типо не так много возможности спасти жизнь как кажется после просмотров сериалов типа «скорая помощь»…
неизвестно как подействуют манипуляции с пострадавшим на его здоровье… вам будет отрадно узнать что человек умер в результате ваших стандартных действий по оказанию первой помощи? а требовалось другое а вы не врач -переместили его на носилки а осколком позвонка защемило нерв итд итп…
не так все просто как кажется…
даже если доставить потерпевшего в больничку — тяжелых больных не особо рвутся врачи класть на операционный стол… если больной очень тяжелый — результат непредсказуемый… для врача одно дело когда человека не стало самого по себе а другое дело когда он ушел у него в руках…
не все так просто… проще предупредить чем лечить. проще не гонять чем спасать. проще думать до чем после…
краткий гадкий совет как запробить мкад :)))
надо в хороший день как следует разогнаться если есть такая возможность в левом ряду. приметить что кто то еще более шустрый повис на хвосте на скорости 140 +… а заним еще кто то еще более шустрый… а потом достаточно просто резко тормознуть. за вами чувак чтобы вытормозить будет вынужден втормозить чуть более резко потому что скорость одинаковая а времени у него меньше за вычетом его реакции…
а это приводит к тому что если за вами ряд товарищей которые едут с вашей скоростью и зачастую пренебрегают дистанцией как всегда в москве — это приводит к арифметической прогрессии в силе торможения каждого из последующих невольных участников рукотворной пробки… в итоге у пятого или шестого (в зависимости от конституции и ситуации) водителя — просто нет времени на торможение и получается такая себе авария. все. дело сделано. а из одной аварии на скоростном мкаде быстро получается две, три, десять -пока поток не станет по всем полосам и аварии станут невозможны…
да жаль что видео обрезано :))) там реал было примерно так -народ начал открывать рты и давить по тормозам «ухты чо там такое ваще нна» -сразу же -бац пара тройка аварий друг другу в попец вьехали, потом эти аварии стали обьезжать — еще пару тройку крылом друг друга потерли, потом во все это мессиво вьедет оптом какойнить «стритрейсер» не снижая скорости…
в итоге в финале — пробешник на пол дня. гаерам работы до потери пульса, страховым профит. мкад как всегда стоит -передает московское радио :))))))
как в детском стишке:
в кузнице -Не было гвоздя – Подкова пропала, Не было подковы – Лошадь захромала, Лошадь захромала – Командир убит, Конница разбита, Армия бежит! Враг вступает в город, Пленных не щадя, Оттого, что в кузнице Не было гвоздя!"…
понимаете в чем дело. если мы с вами взрослые люди и практически не дети физически :))) то все эти замороки " я тока на моте почуял свободку" уже не катят после 16 лет при условии адекватного развития реципиента. свободки и в реальной жизни хватает на воле :))))
факт что чел на моте в ваккуме вне зависимости от навыков ( как правило нолевых или чуть более оных) не соответствует дорожному траффику. ни алгоритмически, ни ситуационно, ни физически. вообще никак. обратную ситуацию можно представить если бы на дороге было 99% мотоциклов и 1 % машин. а сейчас наоборот. у меня масса нормальных знакомых уже не пилотируют в городе. кто то это сделал добровольно и целый. а кто то после перелома ключа и не очень. надо просто это осознать. хочешь катать как человек — билет испания -германия трек дни велком. кто то сказал что у нас есть треки? фирсановка? мячково? нет их там. кто то сказал что мото -это для нищих? возможно. но если ты на дороге прозрел от условностей — тебе ничего не помешает. а если человек обычный хоум хомячок — зачем с таким рылом в калашный ряд? понты остались в прошлом…
я на мото за рулем сидел последний раз в 1994 году :)))) и уже тогда ездить было не разумно по дорогам общего пользования :))) каждый за рулем авто мог повернуть сквозь тебя, выйти на обгон через тебя, вообще на дороге ты был помноженый на ноль с момента выезда…
а за рулем накатал достаточно уже с тех пор. когда вижу такие нелепые движения на дорогах — становится обидно. и ладно бы это шутки были. люди рискуют жизнями за поншюку табака. это бред.
может он просто не смог обьехать? :)))
я несколько раз видел кренделей совершенно не способных маневрировать :)))
один раз откапывали из снега «крузак» :))) водилель зарылся по пороги. когда подошли обычные люди и попытались ему помочь — оказалось водила знает только два способа управления — селектор драйв и тапка в пол и селектор нейтраль и тормоз. все. о понижайке, блокировке дифа, и прочем он и не догадывался… его попросили из кабины и джип все сделал сам… :))))
«нормально выглядит» только кино.
а есть жизнь. прямо скажем не многие готовы рискнуть собой в такой ситуации. у вас в подвале полно наркоманов. трескаются «крокодилом» на грани жизни… пойдите соберите их в кучу — отведите на больничку? считаете их кончеными идиотами? не будете этого делать?
ну как всегда. ехал. бездарно упоролся. повода нет. все вокруг козлы.
полный мкад козлов :))) феерия :)))
а известно что любой остановившийся на мкаде в левой полосе гарантированно станет жертвой фатального ДТП в течении 10 мин? вне зависимости от расстановки знаков и прочих соблюдений ПДД? и это связано с скоростным режимом данной трассы. судя по видосу — «пилот» здоров и жив — чего же более как говорил классик? :)))))
что делать на мкаде с такими навыками вождения ???? ездят как стерлядь на нерест ей Богу…
безобидная ситуация — нет же — опять бездарное падение, риск жизни, опять очередной «мотобрат»… собрать бы всех таких «мотобратьев» и на трек гонять до потери пульса оттачивать алиментарнейшие навыки…
судя по советам -главный совет будет таким: езды в дождь нуно избегать :))
тогда не нужны будут «траектории» которые один чьорт станут падательными ибо дело вовсе не в траекториях…
средство от запотевания у подводников — это любой коллоидный раствор жира в воде :))) по русски — слюна. плюешь на маску, протираешь или смываешь водой -вуаля -запотева нет.
не было ошибки управления. потому как не было самого управления. кто то посадил несчастную девушку на моц и открутил ей газ. она ехала себе спокойно прямо а потом дорога повернула…
там в конце видюхи кто то ее «дождался» на выходе из поворота… неужели у того человека заранее не было мысли научить ее хоть чему то… алиментарнейшая ситуевина… с такими навыками на мкад? получается он как бы ей друг — но по сути враг?
это не вопрос. это про стабильность гироскопа. иногда величины прецессии достигают таких величин :)))))
что начинается рас-кол-басс…
примите к сведению касаемо ваших уверений о «стабильности» гироскопа" :))))
навыки мотоцикла превышают навыки водителя :))))
бедненькая… она же так убьется… кто выпустил это чудо на дорогу? кто в ответе за то что она с такими навыками на ровном месте падает вообще? где друзья? научите человека ездить! кто ее отпустил «в последний путь»?
вы могли бы стать банкиром? могли. не сделали этого? нет. вы идиот? :))) по вашей логике -да. по моей -нет.
каждый учится на своих ошибках. захотел человек сегодня сделать так -пусть делает. не ошибается тот кто ничего не делает. скутер для того и нужен чтобы на нем отрабатывать навыки взрослой жизни :))))
неизвестно как подействуют манипуляции с пострадавшим на его здоровье… вам будет отрадно узнать что человек умер в результате ваших стандартных действий по оказанию первой помощи? а требовалось другое а вы не врач -переместили его на носилки а осколком позвонка защемило нерв итд итп…
не так все просто как кажется…
даже если доставить потерпевшего в больничку — тяжелых больных не особо рвутся врачи класть на операционный стол… если больной очень тяжелый — результат непредсказуемый… для врача одно дело когда человека не стало самого по себе а другое дело когда он ушел у него в руках…
не все так просто… проще предупредить чем лечить. проще не гонять чем спасать. проще думать до чем после…
надо в хороший день как следует разогнаться если есть такая возможность в левом ряду. приметить что кто то еще более шустрый повис на хвосте на скорости 140 +… а заним еще кто то еще более шустрый… а потом достаточно просто резко тормознуть. за вами чувак чтобы вытормозить будет вынужден втормозить чуть более резко потому что скорость одинаковая а времени у него меньше за вычетом его реакции…
а это приводит к тому что если за вами ряд товарищей которые едут с вашей скоростью и зачастую пренебрегают дистанцией как всегда в москве — это приводит к арифметической прогрессии в силе торможения каждого из последующих невольных участников рукотворной пробки… в итоге у пятого или шестого (в зависимости от конституции и ситуации) водителя — просто нет времени на торможение и получается такая себе авария. все. дело сделано. а из одной аварии на скоростном мкаде быстро получается две, три, десять -пока поток не станет по всем полосам и аварии станут невозможны…
в итоге в финале — пробешник на пол дня. гаерам работы до потери пульса, страховым профит. мкад как всегда стоит -передает московское радио :))))))
как в детском стишке:
в кузнице -Не было гвоздя – Подкова пропала, Не было подковы – Лошадь захромала, Лошадь захромала – Командир убит, Конница разбита, Армия бежит! Враг вступает в город, Пленных не щадя, Оттого, что в кузнице Не было гвоздя!"…
факт что чел на моте в ваккуме вне зависимости от навыков ( как правило нолевых или чуть более оных) не соответствует дорожному траффику. ни алгоритмически, ни ситуационно, ни физически. вообще никак. обратную ситуацию можно представить если бы на дороге было 99% мотоциклов и 1 % машин. а сейчас наоборот. у меня масса нормальных знакомых уже не пилотируют в городе. кто то это сделал добровольно и целый. а кто то после перелома ключа и не очень. надо просто это осознать. хочешь катать как человек — билет испания -германия трек дни велком. кто то сказал что у нас есть треки? фирсановка? мячково? нет их там. кто то сказал что мото -это для нищих? возможно. но если ты на дороге прозрел от условностей — тебе ничего не помешает. а если человек обычный хоум хомячок — зачем с таким рылом в калашный ряд? понты остались в прошлом…
а за рулем накатал достаточно уже с тех пор. когда вижу такие нелепые движения на дорогах — становится обидно. и ладно бы это шутки были. люди рискуют жизнями за поншюку табака. это бред.
я несколько раз видел кренделей совершенно не способных маневрировать :)))
один раз откапывали из снега «крузак» :))) водилель зарылся по пороги. когда подошли обычные люди и попытались ему помочь — оказалось водила знает только два способа управления — селектор драйв и тапка в пол и селектор нейтраль и тормоз. все. о понижайке, блокировке дифа, и прочем он и не догадывался… его попросили из кабины и джип все сделал сам… :))))
а есть жизнь. прямо скажем не многие готовы рискнуть собой в такой ситуации. у вас в подвале полно наркоманов. трескаются «крокодилом» на грани жизни… пойдите соберите их в кучу — отведите на больничку? считаете их кончеными идиотами? не будете этого делать?
полный мкад козлов :))) феерия :)))
а известно что любой остановившийся на мкаде в левой полосе гарантированно станет жертвой фатального ДТП в течении 10 мин? вне зависимости от расстановки знаков и прочих соблюдений ПДД? и это связано с скоростным режимом данной трассы. судя по видосу — «пилот» здоров и жив — чего же более как говорил классик? :)))))
что делать на мкаде с такими навыками вождения ???? ездят как стерлядь на нерест ей Богу…
безобидная ситуация — нет же — опять бездарное падение, риск жизни, опять очередной «мотобрат»… собрать бы всех таких «мотобратьев» и на трек гонять до потери пульса оттачивать алиментарнейшие навыки…
тогда не нужны будут «траектории» которые один чьорт станут падательными ибо дело вовсе не в траекториях…
средство от запотевания у подводников — это любой коллоидный раствор жира в воде :))) по русски — слюна. плюешь на маску, протираешь или смываешь водой -вуаля -запотева нет.
там в конце видюхи кто то ее «дождался» на выходе из поворота… неужели у того человека заранее не было мысли научить ее хоть чему то… алиментарнейшая ситуевина… с такими навыками на мкад? получается он как бы ей друг — но по сути враг?
что начинается рас-кол-басс…
примите к сведению касаемо ваших уверений о «стабильности» гироскопа" :))))
бедненькая… она же так убьется… кто выпустил это чудо на дорогу? кто в ответе за то что она с такими навыками на ровном месте падает вообще? где друзья? научите человека ездить! кто ее отпустил «в последний путь»?
каждый учится на своих ошибках. захотел человек сегодня сделать так -пусть делает. не ошибается тот кто ничего не делает. скутер для того и нужен чтобы на нем отрабатывать навыки взрослой жизни :))))