Есть один маловероятный сценарий, при котором есть и турба, и осталось соотношение обороты/скорость: испоганили аэродинамику.
Но бритва одного популярного японца говорит нам, что они просто ничего не сделали с мотом, кроме евро5 и небольших допилов.
Выфер (если речь не про кросстурер) ни разу не альтернатива гусю для меня, а кросстурер — шутка какая-то, а не мотоцикл в 2020 году (в сравнении с гусём). Большие тигры в 2020 в реальной продаже отсутствовали — старые (и технически устаревшие) модели уже не продавались, а обновление еще не продавалось. Да и сомнительная альтернатива по совокупности эксплуатационных качеств, тащемто…
Под рестартом я подразумеваю переделку модели с нуля, а не «впихнуть новый двигатель в кривое шасси 20-летней давности». Всё же если делать с нуля, как мне кажется, можно и конкурентный продукт родить, наверное.
В любом случае, чем больше моделей и выбор — тем лучше.
Хочется верить, что ямаха все-таки сможет в большой движок и решится рестартнуть фыжер и супертенеру, которую в текущем виде вообще в салонах ставить западло.
Люди живут и радуются жизни, новым эмоциям и опыту. Щщастье, короче.
А потом приходят зажравшиеся искушенные старожилы и объясняют, что это не щщастье, а так себе (:
Я всё же рассматриваю «более-менее стабильность объемов» на фоне растущих смежных ниш, как падение спроса. Но в целом с твоей позицией согласен и даже фыжик издалека уважаю (хотя себе бы и вряд ли купил, тем более по их текущему прайсу в рф).
Но вот катану отнести к спорттурам не могу, литровый байк с баком на 12 литров и туризм у меня слабо вяжутся.
> просто у них есть своя ниша, они ее уверенно окучивают. Спрос на них не сказать чтоб как-то сильно падал
Оцениваю с точки зрения размеров категорий «спорт-туризм» и «адвенчер» на сайтах производителей. В последних, почему-то, из года в год всё больше и больше моделей и даже марок (панамерика, гыгы). А вот выбор спорттуристов ежегодно сдувается. Неспроста-с.
Про большие спорттуристы принято, я как-то списал их со счетов. Наверное, в виду проигрыша рынка кроссоверам/турындам.
Но вопрос (отсутствия) выбора мотоцикла с не-цепью — личная боль, через которую сам прошёл минувшим летом: очень хотелось взять новый мотоцикл (что-то универсальное — кроссовер или турынду) и не парится с цепью, но в итоге без цепи в реальности оставался только большой гусь. А все альтернативы были цепные.
Отбрасывая больших туристов и крузеры, как форматы сомнительной универсальности, что остается на рынке кроме гуцци, оппозитов бнв и полутора ископаемых (типа супертенеры)?
> Мотоциклы на цепи — издевательство над человеком, придуманное, чтобы он дальше 100 км от сервиса не отъезжал
Цепь — говно, но ничего лучше и универсальнее пока не придумали :(
А разве этого мало для клиента? Больше разнообразие выбора и конкуренции — лучше.
Но бритва одного популярного японца говорит нам, что они просто ничего не сделали с мотом, кроме евро5 и небольших допилов.
И дизлайк+отписка за то, что всю интригу обломал.В любом случае, чем больше моделей и выбор — тем лучше.
по самую морду.Хотя если бы макдак стоил выше среднего (допустим, поужинать в 5к с человека) — было бы похоже.
А потом приходят
зажравшиесяискушенные старожилы и объясняют, что это не щщастье, а так себе (:Но вот катану отнести к спорттурам не могу, литровый байк с баком на 12 литров и туризм у меня слабо вяжутся.
Оцениваю с точки зрения размеров категорий «спорт-туризм» и «адвенчер» на сайтах производителей. В последних, почему-то, из года в год всё больше и больше моделей и даже марок (панамерика, гыгы). А вот выбор спорттуристов ежегодно сдувается. Неспроста-с.
Но вопрос (отсутствия) выбора мотоцикла с не-цепью — личная боль, через которую сам прошёл минувшим летом: очень хотелось взять новый мотоцикл (что-то универсальное — кроссовер или турынду) и не парится с цепью, но в итоге без цепи в реальности оставался только большой гусь. А все альтернативы были цепные.
Цепь — говно, но ничего лучше и универсальнее пока не придумали :(