Ну я использовал те данные, которые дал ты :)
Так а мы про мотоциклы и не говорим сейчас, мы про людей, а подавляющее большинство автомобилисты, даже мотоциклисты у нас зимой автомобилисты )
Ну и опять же в одной из статей, чувак говорит, что у них пробкой считается когда перед ними 4 машины, и когда перед ними 400 машин. Так что на такую статистику можно не смотреть
А еще, как сказали выше, там ограничение в городе 50 км/ч, и гугл наверняка это тоже учитывает. То есть будь разрешенная выше, средняя скорость тоже была бы выше :)
В поисковике на фразу «пробки в Берлине» выдается несколько статей, о том, что там пробок почти нет, они редкие и всё такое. Сам не знаю, не был.
Ну и опять же из ваших данных исходя: средняя скорость в Берлине получается равна ~70 км/ч, а в Москве она же равна ~50 км/ч. Получается там быстрее. О чем и речь. В чем я не прав?
Извини уж без выделения жирным, с телефона неудобно)
Про США тоже ничего не знаю, к сожалению. Но нам же не обязательно на кого-то равняться, правильно?
Просто я к тому, что ПДД тоже должны немного развиваться как и всё другое. А там с каждым годом только еще больше ограничений.
Еще один пример: тонировка. Почему в южных странах она разрешена? Почему у нас она категорически запрещена? Почему летом, когда я пару раз съездил из Ульяновска в Самару у меня левая рука выглядит так, как на море слетала?
Думаю, что современный водитель, хотя безусловно не каждый, способен ехать 100км/ч по нормальной дороге без опасения попасть в дтп. Сейчас и реакция лучше, и опыта много и средства позволяют. Так и на 60 км/ч можно убиться. Что теперь, еще понижать скорость в городе?
А безопасную скорость каждый должен выбирать себе сам, исходя из опыта, навыков, погоды, ТС и еще кучи факторов. А знаки как раз должны быть рекомендациями.
Я же не призываю во всех городах сделать максималку в 100 км/час, я говорю, что сейчас есть такие участки, где можно спокойно ехать на такой скорости. Почему тогда её там не разрешить? И при этом вернуться к превышению до 10 без штрафа, а дальше штрафы опять увеличить в 5-10 раз. Тогда все будут счастливы.
Еще один момент, который мне не дает покоя: почему водитель всегда виноват? Почему на дорогу может вылететь пьяное тело, ночью, далеко за пределами пешеходного перехода, а водителя за это посадят?
В Германии не был, не знаю. Но расстояния совсем другие там. Даже посмотреть вики, Берлин в три раза меньше Москвы. Населения тоже в три раза меньше.
Сколько можно потратить на дорогу там с одного конца города в другой? Минут 30-40 в час-пик максимум? В Москве столько можно потратить чтобы проехать 1/3 города ночью по пустым улицам :)
В пробке, понятное дело, ты лететь не будешь, но есть же места в городе где можно ехать 80-90-может даже 100 км/ч безопасно для остальных? По трассе ездить на современных авто тоже по правилам меганепрактично. Почему по прямой свободной и хорошей дороге нужно тошнить 90 км/ч? Та же Германия имеет территорию 500-1000км. У нас только от Питера до Поволжья 2к км. Хотя там наверняка больше магистралей, сколько на них разрешено? А у нас территория?
В общем, я уверен что правила должны быть привязаны к конкретной территории, в зависимости от её особенностей, а не общий свод правил. Эти правила придуманы были, когда автомобили максимум ехали км 80 может в час, сейчас малогабаритки разгоняются до 100 за 12-13 секунд. ПДД морально устарели.
При чем я, как это могло бы показаться, совсем не «гонщег», я вполне спокойный водитель, стараюсь не нарушать правила. Во-первых, в Москве они более адекватны, чем в регионах, а, во-вторых, штрафы платить не хочется :)
В городе, например, за рулем авто не пристегиваюсь… Штраф — да, страшно. Поэтому ремень накидываю при виде зеленых человечков.
Про запрет и вину всё верно. Про законы тоже всё верно — примеров миллион. В Ульяновске по всему городу камеры, когда штрафы были от 10+ км/час, перед камерами стояли знаки 40, сейчас на тех же участках стоят знаки либо 50->30, либо 40->20. Цель? Рубить бабки. Для безопасности могли бы поставить светофоры с кнопками. В итоге по всему городу камеры, знаков сотни, а ДТП один хрен на каждом углу, как они там ездят я не представляю. Как мухи сонные.
Ну вот я и говорю, для галочки. А точнее для себя, мол мы вам запретили, сами виноваты. А с точки зрения здравого смысла — каждый сам должен понимать, что штраф штрафом, а за всё, что с ним происходит, он ответственнен сам.
Второй пункт контролироваться никак не будет, поэтому запрет для галочки больше.
Да и в принципе адекватные ребята сначала сами учатся ездить, потом берут пассажира. И 2 года это слишком много, года — вполне достаточно.
А неадекватам пофиг на все запреты, ни сами ездить не умеют, еще и пассажиров брали и брать будут.
В общем «наш кабмин» в своем репертуаре — делает вид, что работает…
Нормально. Полезный опыт ) в том году тоже долго мудохался :)
В этом еще предстоит. Но на госуслугах в том году почему-то не получилось зарегиться, уж не помню почему
По-моему наоборот такие видео больше действует как обучающие, что не стоит делать.
Ну и как бы название подсказывает суть видео, кому не надо, тот пролистает дальше. Хотя согласен, жестковатая подборочка…
Мотоцикл тоже выезжал с прилегающей) поэтому по большому счёту дтп было на обочине. Считаю что всё-таки помеха справа. Но здесь сами разъехались, а гаишник тоже в зависимости от своего мировоззрения виновного определил бы. Закон что дышло, как говорится…
Осмелюсь предположить что там не особо одаренный индивид ехал, судя по наглухо затонированным передним стёклам. Таким обычно пофигу на зеркала, а ночью с открытми окнами ездят…
Новый аккумулятор = Нужно заменить реле зарядки и статор генератора
Вот это в точку… Знал бы я это раньше…
А вообще забавная подборка, молодец.
По минусам в этом посте сразу можно сказать, кто из здесь отписавшихся без чувства юмора :)
Так а мы про мотоциклы и не говорим сейчас, мы про людей, а подавляющее большинство автомобилисты, даже мотоциклисты у нас зимой автомобилисты )
Ну и опять же в одной из статей, чувак говорит, что у них пробкой считается когда перед ними 4 машины, и когда перед ними 400 машин. Так что на такую статистику можно не смотреть
P.s. Эх знал я, что после этого мне в карму нагадят, засранцы :)
Ну и опять же из ваших данных исходя: средняя скорость в Берлине получается равна ~70 км/ч, а в Москве она же равна ~50 км/ч. Получается там быстрее. О чем и речь. В чем я не прав?
Извини уж без выделения жирным, с телефона неудобно)
Просто я к тому, что ПДД тоже должны немного развиваться как и всё другое. А там с каждым годом только еще больше ограничений.
Еще один пример: тонировка. Почему в южных странах она разрешена? Почему у нас она категорически запрещена? Почему летом, когда я пару раз съездил из Ульяновска в Самару у меня левая рука выглядит так, как на море слетала?
Думаю, что современный водитель, хотя безусловно не каждый, способен ехать 100км/ч по нормальной дороге без опасения попасть в дтп. Сейчас и реакция лучше, и опыта много и средства позволяют. Так и на 60 км/ч можно убиться. Что теперь, еще понижать скорость в городе?
А безопасную скорость каждый должен выбирать себе сам, исходя из опыта, навыков, погоды, ТС и еще кучи факторов. А знаки как раз должны быть рекомендациями.
Я же не призываю во всех городах сделать максималку в 100 км/час, я говорю, что сейчас есть такие участки, где можно спокойно ехать на такой скорости. Почему тогда её там не разрешить? И при этом вернуться к превышению до 10 без штрафа, а дальше штрафы опять увеличить в 5-10 раз. Тогда все будут счастливы.
Еще один момент, который мне не дает покоя: почему водитель всегда виноват? Почему на дорогу может вылететь пьяное тело, ночью, далеко за пределами пешеходного перехода, а водителя за это посадят?
Сколько можно потратить на дорогу там с одного конца города в другой? Минут 30-40 в час-пик максимум? В Москве столько можно потратить чтобы проехать 1/3 города ночью по пустым улицам :)
В пробке, понятное дело, ты лететь не будешь, но есть же места в городе где можно ехать 80-90-может даже 100 км/ч безопасно для остальных? По трассе ездить на современных авто тоже по правилам меганепрактично. Почему по прямой свободной и хорошей дороге нужно тошнить 90 км/ч? Та же Германия имеет территорию 500-1000км. У нас только от Питера до Поволжья 2к км. Хотя там наверняка больше магистралей, сколько на них разрешено? А у нас территория?
В общем, я уверен что правила должны быть привязаны к конкретной территории, в зависимости от её особенностей, а не общий свод правил. Эти правила придуманы были, когда автомобили максимум ехали км 80 может в час, сейчас малогабаритки разгоняются до 100 за 12-13 секунд. ПДД морально устарели.
При чем я, как это могло бы показаться, совсем не «гонщег», я вполне спокойный водитель, стараюсь не нарушать правила. Во-первых, в Москве они более адекватны, чем в регионах, а, во-вторых, штрафы платить не хочется :)
Про запрет и вину всё верно. Про законы тоже всё верно — примеров миллион. В Ульяновске по всему городу камеры, когда штрафы были от 10+ км/час, перед камерами стояли знаки 40, сейчас на тех же участках стоят знаки либо 50->30, либо 40->20. Цель? Рубить бабки. Для безопасности могли бы поставить светофоры с кнопками. В итоге по всему городу камеры, знаков сотни, а ДТП один хрен на каждом углу, как они там ездят я не представляю. Как мухи сонные.
Да и в принципе адекватные ребята сначала сами учатся ездить, потом берут пассажира. И 2 года это слишком много, года — вполне достаточно.
А неадекватам пофиг на все запреты, ни сами ездить не умеют, еще и пассажиров брали и брать будут.
В общем «наш кабмин» в своем репертуаре — делает вид, что работает…
Рукастый, слов нет…
В этом еще предстоит. Но на госуслугах в том году почему-то не получилось зарегиться, уж не помню почему
Ну и как бы название подсказывает суть видео, кому не надо, тот пролистает дальше. Хотя согласен, жестковатая подборочка…
Видимо, Вы? Помеха справа
А вообще забавная подборка, молодец.
По минусам в этом посте сразу можно сказать, кто из здесь отписавшихся без чувства юмора :)
Удачи на дорогах! :)