Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Fhh
  • Fhh
  • 9 октября 2014 в 20:26
Коля :) неужели ты будешь в моем родном городе Можайске :)
вы с ночевкой?
-2
Fhh
  • Fhh
  • 7 октября 2014 в 21:37
по статистике в судах после таких договоров истцу приходится самоудовлетворяться -суд ничего не удовлетоворяет в 50% случаев :)
я дам афтару идею — можно еще попросить в порядке предварительнй обеспечительной меры наложить арест на имущество продавана для обеспечения возможных убытков покупателя :)
и правда -а вдруг он вам заторчит несколько лямов за умумуканую чесотку — а в кармане блоха на аркане -куда потом бежать с исполнительным листом? :)
-3
Fhh
  • Fhh
  • 7 октября 2014 в 19:13
нет вы понимаете не верно.
фраза «все понесенные убытки всех времен и народов» годиться лишь на то чтобы ей подтереться, впрочем как и почти все «юредичиские дакументы» афтара :)
по ГК ваши убытки не могут превышать неустойки за неисполнение продавцом своих обязательств согласно ДКП.
детально читайте ГК статья 30.
штрафные санкции могут быть только в случае неисполнения договорных обязательств. предметом договора является собсно купля продажа. вот если вы оплатили а мот не получили — тогда штраф по закону за пользование чужими денежными средствами не более ставки ЦБ на момент расчета. с малых сумм -копейки.
а если вы на купленом моте ехали на бизнес встречу и сделка на триллиард сорвалась из за жгутика поставленного продавцом в колесо? это же смешно думать что за это судья выпишет «штраф»…
вообще эта тема с самопальными ДКП напоминает мозговую порнографию…
-2
Fhh
  • Fhh
  • 7 октября 2014 в 19:08
очередная бугагашечка от автора всех бугагашечек в этой теме.
что характерно — акт приема передачи не содержит инфы о собственно приеме -передаче — тоесть о состоянии автомобиля :) зато содержит видимо вожделенную автору ерунду " автомобиль оплачен полностью "
гы. правда не указан номер платежного поручения и нет документа подтверждающего передачу наличных средств — но на фоне такого бугагашечного «акта передачи» это уже не играет роли.
вообще то к сведению самопальных йуристов — в актах передачи фиксируется как минимум сам факт передачи а еще техническое состояние авто в виде состояния лкп и перечня выявленых дефектов.
так что «акт передачи» отксерить и поклеить в туалет :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 5 октября 2014 в 10:14
наверно не работает а скорее стажируется судя по договору :)
причем стажируется недавно :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 4 октября 2014 в 18:54
важно помнить что подписывая любую чушь — вы не можете брать на себя больше чем позволяет Закон. и при первом же заседании судья принудительно приведет все обязательства в законный вид или чтобы не возиться -полностью отменить данную ерунду и применит положения ГК,
в ГК нет понятия «штраф» просто так в любом размере на усмотрение сторон.
есть понятие «неустойка» связанная с конкретными обязательствами согласно ГК. обсуждаемая текстовка элементарно безграмотна и ничтожна в плане юридической силы и юридических последствий.
-3
Fhh
  • Fhh
  • 4 октября 2014 в 18:48
пробег пробегу рознь.
если в Москве родное авто 200.000 пробега это уже конченая укатайка
то по немецким автобанам те же 200.000 это состояние половины нового авто.
у таксистов большие пробеги и машины живут дольше и лучше чем у обычных граждан с их 20.000 в год…
0
Fhh
  • Fhh
  • 4 октября 2014 в 10:20
господа -я скажу еще более скучную вещь :) любой мировой судья признает такой договор ничтожным после первого взгляда на него :)
чтобы понять почему -надо внимательно почитать гражданский кодекс.
и в общем говоря -у нас в РФ такая структура права что подзаконные акты не имеют силы над законами. иначе говоря -любая писулька с обещанием полета в космос ничтожна если закон в лице Гражданского кодекса говорит иное. а он таки говорит :) поэтому при реальных спорах в судах идут лесом все писули и брачные контракты и прочая лабуда… только закон господа. закон суров -но он закон :)
www.gk-rf.ru/glava30
+3
Fhh
  • Fhh
  • 12 сентября 2014 в 20:33
други — читаем www.nanonewsnet.ru/blog/nikst/alternativnaya-energetika-eshche-odin-puzyr
8 октября 1975 г. на научной сессии, посвященной 250-летию Академии наук СССР, академик Петр Леонидович Капица, удостоенный тремя годами позже Нобелевской премии по физике, сделал концептуальный доклад, в котором, исходя из базовых физических принципов, по существу, похоронил все виды «альтернативной энергии», за исключением управляемого термоядерного синтеза.
+2
Fhh
  • Fhh
  • 12 сентября 2014 в 12:09
не забываем про тепловой кпд — на машине вы утилизуете тепло в радиаторе и рассеиваете его — а на тэц этим теплом топят города…

очень жаль что подрастает поколение которое имеет роскошь выражать в интернете свое мнение которое в свою очередь на поверку как правило ничего не стоит.
почему древние оставили нам мудрость — потому что высекали в камне. попробуйте в камне высечь глупость?
а в интернете можно высекать глупости мегатоннами :)
+4
Fhh
  • Fhh
  • 12 сентября 2014 в 11:02
про вяртсиля -зульцер — смысл в том что большие тепловые машины обладают большим кпд (загадка -гуглим) чем малые. судовой двигатель зульцер обьемом
внимание -25.000 литров. да да да -прописью — двадцать пять тысяч литров…
обладает мощностью 108.000 лошадиных сил.
топливная эффективность брутто — 126 грамм на лошадь в час.
а теперь почитаем какова эффективность двухтактного чихпыха обьемом 150 кубов? вряд ли вы выйдете из границ 350 грамм на лошадиную силу в час…
вот вам и ответ.
не следует плодить сущности без необходимости.
проще сжигать топливо вдали от городов и строить большие эффективные комплексы утилизации тепла и очистки выхлопных газов электростанций — нежели коптить небо маленькими двигателями и задыхаться от выхлопных газов и парникового эффекта
+4
Fhh
  • Fhh
  • 11 сентября 2014 в 23:56
наверное, топливо на ТЭС сгорает чище, чем у меня под капотом/седлом?».
Отвечаю – нет. Современные ДВС уже практически доведены до совершенства в экологическом плане и выбрасывают в воздух не так уж много всякой дряни…

мда…
может автор сможет обьяснить -почему судовой двигатель «Вяртсиля -Зульцер» RTA96C (гуглим гуглим) — имеет топливную эффективность менее 100 грамм на лошадиную силу в час (гуглим опять)
а прочие «доведенные до совершенства» никак не могут преодолеть планку 300 грамм на лошадиную силу в час (т.е разница в ТРИ РАЗА)
ответ на этот вопрос поможет автору познать суть явления и похоронит эту статейку
-1
Fhh
  • Fhh
  • 31 июля 2014 в 19:52
отличный мопед для релакса.
база коротковата на мой взгляд. выглядит как молодой коняшка — нескладный и забавный :)
-1
Fhh
  • Fhh
  • 29 июля 2014 в 0:22
гулять так гулять — Thermo Acoustic Engine www.youtube.com/watch?v=wg96lDw7sNw
термоакустический двигатель… на закуску гурманам так сказать.
0
Fhh
  • Fhh
  • 27 июля 2014 в 22:45
совершить столько ошибок в описании принципов работы стирлинга — просто мрак :)
+7
Fhh
  • Fhh
  • 20 июня 2014 в 2:43
подтянут на беседу. если это первый фортель с встречкой — беседа не сложится — 5000 штраф. а если второй (что сомнительно) то беседа будет иметь основательный вид :)но это для нормальных людей… а для дебилов — ниочем. и даже если этого идиота лишат прав — он полгода будет ездить так же и без них. наверняка он уже раз десять заявлял о утере и дома у него дубликатов «найденных» прав валяется штук сорок :) миллион методов и способов у таких дебилов на дорогах быть до последнего вздоха участником движения. а последний вздох только от камаза на встречке у них случается.
у меня есть общий знакомый — его четыре раза лишали прав. срок до 2050 года общий :) путем сложения (шутка но реал до 2015 помоему)
и чо вы думаете он дома сидит мультики смотрит? данунафик! он ездит точно так же. только если его тормозят дэпэсы для проверки — он устраивает погони (терять нечего и класть он хотел на все) иногда его принимают — он прав лишен четыре раза! машина не ево, деенег нет, он может сыграть на гитаре или отсидеть 15 суток (ему пофиг он не работает ) и чо?
+2
Fhh
  • Fhh
  • 31 мая 2014 в 17:49
Уасся! тебя не ждали и не видели. этот лихой маневр мог стоить тебе сезона как минимум…
когда едешь в машине — твое ощущение собственного я ограничивается внутренними габаритами ТС и ты это понимаешь.
а когда на мото — внутренних габаритов нет — кажется что твое Я занимает весь мир и всю атмосферу. ты кажешься себе большим и заметным. на деле ровно наоборот -ты узкий и быстрый. уасся за рулем авто привык к широким и квадратным коробочкам. он тебя в упор не видел именно поэтому а не потому что идиот. он обычный человек — такой же как и ты. на его месте ты бы ездил точно так же. стереотипы.
0
Fhh
  • Fhh
  • 20 мая 2014 в 19:01
пилот просто ехал по своей полосе…
предлагаю узаконить в ПДД полосу между движущейся машиной и двойной сплошной шириной 20 см как «полосу для пилотов»
… а полосу асфальта между двух сплошных — как полоску для «очень опытных пилотов»
+1
Fhh
  • Fhh
  • 20 мая 2014 в 19:00
Настя — Илюха любит тебя! и это главное! любовь спасет Мир :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 20 мая 2014 в 16:38
… еще больше огорчает сварной шов на раме внизу на фотке после поршня…
такой шов и сузуки -несовместимы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна