Верным путем идете, товарищ! И да озарит свет удачи ваши будущие путешествия, и да не отсохнут руки вертеть гашетку газа и топтать клавиши бренной клавиатуры.
Как-то мне повезло сразу в этом отношении: ездил вторым на Встрёме. Удовольствия масса! Сидуха широкая, мягкая, подножки под мой рост в самый раз. Сказка, одрим словом. Сзади еще жесткий кофр выполнял роль спинки, так что я ехал на прямых, просто сложив руки на груди — и только при маневрах «хватался за задницу». Трудность была только одна — залезть на это чудо. Ибо шпагатом с детства не болею, пронести ногу над хвостом кофр не позволяет, да и спереди ногу через водителя не пронесешь. Приходилось либо на стоячий мотоцикл громоздиться, что не очень удобно при боковой подножке, либо с бордюра шпагатиться. Но кататься однозначно шикарно!
А в чем проблема срабатывать на номера, которые находятся в определенной области экрана? Область естественно в пределах 30см от полосы. Как только номер спалили — скриншот и отсылка оператору в офис. Дальше уже сотрудник сам решает, «а был ли мальчик». К примеру, межрядку можно определить, как нахождение мотоцикла между двух автомобилей, находящихся в соседних рядах.
Да нормуль. В посудомойке используется химия термоядерной силы. К примеру с полувековой сковородочки она у меня потихоньку съела нагар, который не могли одолеть ни бабушкины, ни мамины старательные руки с щеткой. Так что мыть такие вещи там — самое оно. Главное — максимально отдраить их до установки в посудомойку, чтобы реально маслом и нагаром лишний раз не заплевывать кухонную утварь.
Сам в свое время прочищал в ней от ДОТы и масла тормозные калипера и ротора (из-за треснувшей манжеты поршень в калипере вылез, залив тормозухой все тормоза и часть обода). Такие дела.
Господа не шлите это письмо. Любая уважающая себя организация помещает «это» в спам. Отправляя это письмецо вы только дискредитируете мотоциклистов. Вот если бы кто подготовли нормальное обращение…
Да… Как вспомню — до сих пор дух захватывает. Вилка хаотично дергается под малейшими выбоинами, ветер конкретно слезит глаза, асфальт превратился в серую реку! И между тобой и этой рекой какой-то мааааленький и тонюсенький велосипед: плюнь — пополам сломается. А еще ты знаешь, что утром на горном спуске о камень порезал покрышку и писаешь кипятком всякий раз, когда на бешеной (для велосипеда) скорости входишь в поворот с контруклоном. Входишь так, что покрышка начинает протестующе шуршать. А в голове только мысль: «Поползет ли порез дальше, или нет?».
Срочная доставка — вообще ниочемный фильм. Смотреть стоит только ради велосипедистов, превозмогающих дорогу. Вроде приятного экшн-видео с каким-то туповатым сюжетом на фоне.
Различная велосипедия там представлена верно, если не брать в рассчет взаимоотношения велосипедистов в тумовке — банально не знаком с ней. Заметил только один косяк: мент на дешевеньком горняке по асфальту мирненько гоняется за двумя лютыми крутильщиками на шоссерах. Кто ездил на обоих велосипедах, тот поймет, почему мент даже ары сотен метров не сдюжил бы.
Понимая, что описАлся в одном из комментов (вернее неточно выразил мысль про «стиль вождения — соблюдение ПДД»), тем не менее извинюсь за резкое слово «ушлепок». Интернетная храбрость и вправду вещь дурацкая — но выражать мнение участникам ДД доводилось и не раз. Естественно диалог начинался и заканчивался не оскорблением. Разве что чуть не закончился однажды рукоприкладством.
И хотя слово «ушлепок» беру назад, тем не менее считаю выезд на дорогу в тапках и при плеере абсолютно недопустимым. А человека так делающего безответственным.
Давай так. Водитель рассматривает велосипедиста, как источник опасности (как и любое ТС на дороге и пешехода, кстати). И видит, видишь что велосипедист едет в шлепанцах и плеере. Думаешь, что он полезет на байкпост, узнает в велосипедисте Игнатуса и успокоится? Мол, это же Алексей aka IGNATUS и его можно за две полосы не объезжать.
Мы ступаем на довольно субъективную почву для рассуждений. Нигде в правилах, к примеру, не прописано, что мотоциклист при езде должен одевать на себя кучу пластмассок и толстой ткани, помимо шлема. Тем не менее, когда мимо вас проносится паренек в джинсах и маечке и в трёхкопеечном шлеме, купленном явно для галочки, вы скорее всего скажете ему вслед пару веских словец. Ну, как минимум отношение равнодушно-осуждающее.
Я не собираюсь на дороге заниматься оценкой водительских качеств каждого водителя. Я «встречаю по одежке». И если вижу шлепанцы или их аналог, то выводы мои четко встают в одну позу. Ибо велосипедистов гораздо больше, чем одного Игнатуса.
Ты бы по Крылатскому велотреку поездил. Там же тьма перепадов высот. И на спусках, где гонцы под полтинник развивают скорость, эти же самые мамаши с колясками нуляют. Сказать им что-то сложно — ведь это их парк у них в районе. Но с другой стороны это велотрек…
Сам в свое время прочищал в ней от ДОТы и масла тормозные калипера и ротора (из-за треснувшей манжеты поршень в калипере вылез, залив тормозухой все тормоза и часть обода). Такие дела.
Различная велосипедия там представлена верно, если не брать в рассчет взаимоотношения велосипедистов в тумовке — банально не знаком с ней. Заметил только один косяк: мент на дешевеньком горняке по асфальту мирненько гоняется за двумя лютыми крутильщиками на шоссерах. Кто ездил на обоих велосипедах, тот поймет, почему мент даже ары сотен метров не сдюжил бы.
И хотя слово «ушлепок» беру назад, тем не менее считаю выезд на дорогу в тапках и при плеере абсолютно недопустимым. А человека так делающего безответственным.
Мы ступаем на довольно субъективную почву для рассуждений. Нигде в правилах, к примеру, не прописано, что мотоциклист при езде должен одевать на себя кучу пластмассок и толстой ткани, помимо шлема. Тем не менее, когда мимо вас проносится паренек в джинсах и маечке и в трёхкопеечном шлеме, купленном явно для галочки, вы скорее всего скажете ему вслед пару веских словец. Ну, как минимум отношение равнодушно-осуждающее.
Я не собираюсь на дороге заниматься оценкой водительских качеств каждого водителя. Я «встречаю по одежке». И если вижу шлепанцы или их аналог, то выводы мои четко встают в одну позу. Ибо велосипедистов гораздо больше, чем одного Игнатуса.
Такие дела.