Как снова сядешь на коня и покатаешь пару дней, все страхи и сомнения, наверняка, исчезнут)) Но голову не теряй)) И других не слушай. Слушать нужно всегда только себя. Если внутренний голос говорит «продать», значит продать. Вообще, на моте нельзя бояться, иначе обязательно случится что-нибудь нехорошее.
Ну и хорошо. Кстати, когда в прошлом году менял антифриз, тоже мо-моему несколько меньше влезло чем заявленно в мануале. Но первое время все равно лучше следить за уровнем.
При замене антифриза, что бы воздух вышел, нужно запустить мотор на холодную и открыть пробку радиатора. По мере нагревания, Пять- шесть раз плавно наклонять мот из стороны в сторону как можно ниже (осторожно, чтоб не уронить). Когда мотор прогреется до рабочей температуры и антифриз начнет подниматься к краю заливной горловины, заглушить двигатель и дать полностью остыть. Долить антифриз «под заязку», закрыть пробку. (При не обходимости повторить все выше описанное еще раз.) Долить антифриз в расширительный бачек, чтобы на хлодную уровень был между отметками мин. и макс. Все.
Зачем менять то, что отлично работает и прекрасно себя зарекомендовало? Все эти ABS-ы и т.п. спорту не нужны, ИМХО. По надежности, мощьности/динамике, удобству в обслуживании, джиксер- один из лучших мотов.
PS: Про бюджетный вариант — бред сивой кобылы))
Все таки девушки удивительный народ)) Столько эмоций от обучения и здачи на категорию)) Поздравляю с приобретением и желаю что бы новый конник радовал как можно дольше. Ну а там, обязательно, переходить на серьезную кубатуру. То, что сама накопила на мот- отдельный респект!
sladohka55, я не в коем случае не обвинял парня в этом! Причин аварии могло быть очень много, начиная от банальной усталости и заканчивая неадыкватным поведением коробочников. Коммент написал как предупреждение другим.
РS: что с пилотом, как себя чувствует?
Жаль парня, выкарабкаться ему. После бурного гулянья садиться за штурвал нельзя. Насчет «летать»- желательно знать где и как, лучше в специально предназначенных для этого местах. И «дорожные машины» попадают в аварии не реже «самолетов». А вообще, предрекаю неизбежное бурление в каментах…
В Европе, например, скутеристов не принято приветствовать. Считается, что они к мотодвижению не отноятся, независимо от объема двигла. Это вполне нормально, никто не обижается. Просто не принято. За несколько сезонов меня поприветствовали лишь пару скутеристов, и то молодежь, дрочащая на моты.
Фу.., думал вот-вот песик спод колеса прыгнет. Мне кошка один раз мрям под переднее колесо кинулась. Перебегала дорогу и начала метаться. Хоть и ехал не быстро и уже почти удалось ее обрулить, но она развернулась и метрулась прям под колеса. Передом точно ее переехал. Жалко бедолагу. Остановился, но ее уже не было. Надеюсь выжила.
Бро, хоть ты и послал на х… у кого дайнез/а-старс и не китай. Но разреши я напишу здесь. У всех разные возможности и ситуации. То, что приобрел экип, говорит о том, что есть голова на плечах, серьезно подходишь к делу, думаеш о безопасности. Не как многие, кто гоняет на старых задроченных литрах а из экипа только волосатые ноги. Со временем, если захочешь, приобретешь более качественную экипировку. Желаю успешно сдать на категорию.
«Всегда лучше самому контролировать ситуацию вокруг, чем отдать свою жизнь и здоровье в руки незнакомых людей, которые не особо задумываются о безопасности, находясь в окружении подушек безопасности.»
Для того чтоб не успел и существуют правохранительные органы и система правосудия. Как вы собираетесь повлиять на психически больного? Ну набьете вы ему морду/покалечите/унизите и тд. а он из мести и еще большей ненависти потом убет шестерых.
PS: Про бюджетный вариант — бред сивой кобылы))
PS: и не забывать про хороший экип!;)
РS: что с пилотом, как себя чувствует?
У самого сейчас стоит HURIC MP1- доволен как слон)) но подумываю о SCORPION_RP1_GP.