Вопрос лишь в том куда карта ляжет — вылететь с высоты третьего этажа через бетонный отбойник
уже было в красной книге
товарищь сделал последнее вилли в своей жизни
и красиво ушел с эстакады мкада вниз
перелетев через отбойник
на мой взгляд — одно из первых мест в книге Дарвина
это вам не скучные прохваты и откруты по прямой с финальной оконцовкой эпитафией
" водитель не заметил метеорит как всегда"
это творчески и красиво…
самое действенно что мог теоретически предпринять автор видео для спасения жизни идиота
совершить маневр под названием " движение тенью" :)
то есть опять же полностью теория — увидев такой расклад — резко рульнуть в сторону обочины
на 20 см всего лишь глубина маневра была бы достаточной для того чтобы
заставить мотонедоумка выкласть кирпичей по факту «куда ты лезешь»
и начать торможение вероятно с уходом в сторону ( навыки мотогероя позволили бы ?)
что бы и действенно спасло дебила от жесткой атаки прямо в бок авто
ограничилось бы скользящей жестянкой максимум…
правильно пользоваться этими терминами подскажите товарищу aperturer
который изначально назвал этот цирк «обгоном» справа
допустим таким образом в двух словах две ошибки причем смысловые
и за эту радость познания он же еще мне минусит
почетную позицию занял товаришь что и говорить
это опыт а не фраза
медленно можно нарушить все будет безопасно
двойной сплошняк, красный, что угодно
и перед общением с инспектором главное сразу начать с покаяния! деятельного :)
да мол, виноват, нарушил, да понимаю,
совершил платный маневр в зоне действия ваших полномочий:)
денег не давать если не попросят, нарушил — ответь. это по мужски.
так тормозить приходится не только нарушителю
но и другим участникам движения
потому медленное нарушение — залог здоровья нарушителя
и целостности ТС — чужих и своих
плавненько выкатил жало на перекресток
убедился что все увидели какой дурак тут нарушает
и нарушаешь неспеша :)
да ругаются вслед, зато плавно и беззлобы :)
плавность — это истинный Дзеен!
с Увами СевКав Тиви и я Жьорик Уартанов
город красавец Пятигорск!
уасся здравствуйте!
сколько раз уасся можно повторять!
нарушаешь Уасся! нарушай медленно! очень медленно!
чтобы другие тебя дурака разглядели и смогли спасти
быстро нарушать уасся — смертельно опасно!
в свете солнца?
только Александр Македонский в притче про Диогена смог заслонить само Солнце…
понимаете Масштабы? :))))
вы много букв написали про психоанализ действий…
там все проще было — ручка газа ВКЛ
ручка газа ВЫКЛ
два положения, в голову едим, чо не так? :)))
расступись, дорога едет…
прокатывало когда попадались умные оппоненты и уворачивались от него
он записывал это на свой счет… ошибочно…
но встреча дурака с дураком — фатальна.
хотя нельзя назвать водилу хундая дураком при всем желании…
постановление не противоречит логике
раз васи тут быть не должно, значит и вася виноват
вообще советское наследие " кто прав в этом ДТП" на самом деле ложная штука
если бы этот… был прав — это бы утешило его хоть как то?
надо рассматривать по другому — не дай совершить аварию дураку прущему на тебя
пусть даже ты и прав.
а реально — доп секция светофора дает возможность! ВОЗМОЖНОСТЬ только лишь! проезда ТС
но уступить придется другим — находящимся законно! в своих местах
а не прущим на красный и падающим с моста вниз на тебя :)))
или велосипедистам на пешике летящим, или еще какому НЛО…
то есть нормальная обязанность по отношению к нормальному положению вещей-
это по вашему логично?
извините некий «автор сайта» не прецедент ни разу, и его мнение есть частное
мнение группы разбора — тоже может быть разным
точку ставит только суд
по дороге двигающихся а не по зеленому сигналу светофора :)))
допсекция — возможность повернуть уступая
в США вон справедливо есть возможность повернуть по умолчанию на красный направо
— опять же уступая — и это безопасно полностью
а в отношении главного зеленого и доп зеленого — не обязан уступать
встречное авто едет прямо на красный и впиливается в вас — виновник вы
это так только вам кажется
виновник он
его не должно быть на красный тут
сначала
а уж потом я должен пропустить тех кто законно находится в поле моей водительской компетенции
в таким восприятием ПДД — вы опасны на дорогах
Маневр в любом случае можно совершать только убедившись в его безопасности
я так понял всем надо было родиться обратно
по факту лишь только выезда данного «пелота»
на гоночный трек
ой простите дороги общего пользования
кстати вы не знали для пущей аргументаци а я вам напомню потому что вы правила не знаете
«при движении в направлении Включенный сигнал в дополнительной секции (даже когда в Основной горит красный) РАЗРЕШАЕТ движение в направлении регулируемой этой секцией, но при этом обязывает водителей уступать дорогу транспортным средствам приближающимся с ДРУГИХ направлений…
а если горит основной зеленый и доп секция зеленая — то уступать не нужно!
автору может скорректировать слово " выживание"? на что то более другое?
никто не пытается вас убить более чем вы сами!
никому и никогда не нужны проблемы и нервы с ДТП в любом формате,
все хотят просто ехать без отягощения обстоятельствами
просто изначально поведение и позиционирование даже в этих обучающих картинках
— ведет к этим проблемам напрямую!
страдать и героически преодолевать проблемы которые создал сам себе же и продолжаешь создавать
это как бы не выживание а идиотизм порожденный дилетантизмом
маячить в слепых зонах грузовиков и скоростно междурядить -а потом назвать все это «выживанием» ??
сам так же
сколько раз «прилипалочка» спасала от идиотов не понимающих слово дистанция…
уже было в красной книге
товарищь сделал последнее вилли в своей жизни
и красиво ушел с эстакады мкада вниз
перелетев через отбойник
на мой взгляд — одно из первых мест в книге Дарвина
это вам не скучные прохваты и откруты по прямой с финальной оконцовкой эпитафией
" водитель не заметил метеорит как всегда"
это творчески и красиво…
совершить маневр под названием " движение тенью" :)
то есть опять же полностью теория — увидев такой расклад — резко рульнуть в сторону обочины
на 20 см всего лишь глубина маневра была бы достаточной для того чтобы
заставить мотонедоумка выкласть кирпичей по факту «куда ты лезешь»
и начать торможение вероятно с уходом в сторону ( навыки мотогероя позволили бы ?)
что бы и действенно спасло дебила от жесткой атаки прямо в бок авто
ограничилось бы скользящей жестянкой максимум…
буду инспекторам показывать
раз вы сказали — значит не нарушение
который изначально назвал этот цирк «обгоном» справа
допустим таким образом в двух словах две ошибки причем смысловые
и за эту радость познания он же еще мне минусит
почетную позицию занял товаришь что и говорить
медленно можно нарушить все будет безопасно
двойной сплошняк, красный, что угодно
и перед общением с инспектором главное сразу начать с покаяния! деятельного :)
да мол, виноват, нарушил, да понимаю,
совершил платный маневр в зоне действия ваших полномочий:)
денег не давать если не попросят, нарушил — ответь. это по мужски.
мотоциклист хотел опередить пользуясь терминами современности
я бы на вашем месте не стал учить жену
создается впечатление что вы и сами то в правилах не очень копенгаген
как учите жену тогда?
я сдавал с первой попытке еще в советском Досаафе В С категории
у меня не проскочишь © :)))
но и другим участникам движения
потому медленное нарушение — залог здоровья нарушителя
и целостности ТС — чужих и своих
плавненько выкатил жало на перекресток
убедился что все увидели какой дурак тут нарушает
и нарушаешь неспеша :)
да ругаются вслед, зато плавно и беззлобы :)
плавность — это истинный Дзеен!
здорово
от души!
автор молодец
как то порадовался даже за него и его разумный выбор
как минимум в неоказании помощи пострадавшим словом или делом :)))
это не обгон и даже не опережение
это нарушение расположения ТС на дороге
движение по обочине
город красавец Пятигорск!
уасся здравствуйте!
сколько раз уасся можно повторять!
нарушаешь Уасся! нарушай медленно! очень медленно!
чтобы другие тебя дурака разглядели и смогли спасти
быстро нарушать уасся — смертельно опасно!
в свете солнца?
только Александр Македонский в притче про Диогена смог заслонить само Солнце…
понимаете Масштабы? :))))
вы много букв написали про психоанализ действий…
там все проще было — ручка газа ВКЛ
ручка газа ВЫКЛ
два положения, в голову едим, чо не так? :)))
расступись, дорога едет…
прокатывало когда попадались умные оппоненты и уворачивались от него
он записывал это на свой счет… ошибочно…
но встреча дурака с дураком — фатальна.
хотя нельзя назвать водилу хундая дураком при всем желании…
раз васи тут быть не должно, значит и вася виноват
вообще советское наследие " кто прав в этом ДТП" на самом деле ложная штука
если бы этот… был прав — это бы утешило его хоть как то?
надо рассматривать по другому — не дай совершить аварию дураку прущему на тебя
пусть даже ты и прав.
а реально — доп секция светофора дает возможность! ВОЗМОЖНОСТЬ только лишь! проезда ТС
но уступить придется другим — находящимся законно! в своих местах
а не прущим на красный и падающим с моста вниз на тебя :)))
или велосипедистам на пешике летящим, или еще какому НЛО…
то есть нормальная обязанность по отношению к нормальному положению вещей-
это по вашему логично?
извините некий «автор сайта» не прецедент ни разу, и его мнение есть частное
мнение группы разбора — тоже может быть разным
точку ставит только суд
памятник ему такой поставить… вилли…
где то в бразилии видел
чувак завещал себя похоронить верхом на любимом моте…
допсекция — возможность повернуть уступая
в США вон справедливо есть возможность повернуть по умолчанию на красный направо
— опять же уступая — и это безопасно полностью
а в отношении главного зеленого и доп зеленого — не обязан уступать
это так только вам кажется
виновник он
его не должно быть на красный тут
сначала
а уж потом я должен пропустить тех кто законно находится в поле моей водительской компетенции
в таким восприятием ПДД — вы опасны на дорогах
я так понял всем надо было родиться обратно
по факту лишь только выезда данного «пелота»
на гоночный трек
ой простите дороги общего пользования
кстати вы не знали для пущей аргументаци а я вам напомню потому что вы правила не знаете
«при движении в направлении Включенный сигнал в дополнительной секции (даже когда в Основной горит красный) РАЗРЕШАЕТ движение в направлении регулируемой этой секцией, но при этом обязывает водителей уступать дорогу транспортным средствам приближающимся с ДРУГИХ направлений…
а если горит основной зеленый и доп секция зеленая — то уступать не нужно!
никто не пытается вас убить более чем вы сами!
никому и никогда не нужны проблемы и нервы с ДТП в любом формате,
все хотят просто ехать без отягощения обстоятельствами
просто изначально поведение и позиционирование даже в этих обучающих картинках
— ведет к этим проблемам напрямую!
страдать и героически преодолевать проблемы которые создал сам себе же и продолжаешь создавать
это как бы не выживание а идиотизм порожденный дилетантизмом
маячить в слепых зонах грузовиков и скоростно междурядить -а потом назвать все это «выживанием» ??