Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fozef
  • Fozef
  • 23 июня 2014 в 14:43
На фольксваген групп машинах есть такое, можно включить. Аварийка срабатывает при срабатывании АБС, но ее потом надо выключать руками нажав кнопку аварийки.
0
Fozef
  • Fozef
  • 23 июня 2014 в 14:41
видел lada 2110, вместо стопорей аварийка была. Издалека выглядит что мужик едет на варийке, а вот фиг он тормозит!
0
Fozef
  • Fozef
  • 23 июня 2014 в 14:39
на америке поворотники красные.
0
Fozef
  • Fozef
  • 23 июня 2014 в 14:25
Это как я понимаю по странам делается. У меня в машине возможность есть такая, но она не активирована с завода. На мой взгляд лишняя и путующая. Стопари есть, а аварийка срабатывающая при работе АБС нафиг нужна.
0
Fozef
  • Fozef
  • 23 июня 2014 в 2:01
Тогда понятно. В одной передаче про маленький остров, какой не помню, был диалог с дальнобойщиков местным. Тот сказал, что чтобы не скучать старается ездить разными дорогами. В данном случае это конечно не выход, и лишнее время, но вспомнилось.
Не пойму, или проскочил по тексту, но доска откуда была? Кайт свой, но насколько я понимаю еще доска должны была быть, которую на моте не довезешь. Прокат?
+6
Fozef
  • Fozef
  • 23 июня 2014 в 1:41
В цитате не говорится как он остановился. Бывает, что люди просто тупо тормозят, не думая что сзади кто то пристроился.
+5
Fozef
  • Fozef
  • 23 июня 2014 в 1:30
Выехал на трассу, проехал 70-100км и загрустил. Дорога отличная, можно крутить 200км/ч, а максималка у Трансальпа не более 140км/ч, на 7тыс оборотах из 8тыс. Остановился и задумался, ехать, не ехать.
ИМХО, дорога одна из интересных частей отдыха, и смысл пролетать все ничего не видя на огромных скоростях не понимаю. Жаль что в сутках не 48 часов, в пути когда куда то едешь столько всего приходится пролетать мимо :(
+1
Fozef
  • Fozef
  • 20 июня 2014 в 21:41
Сойдет, почитать можно, когда неначем ездить :)

Насчет луж это ты хорошо заметил, надо запомнить.
PS: Когда по трассе едешь в дождь, то можно ехать за фурой(не в плотную, а в зоне видимости фары своей). У многих прицепов тенд сзади имеет рамку светящуюся — его как ориентир использовал, ибо темно, вода льет, визор часто протирать надо, а медленно совсем ехать не хочется.
+2
Fozef
  • Fozef
  • 15 июня 2014 в 22:06
Два раза туда ездил, но про элеваторы и зоопарк не знал :)
На Неро зимой в солнечную погоду очень классно выходить погулять.
Памятник Сусанину забыли посмотреть, там не далеко :)
0
Fozef
  • Fozef
  • 6 июня 2014 в 12:46
Совершенно верно. Это с далеких годов пошло, что все подряд к стукачеству приписали.
0
Fozef
  • Fozef
  • 6 июня 2014 в 12:44
Тут многие ездят не только на мото, но и машине. Хочу обратить ваше внимание, на то что можно не пролетать на мигающий зеленый и желты свет, а заранее начать тормозить и остановится уже на стоп линии ровно. Т.е. и последними пересекающими перекресток не стать и остановится где надо, закрыв при этом возможность остальным остановится уже на пешеходке. Особо умные только могут объехать по правой стороне и выехать перед вами, но это уже не лечится.
0
Fozef
  • Fozef
  • 4 июня 2014 в 11:56
Опыт великая вещь. Я даже не задумался, что там подкат некуда цеплять из-за доработки маятника.
0
Fozef
  • Fozef
  • 4 июня 2014 в 0:51
на вкус и цвет фломастеры разные
0
Fozef
  • Fozef
  • 4 июня 2014 в 0:47
Не пойму зачем золотистая фенечка на конце маятника, закрывать чтобы шнурки не намотало? И не понимаю зачем спереди и сзади разные тормозные диски, раз ставка была на внешний вид. Площадь сзади уменьшили, вентиляцию подняли — резче по идеи цеплять будет. Спереди на оборот все. Зачем…
0
Fozef
  • Fozef
  • 26 мая 2014 в 3:15
у нас так же есть ограничение — тебя без причины остановить не могут, если не называет причину зачем ему передавать доки?
+2
Fozef
  • Fozef
  • 24 мая 2014 в 18:50
Про то что права не забирают тоже не знал, хотя новости перед глазами на работе, так что не наезжай на него.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 24 мая 2014 в 18:49
Когда права нужны, то иногда приходится соглашаться и на такое.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 24 мая 2014 в 18:41
Все правильно сделал, не парься. Недопонимание нормальное явление среди людей.
0
Fozef
  • Fozef
  • 24 мая 2014 в 18:37
Когда покупал себе наклейку, то купил просто треугольник с мотиком в центре, для напоминания сзади идущим о наличие мотов в междурядье. А кто за рулем, это не важно. Человек с категорией В или В+А ошибаются одинаково. Тот кто ездит на мотике, так же как и любой другой может отвлечься или задуматься за рулем. По зеркалм смотрю, но иногда бывает что стоишь в пробке а следующая мысль «Блин, откуда он взялся, не было же». Если человек расслабиться увидев на машине табло «я мастер/ябайкер», а водителя машины что то другое отвлечет, то последствия печальные будут.
0
Fozef
  • Fozef
  • 22 мая 2014 в 19:06
Ты хорошо готовишь?))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна