Ну силен.
У меня в первый раз мозг потек. Во второй раз я выдержал минут 10. А в третий я познал Дзен
Ах какие там фразы: «со второго цилиндра выходит две трубы выхлопных», «надо ж как-то кормить это стойло»
Теперь я со спокойной душой могу смотреть «Капризное облако» и «зеленый слоник» — я в теме арт-хауса
Но знающие люди всегда будут спрашивать, зачем на такой красивый мотоцикл поставили гиперчарджер. Зачем зачем, это же такая откровенная лажа для такой тематики
Самая лучшая реклама немецкой техники в США была в Сынах Анархии
Там в одной из серий главный блондин встретился с мото-копом у магазина. Блондин на харлее — полицейский на бмв. Блондин потлатый, гразный и пришибленный — полицейский подтянутый, красивый и уверенный. Блондин спрашивает: а что не на харлее? полицейский: это лучше. Блондин кивает головой в знак согласия, делает удрученное лицо «мол не поспоришь» и уезжает как неудачник.
Занавес
А мерс со своей рекламой ни туда ни в красную армию
Не надо врать!!! еще новое двигло привезли, на целых сколько-то процентов веселее) и комбинированные тормоза и тачпад!!!
И новая революционная окраска переднего крыла=))
Она сделана без логических глупостей, как в этом мерседесе (хотя мерседес в свою целевую группу попал — это действительно метросеки, не жалующие грязных байкеров)
Слим, да, либо заготовка под кастом либо сильно на любителя. Чистый продукт маркетинга
У меня в первый раз мозг потек. Во второй раз я выдержал минут 10. А в третий я познал Дзен
Ах какие там фразы: «со второго цилиндра выходит две трубы выхлопных», «надо ж как-то кормить это стойло»
Теперь я со спокойной душой могу смотреть «Капризное облако» и «зеленый слоник» — я в теме арт-хауса
У меня даже капли таланта такого как у парня-обзорщика нет))
Но знающие люди всегда будут спрашивать, зачем на такой красивый мотоцикл поставили гиперчарджер. Зачем зачем, это же такая откровенная лажа для такой тематики
В целом прикольно сделано)
Он делает качественнейшие кастомы — у тебя качественная работа
Это будущее
Там в одной из серий главный блондин встретился с мото-копом у магазина. Блондин на харлее — полицейский на бмв. Блондин потлатый, гразный и пришибленный — полицейский подтянутый, красивый и уверенный. Блондин спрашивает: а что не на харлее? полицейский: это лучше. Блондин кивает головой в знак согласия, делает удрученное лицо «мол не поспоришь» и уезжает как неудачник.
Занавес
А мерс со своей рекламой ни туда ни в красную армию
Только gaybikers.com не хватает
И новая революционная окраска переднего крыла=))
Ничё вы не понимаете в харлеях и маркетингах
Фукает он — и эти люди называют себя добрыми рекламщиками))
Лучше скажи, чем ролик плох с точки зрения профессионала
www.youtube.com/watch?v=9F9NPS7DaDM
Она сделана без логических глупостей, как в этом мерседесе (хотя мерседес в свою целевую группу попал — это действительно метросеки, не жалующие грязных байкеров)
Я не работаю
Бармалей: «я теперь самый добрый, и все вокруг будут добрыми, а кто не захочет — того я в бараний рог скручу»
Нет у рекламщиков сердца и доброты, факт)
Горящая кочерга вам всем в попу и «меня недавно уволили из билайна, но я знаю секретный код» вечно в уши