На фольксваген групп машинах есть такое, можно включить. Аварийка срабатывает при срабатывании АБС, но ее потом надо выключать руками нажав кнопку аварийки.
Это как я понимаю по странам делается. У меня в машине возможность есть такая, но она не активирована с завода. На мой взгляд лишняя и путующая. Стопари есть, а аварийка срабатывающая при работе АБС нафиг нужна.
Тогда понятно. В одной передаче про маленький остров, какой не помню, был диалог с дальнобойщиков местным. Тот сказал, что чтобы не скучать старается ездить разными дорогами. В данном случае это конечно не выход, и лишнее время, но вспомнилось.
Не пойму, или проскочил по тексту, но доска откуда была? Кайт свой, но насколько я понимаю еще доска должны была быть, которую на моте не довезешь. Прокат?
Выехал на трассу, проехал 70-100км и загрустил. Дорога отличная, можно крутить 200км/ч, а максималка у Трансальпа не более 140км/ч, на 7тыс оборотах из 8тыс. Остановился и задумался, ехать, не ехать.
ИМХО, дорога одна из интересных частей отдыха, и смысл пролетать все ничего не видя на огромных скоростях не понимаю. Жаль что в сутках не 48 часов, в пути когда куда то едешь столько всего приходится пролетать мимо :(
Насчет луж это ты хорошо заметил, надо запомнить.
PS: Когда по трассе едешь в дождь, то можно ехать за фурой(не в плотную, а в зоне видимости фары своей). У многих прицепов тенд сзади имеет рамку светящуюся — его как ориентир использовал, ибо темно, вода льет, визор часто протирать надо, а медленно совсем ехать не хочется.
Два раза туда ездил, но про элеваторы и зоопарк не знал :)
На Неро зимой в солнечную погоду очень классно выходить погулять.
Памятник Сусанину забыли посмотреть, там не далеко :)
Тут многие ездят не только на мото, но и машине. Хочу обратить ваше внимание, на то что можно не пролетать на мигающий зеленый и желты свет, а заранее начать тормозить и остановится уже на стоп линии ровно. Т.е. и последними пересекающими перекресток не стать и остановится где надо, закрыв при этом возможность остальным остановится уже на пешеходке. Особо умные только могут объехать по правой стороне и выехать перед вами, но это уже не лечится.
Не пойму зачем золотистая фенечка на конце маятника, закрывать чтобы шнурки не намотало? И не понимаю зачем спереди и сзади разные тормозные диски, раз ставка была на внешний вид. Площадь сзади уменьшили, вентиляцию подняли — резче по идеи цеплять будет. Спереди на оборот все. Зачем…
Когда покупал себе наклейку, то купил просто треугольник с мотиком в центре, для напоминания сзади идущим о наличие мотов в междурядье. А кто за рулем, это не важно. Человек с категорией В или В+А ошибаются одинаково. Тот кто ездит на мотике, так же как и любой другой может отвлечься или задуматься за рулем. По зеркалм смотрю, но иногда бывает что стоишь в пробке а следующая мысль «Блин, откуда он взялся, не было же». Если человек расслабиться увидев на машине табло «я мастер/ябайкер», а водителя машины что то другое отвлечет, то последствия печальные будут.
Не пойму, или проскочил по тексту, но доска откуда была? Кайт свой, но насколько я понимаю еще доска должны была быть, которую на моте не довезешь. Прокат?
Насчет луж это ты хорошо заметил, надо запомнить.
PS: Когда по трассе едешь в дождь, то можно ехать за фурой(не в плотную, а в зоне видимости фары своей). У многих прицепов тенд сзади имеет рамку светящуюся — его как ориентир использовал, ибо темно, вода льет, визор часто протирать надо, а медленно совсем ехать не хочется.
На Неро зимой в солнечную погоду очень классно выходить погулять.
Памятник Сусанину забыли посмотреть, там не далеко :)