У меня есть и такие, но объем у них поменьше будет и конструктив не очень: молния наверху образует небольшую впадину, в которой может скапливаться вода.
А насчет промокаемости… Ну и хрен бы с нею. Я вожу с собой хорошие, прочные мусорные мешки с утяжками, в которых всё барахло остается сухим. Можно было бы накупить гермомешков, но дешевле и проще брать именно мешки. Тем более, что недостатков пока за нимим не замечал. Рвутся изредка, но я их целый рулон везу. Да и альтернативных применений им можно придумать поболее, чем гермам (к примеру, как мусорные и использовать).
Я тоже поначалу частенько рукой под штаниной шарил. И после 120км/ч трассы, и после длительной работе на низах, и после холостых, и так, и сяк, и об косяк — бывало горячим место, но не критично. А вот за стропой разок не уследил — залезла под защиту глушителя и чуть оплавилась.
Тут такое дело, понимаешь… Если бы шел в режиме 800+км в день, и считал бы на гостиницы, то раскладку бы ужал до минимума. Нету палатки, нету перемены цивильного белья (некогда по городам гулять), нету фотоаппарата со вторым объективом (некогда фотографировать). А при таком раскладе моя выкладка влезла бы в штатный кофр и заплечный рюкзак.
Но по лагерю я хожу в шлепках — так не заколебываешься с сухостью и чистотой ног (в лагере дождь/песок). по городу в кедах (мотоботы хреново ходят на экскурсии). Так что оптимизировать можно, не некуда.
В том и мулька. С полноценными кофрами на подвесе мотоцикл, конечно, пафоснее, зато я в подмосковных пробках просочился не хуже обычного, когда сегодня днем возвращался.
А насчет промокаемости… Ну и хрен бы с нею. Я вожу с собой хорошие, прочные мусорные мешки с утяжками, в которых всё барахло остается сухим. Можно было бы накупить гермомешков, но дешевле и проще брать именно мешки. Тем более, что недостатков пока за нимим не замечал. Рвутся изредка, но я их целый рулон везу. Да и альтернативных применений им можно придумать поболее, чем гермам (к примеру, как мусорные и использовать).
Но по лагерю я хожу в шлепках — так не заколебываешься с сухостью и чистотой ног (в лагере дождь/песок). по городу в кедах (мотоботы хреново ходят на экскурсии). Так что оптимизировать можно, не некуда.