Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 25 сентября 2014 в 16:13
Белые тапочки? О_о!
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 25 сентября 2014 в 16:11
Да брось. Тут явная аргументированная позиция «Не читал, но осуждаю». Человек и до третьего абзаца-то не добрался!
+3
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 25 сентября 2014 в 16:04
Добавляет уйму отличной музыки, под которую не едешь, а летишь.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 25 сентября 2014 в 16:04
Один из первых абзацев так и начинается — «Ответ на главный вопрос»
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 25 сентября 2014 в 15:15
Уболтал. Добавил к концу ближе.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 25 сентября 2014 в 15:04
Подборку с трудом составил. Хочется запилить композиций штук 30))) А то, о чем ты спрашиваешь ТУТ.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 9 сентября 2014 в 17:57
А я понимаю, почему он продается. Автор тут уже все сделали теперь этот мотоцикл ни к чему — банально стал неинтересен.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 9 сентября 2014 в 15:05
Тысячи их! мотреть надо те, которые упираются в шарнир передней подвески и уходят вниз, под брюхо. Горшков они не касаются.

Собсно, у меня старогусь — братэлло твоей RSки и дугами я запариваюсь. очень ссссссыкотно сейчас в поход без них ехать, но в Москве дуг нет…
+9
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 8 сентября 2014 в 21:57
Все подстроено. Я разглядел, как он полтос водиле сунул и попросил до конца прямой подбросить.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 8 сентября 2014 в 21:53
Посмотри на ПТУ вокруг. Он брошено и никому не нужно. Так и будет стоять, бомжами заселяться. Так что пущай катают.
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 8 сентября 2014 в 21:40
Сперва хотел оставить комментарий в духе «Голда за два года проехала всего 15 тысяч? Пфффф! Это не эксплуатация». Но потом увидел, что автор совсем не бородат занял противоположную позицию, сняв шляпу и восхитивший женской отвагой))))
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 8 сентября 2014 в 14:06
Когда человек отвечает мне в стиле «Не пробовал, но осуждаю», то мне как-то пофиг на спор, есличесн)
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 8 сентября 2014 в 14:01
И не говори! Я на таких мотоциклах рулевую бы вообще заваривал — все одно они могут только по прямой ездить)))
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 8 сентября 2014 в 13:38
* «валить на бок» — имеется в виду закладывать в повороте, а не падать.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 8 сентября 2014 в 13:37
Насыщает не время проведенное в столовой, а количество съеденных беляшей.

Еще раз говорю, от наката опыт может вообще не зависеть. Ну научился чел 5 лет назад не падать при езде. Так и ездит. А по сути нуб нубом — ни толком повернуть не может, ни в междурядье не сунется, а при аварийной ситуации сразу мот на бок кладет.

И от типа мотоцикла это нихрена не зависит. Бикоз, олл зис щит плэйсес онли ин ёр хэд.

Джима учит не просто ездить, как мешок с сеном, а ездить правильно. Правильно тормозить (обоими тормозами и по ситуации), правильно работать сцеплением, правильно валить мотоцикл на бок.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 8 сентября 2014 в 13:30
Угу, коммент в стиле Капитана Очевидность. Автору коммента вероятно не нужно учиться — он сразу на уровне профи делает любое дело, за которое берется.
+4
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 4 сентября 2014 в 15:45
Видел тьму нубасов на твоей «гиперуправляемой» технике, которые тупо не умели ездить. И ехали они выставив ноги, очкуя сунуться в междурядье, тошня 20км/ч по мотополосе на МКАДе и все в таком духе. Что-то не научилась еще техника самостоятельно за пилота ездить.

Так что хрень все это про виды мотоциклов и необходимость. Джима — прежде всего умение пилота. З.Ы. Кстати на ёбре там рассекает один поц — мотардов делает) А ведь на ёбре как класс отсутствует возможность делать маневры с выбросом мощности — двигло хиленькое.
+3
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 4 сентября 2014 в 13:46
Да ну брось! Больше мотоциклов хороших и разных!!!
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 4 сентября 2014 в 13:45
Падение роста цен на аккумы и двигатели едва ли последуют по принципиальным причинам. Цена на двигло и аккум очень сильно зависят от цен на медь и литий (если речь не о свинцовых батареях). А ни один из этих материалов дешеветь не будет. И свинцу тоже дешеветь некуда — это колоссальной массовости производство, которое уже и так выработало все экономии на массовости и оптимизации процесса.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 4 сентября 2014 в 13:05
Приедь разок. И говори потом авторитетно. А то все начинают писать: А мне вот кажется…

Когда кажется — креститься надо. А тут проще гораздо. Пока не попробовал, хрен поймёшь. Это ка критики «Не читал, но осуждают!»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна