Была совершенно такая же ситуация…Вначале, когда искал у кого купить свою Зайку :-)…Звоню, говорю: “вот документы, вот предоплата (больше 70% от стоимости покупки), сделай скидку (покупаю прошлый модельный год), договорись с банком о финансировании!”. Делает дежурный звонок в банк, уступает копейки (либо, вообще ничего не уступает…), банк – отказывает… На этом – все. “Задача манагера” – выполнена! Теперь можно и трубку положить, с чистой совестью…:-) Звоню семейным: Папа – директор, дочка – заместитель. Папа: назначил цену которая была самой низкой в начале сезона (не перебита и на данный момент…), вцепился мертвой хваткой в меня, в банк, больше недели мурыжил их чтоб одобрили финансирование, по итогу еще и поручился за меня :-) (как я понял). Приехал (я), дочка: взяла предоплату, все оформила быстренько, поокучивала на предмет закупа плюшек (без излишней агрессии), сфотографировала мое просиявшее рыльце в комплекте с Зайкой для страницы в Интернете, подарила рюкзак (обратила внимание, что у меня не все вещи помещаются), пожелала счастливого пути…Все чрезвычайно культурненько…Вот это – КапитализЬм с человеческим лицом!:-)
P.S Земля – какая?!
Собирался на первое ТО: приценялся, где — почем… Все дилеры заряжали как раз те самые 350.Почти все… Сьездил к ближайшему — сделал за 170. Посмотрели, поменяли масло, шлепнули штамп в книжку, все пучком. Интернет + Конкуренция + Желание людей заработать «не любой ценой». Если звонишь, и «на телефоне» просто какой — нибудь манагер: просто говорит «350», и все, ложит трубку… Ему — фиолетово… Он — все равно свою зарплату получит:-)
Не в курсе еще, потому как не ездил…:-) На неделе поеду записываться на плановое ТО, и заодно договорюсь чтобы взять в ближайшие выходные. Дает покататься максимум на час – полтора, поиграюсь с кнопками – может чего и прочувствую…:-) Если открыл на нее прокат – возьму на целый день…Шутки ради спрошу – реально ее прикрутить к нашим, и почем…:-)
Ну, если не считать сточенную педальку…Тогда, да, безболезненно…:-D Буду брать “на покататься” ПЛЮС у дилера – посмотрю чего он, там “причесал” на 52…:-D Вообще, я не азартный ни разу…Увидел цифру – и будэ…Кураж как рукой сняло…:-)
Зашел у человека, в общем… Двигатель под замену… Прошивка на те самые 240 лошадей...22000км. Рассыпались то ли кольца, то ли поршень в третьем цилиндре… Он — конечно хорошо «откручивал» (с его собственных слов...). И все равно, нахер этих «кулибиных» с их заливками — прошивками… Япошки узкоглазые — спецом нахимичили, чтобы мы все не кинулись из «SX» «R»ки «пилить»...:-D
Ну раз пробка — зелененькая, тогда простительно!:-D P.S Заметил, с похолоданием аппетит подрос: при нормальной погоде (+25) на скорости 90 получалось 3.6 — 3.7. Сейчас по утрам (+ 12...+14) стабильно 4… Ниже температура — выше плотность воздуха — аппаратура льет больше бензина?! Правда, одновременно с понижением температуры как раз залил новое масло…
Для меня, ничего не покупать на этом самом Али — вопрос принципа. Проставки, вещь конечно хорошая… Но не с этой помойки...P.S Проставки на руль уже тоже приходилось видеть…
P.S Хотел заморочиться Укропом на следующий сезон… И уже сильно сомневаюсь… Смешные «плюс» 5 лошадей, «минус» 2 — 3 кг… Яша стоит ровно в 2 раза дешевле, и не факт, что дудит хуже… Опять же, по цене Укропа уже можно прикрутить колесико карбоновое… На «перед» например…
День добрый! Попалась на глаза картинка (на буржуйском сайте): вроде как уже лепят Елку от ZX10R c проставками а — ля Али… Как по мне, маразм… Заплатить приличные деньги за вещь рассчитанную на другую геометрию, вес… В топку, такие эксперименты влияющие на безопасность…
Договорились…Только, сначала доточу заводскую…Читал, что литровые спорты к 50тыс. в самом общем случае уже “скисают” при соответствущем использовании…Опять же, спорт – туринг не столь экстримален, да и “кони” “улиткой” выдуваются…
Когда я, с важным видом стал хвастаться дилеру своими успехами в деле “закладывания” — он просто включил зажигание на своем (ПЛЮС который я у него хочу взять покататься…) а там – 52…%)…Так что, запас еще есть…:-) Впрочем, и квалификация у этого мужика…куда мне, с момим первым сезоном…:-D P.S В ближайшее время – точно не буду менять манеру езды, поставлю следующей “резиной” туринговую – как в “Контрольной Закупке”, буду сравнивать результат…:-)
Поздравляю с покупкой! На своей Зайке (с Апреля этого года) «накрутил» пока только 8500...:-) Езжу (пока...:-)) по — пенсионерски: высота профиля заводской «резины» — еще 2-3 мм… Люди упевают сточить за 3000 км… Сидел у дилера (и хочу взять покататься...) на Плюсе. Серая краска — выглядит так себе… Зеленые акценты на боках — опять же аппликация… Если «допилить» самому хорошую Брембу + Олинз: выйдет тоже самое… А Блютус — баловство, просто…
P.S Земля – какая?!
ТО — 2
сиделработал © :-) Полез менять масло, и до кучки решил покрутить там и сям болтики крепления облицовок…Взял в руки Золотой Ключик, выставил строго по Букварю 0,4 Н.М…Тяну…Болтики – “на соплях”…Все…Так что, может вибраций и нет, но маленький (7см вроде…) но очень трудолюбивый (130тыс об.мин) Генератор Зла под сидушкой со временем может чего нибудь и раскрутить своим зудом…:-D Он – кстати, тоже зеленого цвета…:-D Фэн – Шуй чо…:-D Весь крепеж облицовок что не особо попадается на глаза дилеру – хочу все же “посадить” на клей…Минимальной фиксации…