У Голды при 160 кмч 4000 оборотов из восьми. Какие проблемы? Главное не количество а передаточное отношение. У Голды все впорядке. Количество передач обычно увеличивают когда снижают литраж мотора. Делается это для езды на моменте. Для Голды 6 передач это дань экологии и моде. Смысла большого в этом нет.
Отзыв про БМВ не плох, но все, что касается Голды взято с потолка и ничего общего с реальностью не имеет. Да Голд Винг тяжел. Но очень низкий центр тяжести сглаживает эту разницу в весе с БМВ. Пять передач, это песня. 5ая от 70 км и до упора. Крейсерская скорость 150–160 на круизе. Расход при таком ритме 7-8 литров. Ветрозащита идеальная. Только приехали с женой из Крыма, в дороге только одна проблема, она сзади засыпает.
Надежность у Голды фантастическая, впрочем как и ликвидность.
Для меня показательна стала встреча с парой на Гантеле в прошлом году на заправке в Сочи. Его жена показала на нас пальцем и сказала- верни назад нашу Голду.
Как то так.
Очень полезная инфа. Спасибо. В принципе у меня при пробегах 500-600 км в день проблем особо не было. Но если кто-то найдет или посоветует специалистов которые ее сделают чуть шире, то хуже думаю не будет.
Скорее всего так. Расшифровки по моделям я не нашел. Но ведь и в статистике БМВ тоже присутствуют скутеры. Да грань в малокубатурном классе зачастую очень призрачна между скутером м иотоциклом. В любом случае это мото изделее. И скутер не проще мотоцикла. Здесь показательна сама тенденция: весь объем выпуска БМВ составляет менее 1% производства Хонды. Для Хонды этот объем в пределах погрешности продаж.
Все это, конечно, мягко говоря, не радует. Но здесь хоть асфальт, в крайнем случае эвакуатор можно вызвать. А если он полетит где-то на пересеченной местности??? Все, привет. Поэтому я говорю, что кардан для тур-эндуро очень даже не однозначное решение.
Я лично за цепь.
Я знаю несколько случаев поломки кардана на БМВ но не хочу писать об этом потому, что владельцы как выяснилось сами в этом виноваты, мотоциклы здесь не причем. НО это происходит от того, что многие владельцы не знают, что кардан нужно обслуживать. Даже здесь звучит, что кардан это сел и поехал и забыл про него. Ничего подобного. И в обслуживании он ничуть не проще цепи. Это как коробка на авто. Производитель пишет, что масло в АКПП залито на весь срок службы автомобиля и менять его не надо. Но, нормальный владелец знает, что каждые 60-80 тысяч его нужно заменить.
Так же и с карданом. Я знаю владельцев БМВ которые каждый сезон разбирают кожух, все проверяют, чистят и смазывают. Есть на БМВ одна загадка которую никто не может разгадать, откуда в кожухе грязь и вода и почему он ржавеет при целом пыльнике?
Также в кардане нужно проверять шлицы, зацепление и т.д. Уверен, что для некоторых это будет открытием, но это так.
Я не говорю, что кардан это плохо. Каждый выбирает для себя то, что он считает нужным. Просто кардан требует ухода, и тогда все будет нормально.
На туристе однозначно кардан. На тур-эндуро вопрос спорный. На бездорожье или грунте, на мой взгляд, предпочтительнее все же цепь.
А по суточному пробегу судя по личному опыту могу сказать, что если еду на Голде и в один мот, то это 1000-1200 км. Если на Африке и с компанией путешествуем, то 500-600 км. И это езда в удовольствие. Утром спим пока не выспимся и вечером приезжаем так, чтобы было время нормально поселиться, погулять и поужинать. Исходя из этого и интервалы до о тановок не более 150-200 км.
В крайнем путешествии замеряли расход, у всех примерно одинаковый от 4,9 до 5,1 литра. И ехали мы на Африке, КТМ 1190, КТМ 1290 и Супер Тенери.
Кстати в дороге менялись мотоциклами и проезжали на них по 50 км, так что каждый получил представление о других мотах. Я для себя сделал вывод, что купил бы Африку снова.
Воблинг на тестовом моте коментировать не могу. У меня Африка новая и ехал я с полной загрузкой. Воблинга ни на каких скоростях небыло. Нужно будет попробовать покатать без кофров.
Я поэтому и спросил, по каким параметрам сравнивать. Если так, то да. Хотя из карданных Ямаха Супер Тенери самый прямой конкурент.
Если быть точными про объем бака ГСА то это 32,9 литра. Владельцы говорят, что можно нацедить больше ( не исключаю, что это по показаниям наших колонок).
Я не сторонник большого объема бака, потому, что больше 200-250 км без остановки не проезжаю, поэтому заправиться не проблема. Если едем далеко в неизведанные места всегда берем канитру. Как правило она никогда не используется.
Но наполовину пустой бак, создает непредсказуемое поведение в поворотах. А это уже более серьезно.
Только чисто номинально. У Кростурера ход подвески 140 мм и он вообще не может быть конкурентом. Это просто турист.
Вообще понятие о крнкурентах Гусю очень относительное. Лично мне бак объёмом в 35 литров вообще не нужен. На мой взгляд у него больше минусов чем плюсов.
Смотря по каким параметрам сравнивать. Если чисто классу то как минимум просто GS1200 КТМ 1190,1290, Супер Тенери 1200 и Мультистрада. Я бы еще добавил Африку, хоть она по объему не крнкурент.
Если по типу поивода, то КТМ и Хонда отпадают.
Нсли по ходу подвесок, то останется только Африка.
Если по бензобаку то конкурентов нет.
Как сравнивать???
Спасибо за совет. У меня 185 рост. Вполне удобно сидеть. За 200 не езжу, это была проверка возможностей. Крейсерская скорость в пути 130-140 км/ч. Считаю ее вполне достаточной.
Да, она высокая. Тут уж ничего не поделаешь. Но как рулиться… Песня. Она как домашние тапочки. Комфортная, абсолютно понятная и предсказуемая. Двигатель, коробка ни к чему нет претензий. И главное никакого воблинга. (А им, хочу сказать, страдали многие известные модели в нашей компании.)
И на солнце бывают пятна))). Ничего удивительного-по большому счету Хонда только начала его эксплуатацию. Понятно, что будут вылезать кое-какие проблемки.
Думаю, что скоро все доведут до нормального состояния.
Я вообще влюбился в Африку. И если бы сегодня снова пришлось выбирать мот, взял бы только ее.
Трудно понять в чем смысл спора. Все понимают, что на стоковой резине (а именно резина на 70%определяет проходимость) кросовер лучше легковушки, а джип лучше кроссовера. Это истина и против этого не попрешь. Другое дело, что есть нюансы. И не все выбирают автомобиль исходя из параметров проходимости. Я например последние лет 15 езжу только на джипах и что? Я за все это время на бездорожье вообще не съезжал. Хотя мало кто скажет, 570 й это паркетник. Просто это надежно, вместительно, очень комфортно и неубиваемо. Например у нас на Ямале немцы вообще не выдерживают. С ними один гемор. Для них морозы за 30 вообще противопоказаны, а уж про -40 я вообще молчу.
Поэтому спор не о чем.
А что на Африках гремит сиденье? Когда сидишь или когда в стойке едешь?
Не сталкивался с этим. Во всяком случае пока. Читал, что для некоторых оно узковато и его меняют на более широкое, но чтобы гремело??? Не слышал.
Надежность у Голды фантастическая, впрочем как и ликвидность.
Для меня показательна стала встреча с парой на Гантеле в прошлом году на заправке в Сочи. Его жена показала на нас пальцем и сказала- верни назад нашу Голду.
Как то так.
Я лично за цепь.
Я знаю несколько случаев поломки кардана на БМВ но не хочу писать об этом потому, что владельцы как выяснилось сами в этом виноваты, мотоциклы здесь не причем. НО это происходит от того, что многие владельцы не знают, что кардан нужно обслуживать. Даже здесь звучит, что кардан это сел и поехал и забыл про него. Ничего подобного. И в обслуживании он ничуть не проще цепи. Это как коробка на авто. Производитель пишет, что масло в АКПП залито на весь срок службы автомобиля и менять его не надо. Но, нормальный владелец знает, что каждые 60-80 тысяч его нужно заменить.
Так же и с карданом. Я знаю владельцев БМВ которые каждый сезон разбирают кожух, все проверяют, чистят и смазывают. Есть на БМВ одна загадка которую никто не может разгадать, откуда в кожухе грязь и вода и почему он ржавеет при целом пыльнике?
Также в кардане нужно проверять шлицы, зацепление и т.д. Уверен, что для некоторых это будет открытием, но это так.
Я не говорю, что кардан это плохо. Каждый выбирает для себя то, что он считает нужным. Просто кардан требует ухода, и тогда все будет нормально.
А по суточному пробегу судя по личному опыту могу сказать, что если еду на Голде и в один мот, то это 1000-1200 км. Если на Африке и с компанией путешествуем, то 500-600 км. И это езда в удовольствие. Утром спим пока не выспимся и вечером приезжаем так, чтобы было время нормально поселиться, погулять и поужинать. Исходя из этого и интервалы до о тановок не более 150-200 км.
В крайнем путешествии замеряли расход, у всех примерно одинаковый от 4,9 до 5,1 литра. И ехали мы на Африке, КТМ 1190, КТМ 1290 и Супер Тенери.
Кстати в дороге менялись мотоциклами и проезжали на них по 50 км, так что каждый получил представление о других мотах. Я для себя сделал вывод, что купил бы Африку снова.
Если быть точными про объем бака ГСА то это 32,9 литра. Владельцы говорят, что можно нацедить больше ( не исключаю, что это по показаниям наших колонок).
Я не сторонник большого объема бака, потому, что больше 200-250 км без остановки не проезжаю, поэтому заправиться не проблема. Если едем далеко в неизведанные места всегда берем канитру. Как правило она никогда не используется.
Но наполовину пустой бак, создает непредсказуемое поведение в поворотах. А это уже более серьезно.
Вообще понятие о крнкурентах Гусю очень относительное. Лично мне бак объёмом в 35 литров вообще не нужен. На мой взгляд у него больше минусов чем плюсов.
Если по типу поивода, то КТМ и Хонда отпадают.
Нсли по ходу подвесок, то останется только Африка.
Если по бензобаку то конкурентов нет.
Как сравнивать???
Думаю, что скоро все доведут до нормального состояния.
Я вообще влюбился в Африку. И если бы сегодня снова пришлось выбирать мот, взял бы только ее.
Поэтому спор не о чем.
Не сталкивался с этим. Во всяком случае пока. Читал, что для некоторых оно узковато и его меняют на более широкое, но чтобы гремело??? Не слышал.