Да много чего неидеального
Подшипники те же ненадежные. Маятник на турингах, куда проникает вода и приходится сверлить дырку внизу. маслянный радиатор на турингах, который запихнули вниз аккурат под грязь от переднего колеса. Провода под задний стоп, которые перетираются от заднего колеса.
И все исправляется за наши с вами деньги=))
Вот только мы их платим и платим ибо как в анекдоте: «дорогой, я для тебя как вещь. Дорогая, ну какая ты вещь — вот мотоцикл это вещь!!!»
Знал, что кто-ниб про S-серию напишет)))
Посмотрим. Раньше 103 тоже был только CVO (правда немного другой)
Скоро видимо и 110 станет массовым. Посмотрим
110-й станет штатным, когда им станут оборудовать всю линейку бигтвинов. Пока он стоит на CVO, а мы знаем как расшифровывается первая буква=)))
Я против сравнения CVO и японских крузеров. Для меня это сравнение: что лучше Мерседес АМГ или обычная БМВ — конечно АМГ выиграет.
Лично для меня некорректно сравнивать обычный мотоцикл и форсированный специально небольшой партией за бешеные деньги. Обычный массовый нужно сравнивать с обычным массовым
И второе: «Вот и все — это истина в последней инстанции». Именно так
В Харлее все хорошо за исключением вялого мотора, который ставят на большинство моделей с завода.
Можешь сколько угодно хвалить CVO, но обычный и массовый харлей — это 103 мотор, который «не едет» в равнении
«В Харлее есть только один недостаток — он не едет
Адекватный человек всегда будет разочарован тем, что японский круизер ценой 1,5-2 раза дешевле, едет в 1,5-2 раза лучше
И от этого никуда не уйти. Стоковый харлей обладает объективно недостаточным мотором для нормальной езды
Вот и все»
Не едет братан)
Что за мотор на твоей дайне? 103 стоковый мотор выдает не больше 70 лошадей на колесе — и это самый мощный стоковый мотор на стандартном харлее (сво это уже тюнинг)
Максимум что может сделать твоя дайна — это обогнать литровых японцев, но извините, у тебя мотор то явно не литровый. Всякие вулканы 900 и драгстары то конечно обгонит — дембель в детском саду тоже всех детей победит
Но до однокласников типа варриора, МЕЧа, М109r харлей не дотягивает сильно
Дайна конечно крутой мопед — бигтвин и небольшой вес дают неплохое ускорение и скорость — но не надо обманывать себя)
Адекватный человек всегда будет разочарован тем, что японский круизер ценой 1,5-2 раза дешевле, едет в 1,5-2 раза лучше
И от этого никуда не уйти. Стоковый харлей обладает объективно недостаточным мотором для нормальной езды
120 не проще. Там картер придется менять или пилить, плюс если ты поставишь 120 мотор, то стоковая коробка не выдержит — коробку менять, усиливать сцепление, желательно усилить тормоза. Это куча денег на выброс т.к. на электре 120 мотор нафик не нужен, он избыточен. Только для понтов
Хороший вас дилер, недорогой. В Москве 117 в сборе 15 тыс. долларов без установки. А установка космос.
Вот ей богу, не трать деньги на этих разводил. Они только и умеют в каталог смотреть и заводской тюнинг прикручивать — а как это прикрученное будет работать они не знают. Любой мало-мальски сложный технический вопрос вводит их в ступор. Любой нормальный механик и кастомайзер после года работы в дилере открывает свою мастерскую
Вырежи катализатор у грамотных людей и съезди на настройку к грамотному спецу — не узнаешь свой мотор, он у тебя на колесе 150 момента даст. И будет ехать сильно, очень сильно лучше. Сейчас у тебя мотор задушен т.к. настроен под экологические нормы Европы, а не на макс. эффективность. Он у тебя просто не едет так как должен ехать
Я понимаю. Просто это не очень эффективно. Надежность сильно падает, масло начинает есть усиленно
Это ведь по сути 96 мотор, просто раскочегаренный и с тонкими стенками цилиндров.
117 мотор имеет смысл, когда у тебя брейкаут например. Стартануть на светофоре и поставить в гараж или друзьям показывать красоту мотора. Но если электра и на ней путешествовать постоянно, то жор масла и повышенный износ двигателя. Это не двигатель для путешествий
Гораздо лучше поставить на 110 правильные распредвалы и настроить у грамотного настройщика на стенде. Это тебе даст практически больше мощи чем 117 мотор и сохранит надежность двигателя.
Главное, что с водянкой все в порядке, а то люди жалуются.
То, что электронный газ крякнул — это не бензин. Это брак и дилер должен был бесплатно поменять
А зачем 117 мотор? Он плохой ведь. Его только в дилере советуют, чтобы развести клиента на деньги
Есть масса вариантов как зарядить 110 мотор на 30-40% и не потерять в надежности
Вместо того смотреть автору и ездить на осмотры мотоциклов — занимаешься выискиванием закономерностей, которые нафик никому не нужны — все и так знают про этот тупейший тип разводилова
Лоховство и дроч, опять извиняюсь за выражение
Нормальные кидалы разводят на месте у мотоцикла, лучше б про это написал
«неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий»
Это точное определение для ситуации «камера делает 2 фото в течение 5 секунд». Тут не поспоришь никак
Аппелировать в суде можно не к этому, а к определению «боковой интервал». Поскольку его размер не определен в НПА, а камера не обладает полномочиями и возможностью давать экспертную оценку — то на усмотрение суда.
Аппелировать нужно к нарушению АПК и к доказательной базе, собранной с нарушением процесса
Вот хоть укакайся=)
Роадкинг сам по себе хороший байк — незачем его идеализировать и приписывать левые достоинства — это не его достоинства, у него своих полно
Подшипники те же ненадежные. Маятник на турингах, куда проникает вода и приходится сверлить дырку внизу. маслянный радиатор на турингах, который запихнули вниз аккурат под грязь от переднего колеса. Провода под задний стоп, которые перетираются от заднего колеса.
И все исправляется за наши с вами деньги=))
Вот только мы их платим и платим ибо как в анекдоте: «дорогой, я для тебя как вещь. Дорогая, ну какая ты вещь — вот мотоцикл это вещь!!!»
Но скучный блин
Только дайна вайдглайд борзой харлей. Четче вайдглайда харлея нет
Посмотрим. Раньше 103 тоже был только CVO (правда немного другой)
Скоро видимо и 110 станет массовым. Посмотрим
Я против сравнения CVO и японских крузеров. Для меня это сравнение: что лучше Мерседес АМГ или обычная БМВ — конечно АМГ выиграет.
Лично для меня некорректно сравнивать обычный мотоцикл и форсированный специально небольшой партией за бешеные деньги. Обычный массовый нужно сравнивать с обычным массовым
И второе: «Вот и все — это истина в последней инстанции». Именно так
В Харлее все хорошо за исключением вялого мотора, который ставят на большинство моделей с завода.
Можешь сколько угодно хвалить CVO, но обычный и массовый харлей — это 103 мотор, который «не едет» в равнении
«В Харлее есть только один недостаток — он не едет
Адекватный человек всегда будет разочарован тем, что японский круизер ценой 1,5-2 раза дешевле, едет в 1,5-2 раза лучше
И от этого никуда не уйти. Стоковый харлей обладает объективно недостаточным мотором для нормальной езды
Вот и все»
Что за мотор на твоей дайне? 103 стоковый мотор выдает не больше 70 лошадей на колесе — и это самый мощный стоковый мотор на стандартном харлее (сво это уже тюнинг)
Максимум что может сделать твоя дайна — это обогнать литровых японцев, но извините, у тебя мотор то явно не литровый. Всякие вулканы 900 и драгстары то конечно обгонит — дембель в детском саду тоже всех детей победит
Но до однокласников типа варриора, МЕЧа, М109r харлей не дотягивает сильно
Дайна конечно крутой мопед — бигтвин и небольшой вес дают неплохое ускорение и скорость — но не надо обманывать себя)
И пофиг на углы наклона — вирод еще хуже и ничего, ездят
Адекватный человек всегда будет разочарован тем, что японский круизер ценой 1,5-2 раза дешевле, едет в 1,5-2 раза лучше
И от этого никуда не уйти. Стоковый харлей обладает объективно недостаточным мотором для нормальной езды
Вот и все
Хороший вас дилер, недорогой. В Москве 117 в сборе 15 тыс. долларов без установки. А установка космос.
Вот ей богу, не трать деньги на этих разводил. Они только и умеют в каталог смотреть и заводской тюнинг прикручивать — а как это прикрученное будет работать они не знают. Любой мало-мальски сложный технический вопрос вводит их в ступор. Любой нормальный механик и кастомайзер после года работы в дилере открывает свою мастерскую
Вырежи катализатор у грамотных людей и съезди на настройку к грамотному спецу — не узнаешь свой мотор, он у тебя на колесе 150 момента даст. И будет ехать сильно, очень сильно лучше. Сейчас у тебя мотор задушен т.к. настроен под экологические нормы Европы, а не на макс. эффективность. Он у тебя просто не едет так как должен ехать
Прекрасно можно заказать 117 в сборе, а 110 оставить себе (чтобы поставить обратно, когда 117 полетит) или продать
Только это все мимо дилера, дилер такое не умеет, да и вообще мало что умеет к сожалению
p.s. есть еще 113 кит и также можно заказать 113 в сборе
Это ведь по сути 96 мотор, просто раскочегаренный и с тонкими стенками цилиндров.
117 мотор имеет смысл, когда у тебя брейкаут например. Стартануть на светофоре и поставить в гараж или друзьям показывать красоту мотора. Но если электра и на ней путешествовать постоянно, то жор масла и повышенный износ двигателя. Это не двигатель для путешествий
Гораздо лучше поставить на 110 правильные распредвалы и настроить у грамотного настройщика на стенде. Это тебе даст практически больше мощи чем 117 мотор и сохранит надежность двигателя.
То, что электронный газ крякнул — это не бензин. Это брак и дилер должен был бесплатно поменять
А зачем 117 мотор? Он плохой ведь. Его только в дилере советуют, чтобы развести клиента на деньги
Есть масса вариантов как зарядить 110 мотор на 30-40% и не потерять в надежности
Вместо того смотреть автору и ездить на осмотры мотоциклов — занимаешься выискиванием закономерностей, которые нафик никому не нужны — все и так знают про этот тупейший тип разводилова
Лоховство и дроч, опять извиняюсь за выражение
Нормальные кидалы разводят на месте у мотоцикла, лучше б про это написал
А автомобилисты могут вообще в зеркала не смотреть — пусть хоть как перестраиваются: я езжу так, что опасных ситуаций не бывает в принципе
Это точное определение для ситуации «камера делает 2 фото в течение 5 секунд». Тут не поспоришь никак
Аппелировать в суде можно не к этому, а к определению «боковой интервал». Поскольку его размер не определен в НПА, а камера не обладает полномочиями и возможностью давать экспертную оценку — то на усмотрение суда.
Аппелировать нужно к нарушению АПК и к доказательной базе, собранной с нарушением процесса