Сперва хотел оставить комментарий в духе «Голда за два года проехала всего 15 тысяч? Пфффф! Это не эксплуатация». Но потом увидел, что автор совсем не бородат занял противоположную позицию, сняв шляпу и восхитивший женской отвагой))))
Насыщает не время проведенное в столовой, а количество съеденных беляшей.
Еще раз говорю, от наката опыт может вообще не зависеть. Ну научился чел 5 лет назад не падать при езде. Так и ездит. А по сути нуб нубом — ни толком повернуть не может, ни в междурядье не сунется, а при аварийной ситуации сразу мот на бок кладет.
И от типа мотоцикла это нихрена не зависит. Бикоз, олл зис щит плэйсес онли ин ёр хэд.
Джима учит не просто ездить, как мешок с сеном, а ездить правильно. Правильно тормозить (обоими тормозами и по ситуации), правильно работать сцеплением, правильно валить мотоцикл на бок.
Видел тьму нубасов на твоей «гиперуправляемой» технике, которые тупо не умели ездить. И ехали они выставив ноги, очкуя сунуться в междурядье, тошня 20км/ч по мотополосе на МКАДе и все в таком духе. Что-то не научилась еще техника самостоятельно за пилота ездить.
Так что хрень все это про виды мотоциклов и необходимость. Джима — прежде всего умение пилота. З.Ы. Кстати на ёбре там рассекает один поц — мотардов делает) А ведь на ёбре как класс отсутствует возможность делать маневры с выбросом мощности — двигло хиленькое.
Падение роста цен на аккумы и двигатели едва ли последуют по принципиальным причинам. Цена на двигло и аккум очень сильно зависят от цен на медь и литий (если речь не о свинцовых батареях). А ни один из этих материалов дешеветь не будет. И свинцу тоже дешеветь некуда — это колоссальной массовости производство, которое уже и так выработало все экономии на массовости и оптимизации процесса.
Собсно, у меня старогусь — братэлло твоей RSки и дугами я запариваюсь. очень ссссссыкотно сейчас в поход без них ехать, но в Москве дуг нет…
Еще раз говорю, от наката опыт может вообще не зависеть. Ну научился чел 5 лет назад не падать при езде. Так и ездит. А по сути нуб нубом — ни толком повернуть не может, ни в междурядье не сунется, а при аварийной ситуации сразу мот на бок кладет.
И от типа мотоцикла это нихрена не зависит. Бикоз, олл зис щит плэйсес онли ин ёр хэд.
Джима учит не просто ездить, как мешок с сеном, а ездить правильно. Правильно тормозить (обоими тормозами и по ситуации), правильно работать сцеплением, правильно валить мотоцикл на бок.
Так что хрень все это про виды мотоциклов и необходимость. Джима — прежде всего умение пилота. З.Ы. Кстати на ёбре там рассекает один поц — мотардов делает) А ведь на ёбре как класс отсутствует возможность делать маневры с выбросом мощности — двигло хиленькое.
Когда кажется — креститься надо. А тут проще гораздо. Пока не попробовал, хрен поймёшь. Это ка критики «Не читал, но осуждают!»