Попутный поток скорей всего не понял что случилось, а встречка наверняка помогла, тайцы народ участливый и если у них на глазах кто то падает всегда помогают
Если бабл не кривой ездить с ним комфортно, ничего особо не искажает. Я тоже ездил с 500-м и на трассу цеплял бабл, а иногда наоборот, гоглы + шарф-бандана.
Все зависит от конкретного настроения и погоды, имхо иметь надо оба варианта.
У IRC один плюс, это цена. Даже при тайском теплом климате и отличных дорогах при активном драйве, торможении да и в дождичек, он совсем не радовал, срывается, скользит. Как штатная резинка на ежедневную мопедку нормально. Тайцы, кто активно ездит, часто меняют его
Под «Азией» видимо понимается только Япония с ее кубатурной спецификой, куда новый 300-й Ниньзя, собираемый в Таиланде не вписывается.
А общего у них, передняя вилка, колеса, тормоза, скорей всего и задняя подвеска.
ну так то начало, это дело как наркотик для них, стоит начать, а потом, самоподпитывая вседозволенностью огонек внутренней жадности, дойти до беспредела.
Да у них там и полиция стала действовать «российскими» методами, пользуясь «непогрешимостью» по умолчанию. Стали израильтяне потихоньку тариться регистраторами.
Верона приятный город, прошлый НГ там встречал, +10С, а весной-летом вообще красота, Милан после нее гадюшником кажется. А билеты компостят обычно контроллеры в скоростных ) Если билет попроще, а народу много то может оказаться без привязки к сидячему месту. Иногда при наплывах народа такое случается. Тогда ищите свободное, может повезет и выкуплен он будет уже после Вероны или хотя бы после Брешиа.
Все зависит от конкретного настроения и погоды, имхо иметь надо оба варианта.
А общего у них, передняя вилка, колеса, тормоза, скорей всего и задняя подвеска.