Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Fotiy
  • Fotiy
  • 2 августа 2016 в 17:04
Роадкинг объективно делает все это (пробки, шашки и т.д.) в разы хуже и тяжелее других классов
Вот хоть укакайся=)

Роадкинг сам по себе хороший байк — незачем его идеализировать и приписывать левые достоинства — это не его достоинства, у него своих полно
+13
Fotiy
  • Fotiy
  • 2 августа 2016 в 13:41
+2
Fotiy
  • Fotiy
  • 1 августа 2016 в 17:02
Да много чего неидеального
Подшипники те же ненадежные. Маятник на турингах, куда проникает вода и приходится сверлить дырку внизу. маслянный радиатор на турингах, который запихнули вниз аккурат под грязь от переднего колеса. Провода под задний стоп, которые перетираются от заднего колеса.
И все исправляется за наши с вами деньги=))

Вот только мы их платим и платим ибо как в анекдоте: «дорогой, я для тебя как вещь. Дорогая, ну какая ты вещь — вот мотоцикл это вещь!!!»
+1
Fotiy
  • Fotiy
  • 1 августа 2016 в 16:10
Вообще самый лучший дорожный мотоцикл — это BMW 1200 RT

Но скучный блин
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 1 августа 2016 в 16:02
Четыврешьта

Только дайна вайдглайд борзой харлей. Четче вайдглайда харлея нет
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 1 августа 2016 в 15:58
Знал, что кто-ниб про S-серию напишет)))
Посмотрим. Раньше 103 тоже был только CVO (правда немного другой)
Скоро видимо и 110 станет массовым. Посмотрим
-4
Fotiy
  • Fotiy
  • 1 августа 2016 в 15:42
110-й станет штатным, когда им станут оборудовать всю линейку бигтвинов. Пока он стоит на CVO, а мы знаем как расшифровывается первая буква=)))

Я против сравнения CVO и японских крузеров. Для меня это сравнение: что лучше Мерседес АМГ или обычная БМВ — конечно АМГ выиграет.
Лично для меня некорректно сравнивать обычный мотоцикл и форсированный специально небольшой партией за бешеные деньги. Обычный массовый нужно сравнивать с обычным массовым

И второе: «Вот и все — это истина в последней инстанции». Именно так
В Харлее все хорошо за исключением вялого мотора, который ставят на большинство моделей с завода.

Можешь сколько угодно хвалить CVO, но обычный и массовый харлей — это 103 мотор, который «не едет» в равнении
-1
Fotiy
  • Fotiy
  • 1 августа 2016 в 15:07
Я написал ответ на твой вопрос уже раньше)))

«В Харлее есть только один недостаток — он не едет
Адекватный человек всегда будет разочарован тем, что японский круизер ценой 1,5-2 раза дешевле, едет в 1,5-2 раза лучше
И от этого никуда не уйти. Стоковый харлей обладает объективно недостаточным мотором для нормальной езды
Вот и все»
-1
Fotiy
  • Fotiy
  • 1 августа 2016 в 12:42
Не едет братан)
Что за мотор на твоей дайне? 103 стоковый мотор выдает не больше 70 лошадей на колесе — и это самый мощный стоковый мотор на стандартном харлее (сво это уже тюнинг)

Максимум что может сделать твоя дайна — это обогнать литровых японцев, но извините, у тебя мотор то явно не литровый. Всякие вулканы 900 и драгстары то конечно обгонит — дембель в детском саду тоже всех детей победит
Но до однокласников типа варриора, МЕЧа, М109r харлей не дотягивает сильно

Дайна конечно крутой мопед — бигтвин и небольшой вес дают неплохое ускорение и скорость — но не надо обманывать себя)
+1
Fotiy
  • Fotiy
  • 1 августа 2016 в 11:13
Самый красивый, пафосный, лакшери харлей — СВО брейкаут
И пофиг на углы наклона — вирод еще хуже и ничего, ездят
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 1 августа 2016 в 10:59
В Харлее есть только один недостаток — он не едет

Адекватный человек всегда будет разочарован тем, что японский круизер ценой 1,5-2 раза дешевле, едет в 1,5-2 раза лучше
И от этого никуда не уйти. Стоковый харлей обладает объективно недостаточным мотором для нормальной езды

Вот и все
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 22 июня 2016 в 20:51
120 не проще. Там картер придется менять или пилить, плюс если ты поставишь 120 мотор, то стоковая коробка не выдержит — коробку менять, усиливать сцепление, желательно усилить тормоза. Это куча денег на выброс т.к. на электре 120 мотор нафик не нужен, он избыточен. Только для понтов

Хороший вас дилер, недорогой. В Москве 117 в сборе 15 тыс. долларов без установки. А установка космос.

Вот ей богу, не трать деньги на этих разводил. Они только и умеют в каталог смотреть и заводской тюнинг прикручивать — а как это прикрученное будет работать они не знают. Любой мало-мальски сложный технический вопрос вводит их в ступор. Любой нормальный механик и кастомайзер после года работы в дилере открывает свою мастерскую

Вырежи катализатор у грамотных людей и съезди на настройку к грамотному спецу — не узнаешь свой мотор, он у тебя на колесе 150 момента даст. И будет ехать сильно, очень сильно лучше. Сейчас у тебя мотор задушен т.к. настроен под экологические нормы Европы, а не на макс. эффективность. Он у тебя просто не едет так как должен ехать
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 22 июня 2016 в 19:53
Да ну
Прекрасно можно заказать 117 в сборе, а 110 оставить себе (чтобы поставить обратно, когда 117 полетит) или продать

Только это все мимо дилера, дилер такое не умеет, да и вообще мало что умеет к сожалению

p.s. есть еще 113 кит и также можно заказать 113 в сборе
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 22 июня 2016 в 19:51
Я понимаю. Просто это не очень эффективно. Надежность сильно падает, масло начинает есть усиленно
Это ведь по сути 96 мотор, просто раскочегаренный и с тонкими стенками цилиндров.
117 мотор имеет смысл, когда у тебя брейкаут например. Стартануть на светофоре и поставить в гараж или друзьям показывать красоту мотора. Но если электра и на ней путешествовать постоянно, то жор масла и повышенный износ двигателя. Это не двигатель для путешествий

Гораздо лучше поставить на 110 правильные распредвалы и настроить у грамотного настройщика на стенде. Это тебе даст практически больше мощи чем 117 мотор и сохранит надежность двигателя.
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 22 июня 2016 в 15:34
И тем более не надо брать кит на 117. Дешевле сразу 117 с сборе взять если уж так захотелось взять именно 117 инчей
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 22 июня 2016 в 15:32
Главное, что с водянкой все в порядке, а то люди жалуются.
То, что электронный газ крякнул — это не бензин. Это брак и дилер должен был бесплатно поменять

А зачем 117 мотор? Он плохой ведь. Его только в дилере советуют, чтобы развести клиента на деньги
Есть масса вариантов как зарядить 110 мотор на 30-40% и не потерять в надежности
+1
Fotiy
  • Fotiy
  • 9 июня 2016 в 19:45
Какой-то дроч извиняюсь за выражение

Вместо того смотреть автору и ездить на осмотры мотоциклов — занимаешься выискиванием закономерностей, которые нафик никому не нужны — все и так знают про этот тупейший тип разводилова

Лоховство и дроч, опять извиняюсь за выражение
Нормальные кидалы разводят на месте у мотоцикла, лучше б про это написал
+6
Fotiy
  • Fotiy
  • 3 июня 2016 в 18:13
С гражданской?
-1
Fotiy
  • Fotiy
  • 2 июня 2016 в 14:41
Я езжу на мотоцикле не ради безопасности

А автомобилисты могут вообще в зеркала не смотреть — пусть хоть как перестраиваются: я езжу так, что опасных ситуаций не бывает в принципе
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 2 июня 2016 в 13:42
«неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий»
Это точное определение для ситуации «камера делает 2 фото в течение 5 секунд». Тут не поспоришь никак

Аппелировать в суде можно не к этому, а к определению «боковой интервал». Поскольку его размер не определен в НПА, а камера не обладает полномочиями и возможностью давать экспертную оценку — то на усмотрение суда.
Аппелировать нужно к нарушению АПК и к доказательной базе, собранной с нарушением процесса
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна