вот в этот момент важно сказать себе стоп! :)
если у вас вопросы такого характера, и удаленные консультации из интернета без наличия рядом профильного спешиалиста — вам крутить мотор еще рано:) или просто незачем, или ни к чему :)
прокладки не выдавит.
Роман прав, любой мотор в том числе и стидовский можно достаточно легко крутнуть выше номинала.
вопрос зачем это делать и как это скажется на ресурсе.
для крутки применяется другой коэффициент балансировки ШПГ в сборе (обычно 0.6) для высокооборотных 0.66 :)))
другие настройки фаз, систем впуска и выпуска.
масляного голодания можно не опасаться, маслонасос пропорционально зависим от оборотов :)))
два такта тема отдельной лекции автора :)
я надеюсь он нам расскажет про «вяртсиля-зульцер» мотор размером с трехэтажный дом, двухтактный судовой дизель с показателем топливной эффективности менее 100 грамм на лошадиную силу в час — что даже и близко не снилось всем остальным движкам с 250 грамм на лошадь в час :)))
от керс хотят отказаться, никакого преимущества на реальном круге она не дает. современный формульный мотор имеет иную компоновку — блок мотор генератор, электротурбонаддув, электромотор и блок емкостного накопителя, за этой схемой будущее, ее уже катают на предсерийных бмв и ауди…
Так вот вопрос — почему бы этот двигатель не ставить на автомобили, хотя бы 1 серии?
у БМВ есть великолепный мотор 1.6 «Prince» Принц — который ставят на автомобили. и вышеуказанный мотоциклетный мотор ему уступает в эксплуатационных характеристиках автомобиля…
бывает что человек рождается, растет, а потом стареет…
зачем стареть если лучше застрелиться в молодости? :)))
или вот везде ограничения скорости до 120 -зачем производители производят авто с ограничителем на 250 км в час? :)))
или мото с максималкой под 300?
смысл рассматривать двигатель в отрыве от трансмиссии?
далеко не всегда и не везде ТС едет на полном «моменте»… где то хватит и половины момента но нужны обороты…
момент есть производное от коэффициента наполняемости цилиндра, от средне-эффективного давления -вполне понятно что к определенным оборотам он выходит из эффективной зоны для данного мотора.
а и еще — не раскрыта тема про геометрию ЦПГ и соотношение хода поршня к диаметру цилиндра :)))
просто например двигатель формула 1
имеет мощность 760 лошадиных сил с объема 2.4
и это без всякого агрегатного наддува…
просто там диаметр цилиндра 98 мм а ход поршня всего 37 мм…
очень «квадратный мотор»…
Яя Яя — даст ис натюрлих :))
ты все правильно сделала, решила поделиться с нами своей радостью :))
и мы понимаем тебя, ктм, бмв, какие угодно буквы — не важно, если мот дарит радость — в этом его основная функция, а не в литро километро килограммах на единицу пилота :)
лучше фановый рыжик каждый день, нежели разобранная в гараже эрка ждущая редких трек-дней или очередного улета с залетом :)
На это после R6?
а почему бы и нет? достойный выбор. лучше осознанная и управляемая кубатура к которой пришел с мотоопытом, нежели ощущения не в своей тарелке с эр шестым который загоняет тебя в точку невозврата каждый раз…
и то что девушка сделала это первой — честь ей и хвала.
отказаться от понта понтийского в Москве тяжелее чем где бы то ни было :)
она смогла. хотя бы поэтому она достойна огромного уважения.
кубатуру грамотно понижать свойственно только умным людям!
повысить кубатуру безграмотно может любой дурак как мы уже знаем, и увы, опыт этот зачастую горький…
а тут сладкий мотик, и девушка тоже молодец :)
есть маркетинговый феномен личных ощущений водителя…
и в общем разница в разгоне форд мустанг 2 литра и 5 литров не столь драматическая как кажется на первый взгляд сравнивая ТТХ.
все новомодные 1.3 моторы играют в этой хорошо просчитанной зоне маркетинговых иллюзий и продаж…
девушка сделала свой выбор.
можно поздравить ее с радостью обладания новый мотом, вспомните себя у кого было, этой такой шарман :)
живым хочешь быть или правым? На дороге это иногда разные вещи.
золотые слова Юрий Венедиктович.
как говорил наш инструктор — ребята! ездим не по правилам! а по дороге!
по видимому тот кто писал условия «задачки» в принципе не знаком с ПДД РФ :)))
ибо он бы обязан был знать что:
«автострада» называется Автомагистраль. дорога с двумя или более полосами движения разделенными отбойниками…
разворот на автомагистрали — запрещен!
то есть теоретически есть технологические разрывы в отбойке — но соваться туда даже на авто — премия дарвина сразу автоматически выдается камазом…
максимально разрешенная скорость на автомагистрали 120 (не везде даже!) километров в час.
может стоит сменить прямоток на обычный выхлоп?
или перестать делать при старте вилли а при остановке стоппи на каждом перекрестке?
у нас водиться такой чел, на каждом перекрестке, строго вилли и стоппи, сам в экипе! полном, даже черепаха, мотоштаны, мотоботы, но без ШЛЕМА…
человек загадка. чето его кстати не видно. наверно кубатуру сменил…
если у вас вопросы такого характера, и удаленные консультации из интернета без наличия рядом профильного спешиалиста — вам крутить мотор еще рано:) или просто незачем, или ни к чему :)
прокладки не выдавит.
вопрос зачем это делать и как это скажется на ресурсе.
для крутки применяется другой коэффициент балансировки ШПГ в сборе (обычно 0.6) для высокооборотных 0.66 :)))
другие настройки фаз, систем впуска и выпуска.
масляного голодания можно не опасаться, маслонасос пропорционально зависим от оборотов :)))
я надеюсь он нам расскажет про «вяртсиля-зульцер» мотор размером с трехэтажный дом, двухтактный судовой дизель с показателем топливной эффективности менее 100 грамм на лошадиную силу в час — что даже и близко не снилось всем остальным движкам с 250 грамм на лошадь в час :)))
да вы правы.
автомобильные это за 200 сил и 270нм момента на 1600 оборотах…
длинноходные моторы просто задыхаются
у БМВ есть великолепный мотор 1.6 «Prince» Принц — который ставят на автомобили. и вышеуказанный мотоциклетный мотор ему уступает в эксплуатационных характеристиках автомобиля…
зачем стареть если лучше застрелиться в молодости? :)))
или вот везде ограничения скорости до 120 -зачем производители производят авто с ограничителем на 250 км в час? :)))
или мото с максималкой под 300?
смысл рассматривать двигатель в отрыве от трансмиссии?
далеко не всегда и не везде ТС едет на полном «моменте»… где то хватит и половины момента но нужны обороты…
момент есть производное от коэффициента наполняемости цилиндра, от средне-эффективного давления -вполне понятно что к определенным оборотам он выходит из эффективной зоны для данного мотора.
просто например двигатель формула 1
имеет мощность 760 лошадиных сил с объема 2.4
и это без всякого агрегатного наддува…
просто там диаметр цилиндра 98 мм а ход поршня всего 37 мм…
очень «квадратный мотор»…
ты все правильно сделала, решила поделиться с нами своей радостью :))
и мы понимаем тебя, ктм, бмв, какие угодно буквы — не важно, если мот дарит радость — в этом его основная функция, а не в литро километро килограммах на единицу пилота :)
лучше фановый рыжик каждый день, нежели разобранная в гараже эрка ждущая редких трек-дней или очередного улета с залетом :)
а почему бы и нет? достойный выбор. лучше осознанная и управляемая кубатура к которой пришел с мотоопытом, нежели ощущения не в своей тарелке с эр шестым который загоняет тебя в точку невозврата каждый раз…
и то что девушка сделала это первой — честь ей и хвала.
отказаться от понта понтийского в Москве тяжелее чем где бы то ни было :)
она смогла. хотя бы поэтому она достойна огромного уважения.
кубатуру грамотно понижать свойственно только умным людям!
повысить кубатуру безграмотно может любой дурак как мы уже знаем, и увы, опыт этот зачастую горький…
а тут сладкий мотик, и девушка тоже молодец :)
и в общем разница в разгоне форд мустанг 2 литра и 5 литров не столь драматическая как кажется на первый взгляд сравнивая ТТХ.
все новомодные 1.3 моторы играют в этой хорошо просчитанной зоне маркетинговых иллюзий и продаж…
девушка сделала свой выбор.
можно поздравить ее с радостью обладания новый мотом, вспомните себя у кого было, этой такой шарман :)
золотые слова Юрий Венедиктович.
как говорил наш инструктор — ребята! ездим не по правилам! а по дороге!
ибо он бы обязан был знать что:
«автострада» называется Автомагистраль. дорога с двумя или более полосами движения разделенными отбойниками…
разворот на автомагистрали — запрещен!
то есть теоретически есть технологические разрывы в отбойке — но соваться туда даже на авто — премия дарвина сразу автоматически выдается камазом…
максимально разрешенная скорость на автомагистрали 120 (не везде даже!) километров в час.
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века — Все будет так. Исхода нет.
Умрешь — начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
или перестать делать при старте вилли а при остановке стоппи на каждом перекрестке?
у нас водиться такой чел, на каждом перекрестке, строго вилли и стоппи, сам в экипе! полном, даже черепаха, мотоштаны, мотоботы, но без ШЛЕМА…
человек загадка. чето его кстати не видно. наверно кубатуру сменил…