Да в принципе в байкерской среде оно вроде как принято — все же вроде как братья)
Но это на меня слова «брутальный перец в полной коже на здоровенном круизере» впечатление произвели)))
Я знаю, что и мои 53 лошадки, возможно, поедут 190 с моим весом (при заявленной максималке, вроде как, 180). Но даже до 150 не разгоняла на площадке. Меня на 120 уже сдувает без ветрового)))
Ну это те же спорты, только слегка придушенные и голенькие)
В Хорнете 600-ке 98 лошадок (2003 года), 12 года — уже 102. Почти как у CBR600F4i. Она, конечно, не супер-спорт, но таки спорт.
У меня вообще «чопперный» характер, в плане скоростей)
Но душа лежит больше к нейкедам. И тем не менее, даже на злых «непластиковых» я не собираюсь летать. Я не испытываю кайфа от скорости. Неторопливая езда, ветерок в лицо — вот мой кайф, а не лежать на баке и крутить до отсечки.
Наши байкеры Московию хвалят — говорят, правила там реже нарушают, к мотоциклистам уважения больше, в пробках чаще пропускают...) Я даже захотела в Москву)))
Ты знаешь, вижу, как у нас все в шахматном порядке из ряда в ряд скачут, не важно — включен поворотник или нет: за секунду — один раз мигнул поворотником и вжж, уже перестроился. Нужно очень быстро реагировать.
Часто со второстепенных выскакивают или на красный прут, погоняться с мотоциклистами любят или подрезать специально — всякое видела, когда пассажиром ездила. Я пока к движению среди таких «соседей по полосе» не готова.
К сожалению, да. Сколько езжу, не важно — с утра или вечером, очень часто ДТП вижу. В основном мелкие, конечно — вмятинки на авто и недовольные хозяева, курящие в тенёчке. НО это на авто пара царапинок, а на моте…
В Ростов страшно, да. У меня друг, из байкеров «старой закалки», почти 30 лет за рулём мото, куда угодно — на дальняк в другой город, страну — не проблема. Но вот по Ростову на мотоцикле он ездить очень не любит.
Я не ставлю завышенных) Ставлю реальные — ездить, не допуская ошибок. Я прекрасно осознаю, что на дороге ценой ошибки может стать здоровье и жизнь.
PS: Я пока не решаюсь выезжать в Ростов. Движение там очень своеобразное. Очень. ПДД нарушает каждый второй. Катаю пока в пригороде, где и живу. Население маленькое, движение не такое сумасшедшее. А в Ростов мне рано. Ну, я так чувствую.
Поздравляю!
Но это на меня слова «брутальный перец в полной коже на здоровенном круизере» впечатление произвели)))
Спасибо)
Я считаю, что это нормальная разница)
В Хорнете 600-ке 98 лошадок (2003 года), 12 года — уже 102. Почти как у CBR600F4i. Она, конечно, не супер-спорт, но таки спорт.
Но душа лежит больше к нейкедам. И тем не менее, даже на злых «непластиковых» я не собираюсь летать. Я не испытываю кайфа от скорости. Неторопливая езда, ветерок в лицо — вот мой кайф, а не лежать на баке и крутить до отсечки.
Буду рада продолжить обмен опытом в ЛС.
Часто со второстепенных выскакивают или на красный прут, погоняться с мотоциклистами любят или подрезать специально — всякое видела, когда пассажиром ездила. Я пока к движению среди таких «соседей по полосе» не готова.
В Ростов страшно, да. У меня друг, из байкеров «старой закалки», почти 30 лет за рулём мото, куда угодно — на дальняк в другой город, страну — не проблема. Но вот по Ростову на мотоцикле он ездить очень не любит.
PS: Я пока не решаюсь выезжать в Ростов. Движение там очень своеобразное. Очень. ПДД нарушает каждый второй. Катаю пока в пригороде, где и живу. Население маленькое, движение не такое сумасшедшее. А в Ростов мне рано. Ну, я так чувствую.