме шлема, как оттормаживался и т.п.
Я никого не обвиняю и не хочу обидеть, но читая и разбирая очередное ДТП, всё больше убеждаюсь в том, что почти в каждом случае тяжесть последствий можно было бы уменьшить в разы при правильном поведении и реакции мотоциклиста».
Добавлю — можно было вообще предотвратить. Это успокаивает.
По поводу переживаний — может, само пройдёт. Стальные яйца там с годами вырастут или ещё чего… А пока не могу, трясёт. Да и вообще мне простительно, я всё-таки девушка)
0
Fury
  • Fury
  • 23 мая 2012 в 2:51
Ну тут соглашусь лишь отчасти.
Мот куплен на накопленные деньги, для покупки экипировки пришлось экономить на обычных шмотках, посиделках в кафешках с подругами и прочем досуге.
Да и многих знаю, кто сначала купил экипу, а уже потом мот.
Всё-таки в мозгах дело и в осторожности. Многих неглупых знаю ребят, у которых такая манера езды, что реально страшно за них. Да, они отлично водят и ездят не первый сезон без происшествий, но как ни крути… никто не застрахован.
Не знаю, как бороться. Никакие доводы не помогают, и столько примеров перед глазами — везде слышу пресловутое: «Всё нормально, это он влетел, а чтобы я — да ты что!» Людей не поменяешь, если они того не хотят.
+4
Fury
  • Fury
  • 23 мая 2012 в 2:40
Просится, но не допросится)
Эти две буквы, не спорю, делают звучание ровнее, но мне лично кажутся лишними. Что-то они неуловимо меняют, ИМХО, не туда куда нужно.
Спасибо за отзыв)
0
Fury
  • Fury
  • 23 мая 2012 в 0:52
Да, он у нас один)
+1
Fury
  • Fury
  • 23 мая 2012 в 0:51
Голосовала за девушку, ибо эффективность проверена на себе.
Один раз выезжала на тренировку со знакомой. Она очень хорошо меня понимала, очень доходчиво объясняла, несмотря на то что за спиной у неё только пара сезонов, учитывала тот факт, что вес и силы «девчачьи», и там где мужчине — раз плюнуть, девушке приходится напрягаться и потеть.
Даже в мотошколах инструкторы-мужчины порой этого не учитывают и переоценивают наши силы. Сталкивались, знаем.
0
Fury
  • Fury
  • 23 мая 2012 в 0:41
Вряд ли это был он.
Говорят, пилота этого заметили ещё в прошлом сезоне. Гонял, как сумасшедший.
0
Fury
  • Fury
  • 23 мая 2012 в 0:40
Я была бы очень рада, если бы он хоть что-то у кого-то в голове изменил.
Очень страшно узнавать о новых ДТП, жалко людей, жалко что не всем помочь получается.
+1
Fury
  • Fury
  • 23 мая 2012 в 0:38
Странно, что ты не в курсе. Наш форум до сих пор гудит.
0
Fury
  • Fury
  • 23 мая 2012 в 0:34
В Ростове.
+4
Fury
  • Fury
  • 22 мая 2012 в 23:30
А причём здесь хозяин-не хозяин?
Да простит меня пострадавший, но в посте я не увидела информации о том, какая была скорость до столкновения, что было надето на пилоте кроме шлема, как оттормаживался и т.п.
Я никого не обвиняю и не хочу обидеть, но читая и разбирая очередное ДТП, всё больше убеждаюсь в том, что почти в каждом случае тяжесть последствий можно было бы уменьшить в разы при правильном поведении и реакции мотоциклиста.
Я не ас, скажу больше, я пока ещё толком и ездить не научилась. НО я общаюсь с инструкторами, с мотоциклистами, которые не один десяток лет на двух колёсах, и вот что я из общения с ними усвоила:
НЕ ВИДЯТ НАС НА ДОРОГЕ, НИ ДНЁМ НИ НОЧЬЮ.
Пилоту скорейшего выздоровления.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна