Да, nc700 — техника действительно на любителя, но вот сравнивать надёжность маленького гуся и хонды в таком контексте уж точно не очень здраво. В абсолютных цифрах хонда точно значительно надёжней. Почитайте мой бортовой журнал. За весь мой пробег только плановое обслуживание.
Вам, судя по всему, сильно не повезло. У меня пробег уже около 100к, менял недавно диски сцепления, ничего не потрескалось и не разлетелось, хоть диски и стёрлись.
— 8 покрышек, не пар покрышек, это раз в 20 000 км. Меняю когда доходит до меток или когда почти доходит.
— да, уверен, что не самовнушение. Двигатель работает тише и меньше вибраций на низах. Подозреваю, что 98 в Украине соответсвует, дай бог, 95 в европе =)
— да, тут я затянул
Т.е. мне продавали с пробегом 10к с почти мёртвыми тормозными дисками.
Сейчас на одометре почти 80к (из них 70к моих). Я думаю, что как минимум на 20к меня надурили.
Итого: примерный пробег 100к.
PS. Да, забыл написать. Старая проблема с очень дорогими и редкими расходниками уже отпала. Колодки, тормозные диски, диски сцепления, фильтры и прочая мелочь уже есть в наличии в Киеве без всяких заказов и месячных доставок. Мотоцикл становится популярней и уже не вызывает гор вопросов: «а что это за хорнет такой большой?»
nc700 ABS с 1 суппортом тормозит лучше, чем er6n ABS с двумя. Правда у меня 3 поршня (ABS-версия)
PS. У меня nc700 2012 года, было прямое сравнение (менялись байками с другом и проверяли).
Ещё забыл passat cc, такое ощущение, что их покупают исключительно полнейшие неадекваты. Может мне так везёт, но за последние пару месяцев все самые жесткие проблемы были именно с ними, даже кэмри переплюнули.
1. Колхозников с тонировкой, правда встречаются в основном в глухих сёлах. В Киеве почти вымерли. Сюда же отношу всяких sparco, smotra и street energy.
2. Машины с номерами по типу «правый сектор», «азов». Обычно нарушают всё что только можно, с места дтп сваливают. Номеров нет, внутри отморозки. Сейчас с ними начали бороться, поубавилось.
3. Toyota Camry.
4. Старые BMW, особенно X5.
5. Жигули в любом виде (от старых до приор).
На выходных подбирал себе новый модуляр. Выбор стоял между bmw system 6, schubert c3/c3 pro, shoei neotec и nolan n104, HJC RPHA.
Самое большое разочарование — это Nolan'ы. При одевании он скрипел и трещал, как старые жигули, даже на фоне моего убогого LS2 FF386. Два года назад катался в старой модели Nolan'а, сборка которой была просто потрясающей, никаких скрипов и хрустов, в руке чувствовалась цельная вещь.
Сначала думал, что это проблема конкретной модели и решил померять другие в нескольких магазинах, но нет, походу качественные Nolan'ы ушли в прошлое.
HJC RPHA — в руках и на голове чуть лучше, чем Нолан, но вообще тоже очень печальная сборка, тоже скрипит и трещит.
Shoei Neotec — очень неудобно сел на голову, сколько он весит я не смотрел, но по ощущениям, как кирпичик сверху положили.
Bmw system 6 и schubert c3/c3 pro — почти идентичные модели (bmw заказывают свои шлема у шуберта).
У BMW не подошли размеры, хотя очень понравился. На 1 больше — шлем прокручивался на голове, на 1 меньше давил ппц.
Sсhubert c3 сел просто идеально, его и забрал =)
После первого выезда понял, что не ошибся. На скорости 130-140 на нейкеде можно слушать музыку на 1/3 громкости. Аэродинамика просто на 5 баллов, единственная проблема — это поворот головы, т.к. сопротивление после полного расслабона в обычном положении сбивает с толку. Ещё одна проблема — это прикрепить к нему гарнитуру sena. Использовал комплектную площадку на 3m скотче, но меня немного стремает такой вид крепления. Хотя вроде бы держится довольно надёжно. Кстати, вентиляция и солнечные очки — просто сказка.
Надеюсь, что кому-то будет полезен мой опыт, мне это стоило целого дня поездок с 9 утра до 7 вечера по куче магазинов в жару +32.
Они их не откручивают, но при установке колеса после замены резины, они могу поставить его на миллиметр назад и появляется зазор между крышкой и маятником.
Заехал к ребятам на шиномонтаж, описал проблему. Вину не отрицали. Рассмотрели варианты как этого можно было избежать и что по пунктам нужно проверять, чтобы не было лажи. Сказали, что в следущий раз всё нашару мне сделают, но я рассказал о проблеме знакомым ребятам и они посоветовали других ребят, которые пока не лажали.
У меня стало последней каплей, когда меня занесло в совсем небольшом повороте на практически полностью стёртой зебре на месте, где я проезжаю ежедневно. При этом я не раз там проезжал в дождь и с большим наклоном и скоростью, а тут занесло в идеальную погоду при низкой скорости и небольшом ускорении.
И тебе привет =)
— да, уверен, что не самовнушение. Двигатель работает тише и меньше вибраций на низах. Подозреваю, что 98 в Украине соответсвует, дай бог, 95 в европе =)
— да, тут я затянул
Сейчас на одометре почти 80к (из них 70к моих). Я думаю, что как минимум на 20к меня надурили.
Итого: примерный пробег 100к.
PS. У меня nc700 2012 года, было прямое сравнение (менялись байками с другом и проверяли).
2. Машины с номерами по типу «правый сектор», «азов». Обычно нарушают всё что только можно, с места дтп сваливают. Номеров нет, внутри отморозки. Сейчас с ними начали бороться, поубавилось.
3. Toyota Camry.
4. Старые BMW, особенно X5.
5. Жигули в любом виде (от старых до приор).
К фурам и ауди отношусь нейтрально.
Самое большое разочарование — это Nolan'ы. При одевании он скрипел и трещал, как старые жигули, даже на фоне моего убогого LS2 FF386. Два года назад катался в старой модели Nolan'а, сборка которой была просто потрясающей, никаких скрипов и хрустов, в руке чувствовалась цельная вещь.
Сначала думал, что это проблема конкретной модели и решил померять другие в нескольких магазинах, но нет, походу качественные Nolan'ы ушли в прошлое.
HJC RPHA — в руках и на голове чуть лучше, чем Нолан, но вообще тоже очень печальная сборка, тоже скрипит и трещит.
Shoei Neotec — очень неудобно сел на голову, сколько он весит я не смотрел, но по ощущениям, как кирпичик сверху положили.
Bmw system 6 и schubert c3/c3 pro — почти идентичные модели (bmw заказывают свои шлема у шуберта).
У BMW не подошли размеры, хотя очень понравился. На 1 больше — шлем прокручивался на голове, на 1 меньше давил ппц.
Sсhubert c3 сел просто идеально, его и забрал =)
После первого выезда понял, что не ошибся. На скорости 130-140 на нейкеде можно слушать музыку на 1/3 громкости. Аэродинамика просто на 5 баллов, единственная проблема — это поворот головы, т.к. сопротивление после полного расслабона в обычном положении сбивает с толку. Ещё одна проблема — это прикрепить к нему гарнитуру sena. Использовал комплектную площадку на 3m скотче, но меня немного стремает такой вид крепления. Хотя вроде бы держится довольно надёжно. Кстати, вентиляция и солнечные очки — просто сказка.
Надеюсь, что кому-то будет полезен мой опыт, мне это стоило целого дня поездок с 9 утра до 7 вечера по куче магазинов в жару +32.
bikepost.ru/blog/56142/Objazatelno-proverjajte-zatjazhku-vsekh-gaek-posle-shinomontazha.html#