Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 6 августа 2013 в 23:18
По идее — двигателем. Мне оч популярно объяснили, но повторять с чужих слов не буду.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 августа 2013 в 20:20
К Твери поближе.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 августа 2013 в 20:19
Спасибо.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 августа 2013 в 14:17
У меня есть и такие, но объем у них поменьше будет и конструктив не очень: молния наверху образует небольшую впадину, в которой может скапливаться вода.

А насчет промокаемости… Ну и хрен бы с нею. Я вожу с собой хорошие, прочные мусорные мешки с утяжками, в которых всё барахло остается сухим. Можно было бы накупить гермомешков, но дешевле и проще брать именно мешки. Тем более, что недостатков пока за нимим не замечал. Рвутся изредка, но я их целый рулон везу. Да и альтернативных применений им можно придумать поболее, чем гермам (к примеру, как мусорные и использовать).
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 августа 2013 в 12:25
Я тоже поначалу частенько рукой под штаниной шарил. И после 120км/ч трассы, и после длительной работе на низах, и после холостых, и так, и сяк, и об косяк — бывало горячим место, но не критично. А вот за стропой разок не уследил — залезла под защиту глушителя и чуть оплавилась.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 августа 2013 в 9:21
А какого мотоцикла это копия?
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 августа 2013 в 8:46
А название каково?
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 августа 2013 в 0:12
В интернете можно найти сию информацию. Но вообще колеблется 3,3-3,6 килорубля.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 4 августа 2013 в 22:56
Тут еще одна тонкость: палатка на двоих. А уж если с одной ехать, то тубу мою смело пополам можно резать.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 4 августа 2013 в 22:48
Уже тент берем и гамак тоже не самый простой. Тут на компромисс не пойдешь.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 4 августа 2013 в 22:27
Гамак — хреноватая замена палатке в ветренную и дождливую ночь.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 4 августа 2013 в 22:16
Вот спасибо за подборочку!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 4 августа 2013 в 21:52
Тут такое дело, понимаешь… Если бы шел в режиме 800+км в день, и считал бы на гостиницы, то раскладку бы ужал до минимума. Нету палатки, нету перемены цивильного белья (некогда по городам гулять), нету фотоаппарата со вторым объективом (некогда фотографировать). А при таком раскладе моя выкладка влезла бы в штатный кофр и заплечный рюкзак.

Но по лагерю я хожу в шлепках — так не заколебываешься с сухостью и чистотой ног (в лагере дождь/песок). по городу в кедах (мотоботы хреново ходят на экскурсии). Так что оптимизировать можно, не некуда.
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 4 августа 2013 в 21:23
Один риск того, что мотобат может погнаться за мотоциклистом остужает многие головы.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 4 августа 2013 в 20:38
А зачем? При наличии хорошей грузоподъемности ехать без вещей обеспечивающих комфорт?
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 4 августа 2013 в 20:25
Укажи модель, пжл.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 4 августа 2013 в 20:17
Свободное нажопное место позволило мне не изгаляться так) Кстати, ты на трассах крейсерскую держал?
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 4 августа 2013 в 20:12
Ёпть, Данил! Будет, ясен пень!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 4 августа 2013 в 17:35
Можно попробовать штанцы большего объема.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 4 августа 2013 в 17:08
В том и мулька. С полноценными кофрами на подвесе мотоцикл, конечно, пафоснее, зато я в подмосковных пробках просочился не хуже обычного, когда сегодня днем возвращался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна