Рюкзак, если будет вариант, я бы предложил с металлической накладкой на нем. Чем плотнее материал, тем лучше.
Просто сумка набедренная, обычная купленная в Спортмастере, после торможения на асфальте у меня стала дырявой. Документы и мобильник норм, а вот селочовка в дырку ушла. Сумочка короче в мусор, но если что вдруг упасть, то лучше потом чтобы не отвлекаться еще и на собирание вещей и куда их деть.
Смотрю видео и не посебе. Сам примерно в такой ситуации оказался и вошел в первую машину. Благо не в лоб. Боюсь уже подумать, чтобы было, если бы в лоб…
Блин, а мне чего делать, если все моты 125 кубиков идут не сильно больших размеров и я на них буду что смотреться, что управлять — как медведь в цирке.
Где то встречал статью, про подбор шлема. Помню, что там были степени свободы которые могут быть у шлема. А если больше, то типа можно сломать челюсть, а вот про нос вобще ничего не видел.
Хотя у самого, на Lazer LZ6 нос немного косается передней части, может при ударе вперед как то подало.
С одной стороны правильно, но если волнуешься, то фиг сдашь. Нужно долго к такому готовится помоему.
Фенку с экстренным торможением видел на соревнованиях у Японцев. youtu.be/mp-ZRiVslbM?t=1m53s
Боты оставили о себе плохое впечатление, сделаны дешево и качество на троечку. Для моей ноги оказались неудобными, также как и другая модель этой фирмы. Лучше доплатить и взять TCX, на мой взгляд.
Проверил на прочность. Не все после аварии осталось на месте, титановая накладка куда то исчезла, а оставшиеся слайдеры немного сместились в своем положении. И раскололась вставка защиты пальцев. В целом думаю свои деньги они отработали, отделался мелкими переломами. Жаль нельзя заказать только один мотобот в замен поврежденного :)
Поздравляю. Возможно судьба тебя отговаривает, а может дает способ проверить себя, насколько тебе это все надо и готова ли ты упереться, но получить.
Согласен с Osama. Первое время возможно тебе будет лучше кататься одной, чтобы никто не подзадоривал и тебе не приходилось за кем то дергаться и ехать не в своем ритме. А если нужны советы по вождению, то всегда есть интернет и мотошкола, где подскажут и дадут советы\уроки по интерисующим тебя конкретным вопросам.
Bering TWEED
Просто сумка набедренная, обычная купленная в Спортмастере, после торможения на асфальте у меня стала дырявой. Документы и мобильник норм, а вот селочовка в дырку ушла. Сумочка короче в мусор, но если что вдруг упасть, то лучше потом чтобы не отвлекаться еще и на собирание вещей и куда их деть.
Хотя у самого, на Lazer LZ6 нос немного косается передней части, может при ударе вперед как то подало.
Фенку с экстренным торможением видел на соревнованиях у Японцев.
youtu.be/mp-ZRiVslbM?t=1m53s
Сухая свободная дорога всегда лучше и безопасней.
Аккуратней :)
Согласен с Osama. Первое время возможно тебе будет лучше кататься одной, чтобы никто не подзадоривал и тебе не приходилось за кем то дергаться и ехать не в своем ритме. А если нужны советы по вождению, то всегда есть интернет и мотошкола, где подскажут и дадут советы\уроки по интерисующим тебя конкретным вопросам.