Вот же ш черт! не я ее туда в лепил… А так — из спорта сделать туриста сомнительно. А с учетом наших Российских(tm) дорог, понимаешь, что даже в пределах дорожной сети туризм будет внедорожным…
Суть не в том, чтобы поставить скорых, навалить покрышек и песочку насыпать. А в том, чтобы текущие отбойники не убивали мотоциклистов от контакта с ними, а хотя бы отбрасывали обратно на дорогу, давая упавшему еще пару доп шансов.
Есть мнение, что пластик погнется и обратно выгнется (ежели не лопнет) и ничего ему, окромя царапин, не будет. А нержа погнется только в одну сторону. Тем паче, что новый ветровик выступает за пределы строго, т.е. цепануться при падении шансов больше.
Турынды делают все остальные. Видел красивые ментобайки на базе DL650 V-STROM. про бумер ужмолчу.
Я могу не знать (а вернее даже совсем не знаю) особенностей работы тамошнего мотобата — может при их месте в регулировании дорожной ситуации им непринципиальна «линконость» мотоцикла.
Ам не понравилось) Жаль, что при падении та штука будет одноразовой (надеюсь, что ошибаюсь) — выгнуть ее взад будет проблематично. единсвенное, что портит видок — саморезы. Замените их на M4 DIN7380 — будет стократ красивее.
Примерный перевод:
«А они говорила, что на спорт все не влезет!»
Но видок все равно нравится!
Я могу не знать (а вернее даже совсем не знаю) особенностей работы тамошнего мотобата — может при их месте в регулировании дорожной ситуации им непринципиальна «линконость» мотоцикла.