жаль что вам нечем похвастаться.
хотя при вашем то пробеге -должно быть так же как и у меня КБМ…
напомню -речь шла о личных достижениях в области безопасной эксплуатации авто.
КБМ отражает это лучше эфемерного стажа и километража.
есть махровые аварийщики с большими пробегами.
реально обычно люди утилизируют при каждодневной езде мощность порядка 50 л\с
отсюда и средние расходы около 10 литров
по формуле 200грлсч
так что назначение авто мощностью 260 сил остается загадкой :)
интересный у вас город.
по госту наименьшая ширина полосы 2.75
с учетом габаритов авто — ширины колеи 1.5 метра — это динамический коридор больше почти в два раза.
редкая ямка станет препятствием.
ямка не ямка — не надо плодить сущности без нужды.
если выезжаете из полосы для обьезда препятствия — конечно поворотник
если в рамках полосы виляете — никаких поворотников.
поворотники тем кто любит висеть на траверсе у авто — все равно не помогут — так как такое поведение — стиль жизни…
продолжаем «втыкать» в ПДД :)
«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
то есть со всей очевидностью — ямка не является препятствием…
я говорил про КБМ практикующих водителей
некому и нечем похвастаться? печально…
неужели я один стараюсь ездить аккуратно? :) не верю.
наверняка же есть кто то еще
едем дальше. отлично бы понимать под словом маневр в редакции действующих пдд — выезд из занимаемой полосы
отсюда вывод — обьезд ямы не есть маневр и поворотниками сводить с ума соседей по потоку не нужно.
во :)
народ пошел пробегами мериться и стажем :)
чо давайте как профессионалы тогда мериться КБМом уже :)
этот КБМ истинно отражает кто дрантаньян а кто все свои пробеги создавал проблемы обществу и окружающим.
итак
поехали
мой КБМ уже два года 13
прошу заметить — волей Неба.
моего вклада в этом я не наблюдаю.
тока сегодня меня обогнал через сплошную в закрытом 90 градусном S повороте!
некий с позволения сказать «пилот» с нажопницей на скорости более 100… там где машины обычно ползут 60…
он вышел в лобовую атаку и убрался на свою полосу метров за 100 перед встречкой которая притормозила
дважды в зоне моей видимости он повторил это сальто мортале… то есть также на встречку и обратно.
через минуту я догнал его на светофоре…
он по встречке прополз в начало очереди и встал на красный.
у меня как бы два вопроса остались без ответа :)
1 — только что рискнул жизнью трижды за минуту, своей и дуры нажопницы
(кто бы нормальная бы села с таким придурком вторым номером?) зачем на красный стоит?
700 рублей жалко? или вдруг приступ соблюдения ПДД? только что три лишенки за встречку не парили его?
а теперь на красный стоит… смысл?
2 — он что совсем вообще дурак?
мопед на дороге сам по себе вообще не опасен.
опасен он под управлением водителя.
страховые справедливо считают что если у тебя низкий квалитет — ты можешь принести убытки страховой компании. мопед по прежнему будет не опасен.
посчитайте еще на калькуляторе последствия от столкновения на 30 или 60 или 120 км в час с лосем…
фура не обязательна
более подробная инструкция допускает использование любого разгонного автомобиля перед тобой если это не приходит в голову на первый взгляд сразу…
да…
у нас странная жизнь.
если преступник возьмет ружье и выстрелит — ему дадут 7 лет за умышленное убийство
если преступник будучи за рулем собьет человека — до четырех лет — потолок статьи!
разница в два раза!
с чего бы это?
открою маленький секрет :)
есть удивительные люди на букву М как было сказано выше
они смотрят не на свою секцию светофора а на вашу! я это понял!
то есть он увидел что загорелась зелень на стрелку и решил что и ему можно выехать на главную — дескать стрелка же в его сторону а значит и обратное правило верно — можно ехать…
хотя при вашем то пробеге -должно быть так же как и у меня КБМ…
напомню -речь шла о личных достижениях в области безопасной эксплуатации авто.
КБМ отражает это лучше эфемерного стажа и километража.
есть махровые аварийщики с большими пробегами.
отсюда и средние расходы около 10 литров
по формуле 200грлсч
так что назначение авто мощностью 260 сил остается загадкой :)
по госту наименьшая ширина полосы 2.75
с учетом габаритов авто — ширины колеи 1.5 метра — это динамический коридор больше почти в два раза.
редкая ямка станет препятствием.
если выезжаете из полосы для обьезда препятствия — конечно поворотник
если в рамках полосы виляете — никаких поворотников.
поворотники тем кто любит висеть на траверсе у авто — все равно не помогут — так как такое поведение — стиль жизни…
или полисы левые постоянно в ходу — тогда понятно на КБМ с прибором…
«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
то есть со всей очевидностью — ямка не является препятствием…
некому и нечем похвастаться? печально…
неужели я один стараюсь ездить аккуратно? :) не верю.
наверняка же есть кто то еще
отсюда вывод — обьезд ямы не есть маневр и поворотниками сводить с ума соседей по потоку не нужно.
народ пошел пробегами мериться и стажем :)
чо давайте как профессионалы тогда мериться КБМом уже :)
этот КБМ истинно отражает кто дрантаньян а кто все свои пробеги создавал проблемы обществу и окружающим.
итак
поехали
мой КБМ уже два года 13
прошу заметить — волей Неба.
моего вклада в этом я не наблюдаю.
некий с позволения сказать «пилот» с нажопницей на скорости более 100… там где машины обычно ползут 60…
он вышел в лобовую атаку и убрался на свою полосу метров за 100 перед встречкой которая притормозила
дважды в зоне моей видимости он повторил это сальто мортале… то есть также на встречку и обратно.
через минуту я догнал его на светофоре…
он по встречке прополз в начало очереди и встал на красный.
у меня как бы два вопроса остались без ответа :)
1 — только что рискнул жизнью трижды за минуту, своей и дуры нажопницы
(кто бы нормальная бы села с таким придурком вторым номером?) зачем на красный стоит?
700 рублей жалко? или вдруг приступ соблюдения ПДД? только что три лишенки за встречку не парили его?
а теперь на красный стоит… смысл?
2 — он что совсем вообще дурак?
пуля вообще весит 10 грамм
опасен он под управлением водителя.
страховые справедливо считают что если у тебя низкий квалитет — ты можешь принести убытки страховой компании. мопед по прежнему будет не опасен.
да уж…
этот баварский парень по имени BMW R60 не обманет, не предаст…
фура не обязательна
более подробная инструкция допускает использование любого разгонного автомобиля перед тобой если это не приходит в голову на первый взгляд сразу…
у нас странная жизнь.
если преступник возьмет ружье и выстрелит — ему дадут 7 лет за умышленное убийство
если преступник будучи за рулем собьет человека — до четырех лет — потолок статьи!
разница в два раза!
с чего бы это?
есть удивительные люди на букву М как было сказано выше
они смотрят не на свою секцию светофора а на вашу! я это понял!
то есть он увидел что загорелась зелень на стрелку и решил что и ему можно выехать на главную — дескать стрелка же в его сторону а значит и обратное правило верно — можно ехать…