Изгиб был в рабочей области, в районе сальника. Как раз там и выдавливало масло и линейка бы не помогла. Пока все сходится с рассказом продавца. Типо купил крутой пластик, а старый продал. Но твой вариант тоже не исключаю. Есть мыслишки за зиму откопать перевертыш в сборе с колесом, траверсами и клипонами. Но это уже совсем другая история)
Верно, это я и хотел сказать начинающим, задающим часто вопросы про б/у мотоцикл. Я уже был готов что что-то пойдет не так. Да и о покупке ни чуть не жалею. Видимо в душе я техник, раз мне все это интересно. Кстати, кот в мешке — потому что купил его почти не глядя. Увидел фото, прочитал описание, задал продавцу пару стандартных вопросов и поехал. Оплатив 5 т.р. за газель, как то не хочется пустым возвращаться) изза морозов заводить не стали, поверил на слово. Благо и в правду он заводится)
А на продажу ставят все мотики) рано или поздно)
Я ждал этот коммент!!! Спасибо) Ну скучно мне живется) Хочу все знать и уметь) Доведу до ума, подкоплю деньжат на доплату и продам хорошему человеку и буду гордиться собой и своим детищем!
а вообще рукожопом назвал его не изза китайщины. Все что было сделано не японцами, делалось по принципу «И так сойдет». Вся проводка на соплях, везде намотана изолента. Даже патрубки радиатора ей замотаны. Чем дальше лезешь, тем больше офигеваешь. Посмотри на фото разъема реле регулятора. Он болтался над задним колесом и периодически чиркал по нему. От этого он ободранный, в грязи и окисленный. шлицы на винтах количества смеси сорваны, хрен отверткой провернешь. С китайским бачком я конечно сам протупил — не стоит свою безопасность им доверять. Китайские грипсы — чем хуже оригинала?
Согласен, даже плюсанул. Просто я подготавливаю к тому, что следующий пост может быть как раз про скрытые косяки. Более дорогостоящие и более внезапные. Да, ты прав, с этим справятся многие, но суть то в том, что тот же косяк с вилкой при покупке увидеть было невозможно. А это не запланированная трата. Суть поста в предостережении при покупке о разных неприятных сюрпризах.
89216-KT7-000 номер оригинального ключа на всякий пожарный)
длинна ключика соответсвует глубине свечного колодца. Это сделано для того, что бы просунуть его сбоку, между рамой и двигателем и спокойно бросить в колодец. Сверху вставляется вторая часть ключа в виде шестигранника на 17, длиной около 2-2.5 см. и потом выкручивается при помощи рожкового ключа, либо трещетки с головкой.
да все там просто! Я ограничился снятием бокового пластика. Взял у друга оригинальный ключ от CB-1 (движки у них схожие) и выкрутил. ключ покупали в мотомагазине рублей за 200 вроде. выглядит он как обычный трубчатый свечник, длинной около 10 см. лезешь рукой в область свечей, на ошупь выдергиваешь надсвечники, убираешь в сторону, потом бросаешь в колодец свечник, в него вставляется переходник под ключ на 17, берешь ключ и крутишь!
А на продажу ставят все мотики) рано или поздно)
длинна ключика соответсвует глубине свечного колодца. Это сделано для того, что бы просунуть его сбоку, между рамой и двигателем и спокойно бросить в колодец. Сверху вставляется вторая часть ключа в виде шестигранника на 17, длиной около 2-2.5 см. и потом выкручивается при помощи рожкового ключа, либо трещетки с головкой.