Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Foxyrhei
QashAK У меня был Caberg Riviera, HJC IS17, Lazer Monaco, Nolan N87, Tucano Urbano Elmettin и один 3/4 ноунэйм, все они шли с трещёткой. Я подозреваю что шлемы под трек (а X-Lite — гоночная серия) — идут как раз с D-Ring чтобы соответствовать условиям гонок. Подозреваю что тоже самое с Shoei/Arai/AGV, при том ещё дополнительно что Shoei и Arai — не европейские производители.
+1
Foxyrhei
В том то и дело, что размер шлема — мой, тютелька в тютельку. Сложность только с ушами и юбкой шлема :)
А по-видео вы свой как-то делаете это легко и непринуждённо, не видно что вы с силой разводите ремешок в стороны
+4
Foxyrhei
Сейчас сидел и думал, в чём профит использования Ratcheting Buckle застёжек у европейских производителей и тут до меня кажется дошло. Меня ещё смутило то, как автор легко надевает свой шлем, в сравнении с тем, как это делаю я, например с Nolan N87 или Lazer Monaco. Так вот, у моих шлемов настолько массивная юбка, что мне нужно расстегнуть полностью застёжку и отогнув её в разные стороны раздвинуть юбку шлема, чтобы просунуть голову с ушами в шлем. Если представить, что там использовался бы D-Ring, то сместив его к подбородку, я бы впихивал голову в шлем весьма болезненно. Понимаю, что делать вывод на основании использования 2-3 шлемов как-то неверно, но может кто знает почему тогда производители перешли на использование этой застёжки? В чём профит?
0
Foxyrhei
Я вот не знаю, это либо стандарт ЕС/ООН к шлемам продаваемых в Европе, либо просто неофициальный стандарт европейских производителей шлемов, но они все поголовно используют микролок. Если не ошибаюсь, то первыми его придумали Nolan
+4
Foxyrhei
Никогда не использовал D-ring, но судя по видео должно быть удобно!
А я наловчился трещётку на ходу застёгивать одной рукой. Но как правильно заметит автор в моём случае — именно наловчился.

Но возникает вопрос. Если D-Ring настолько хорош, то почему стандартом в Европе выбрана именно застёжка?
0
Foxyrhei
По правде говоря впервые слышу о такой проблеме. У вас с правой стороны настолько близко горшки, что прожигают штаны?
0
Foxyrhei
Написал в ДМ
0
Foxyrhei
Это итальянская марка. Легче всего смотреть на итальянском eBay, либо итальянские интернет-магазины. На самый крайний случай могу подсказать один британский магазин, но оттуда достать стоит дороже. Немецкие магазины почему-то игнорируют эту марку, причём совершенно незаслуженно.
+1
Foxyrhei
Я в конце поста дал ссылки. Только верх — 80 евро. Со штанами — 120
+1
Foxyrhei
nyet :)
+1
Foxyrhei
Если всё-таки хочется эту модель, но непонятно с размером — можно написать в support на сайте на английском. Они ответят, расскажут, проконсультируют и помогут.
0
Foxyrhei
Первый тест в городе — сегодня, а дальнобой начиная с субботы. Единственное — насчёт штанов ничего не скажу
+2
Foxyrhei
Конкретно по вашему кейсу сложно что-то сказать, т.к. непонятна модель дождевика. Бахилы идут серии Nano, компактные с усилением на левой ноге под лапку передач.

Если брать впринципе модельный ряд дождевиков сейчас, то:
1) Nano — ультракомпактные городские дождевики. На небольшой дождь в городе
2) Diluvio Easy — тоже городские, не такие компактные, но с лучшими характеристиками. На трассе держит 6-часовой дождь перед тем как начать протекать (испытано лично, у меня такой комплект)
3) Diluvio Plus — Уже ближе к топу, по непромокаемости максвимальный класс, но не такой дышащий
4) Diluvio Rex — туристический дождевик для дальнобоя, максимальные характеристики

+2
Foxyrhei
Думаю в районе висков, где проходят душки, чуток меньше слой поролона и очки заходят легче
+1
Foxyrhei
Фотохром в Лазере — штука классная, но в определённых условиях менее удобная, чем визор + очки.
0
Foxyrhei
Для водителя есть своё, в том числе есть модели для мото. А на скутере о горшок не прогорит, т.к. везде пластик же :)
0
Foxyrhei
Да, PH-300 для снегоходов с одним положением, PH-400 для мото — с двумя
+2
Foxyrhei
Спасибо за подробный обзор. Шлем выглядит хорошо, а надувные щёки — интересная фича.
Мой Lazer Monaco шёл с пинлоком с завода.
0
Foxyrhei
Я ехал Рига — Таллин — Хельсинки — Тампере. Пока под дождём через ремонты и пробки выбрался из Риги, пока под дождём доехал до Таллина — оп, и уже 5-6 вечера.
0
Foxyrhei
Я по трассе Дубровник — Белград не ездил, может вы правы. Я сужу по своему опыту пересечения Румынии, где как вы описали — равнинные дороги, но с горным перевалом. 90-110 крейсер держать не получалось, ибо фуры, очень много сёл с лимитом 50 ну и ехать по равнине 140, чтобы компенсировать низкую скорость на перевалах тоже не выходило. Если человек проедет 500 км за 10 часов — то это круто. Я так не умею.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна