Да красив, не скрыть,… и «летать» по-Туполеву, должен хорошо… Да уж слишком футуристичен, в ущерб практичности, для круизера. Но может быть в Монако так и совершаются круизы, — с багажом из одних пластиковых банковских карточек и чековой книжки, которые заменяют байкеру кофры, грязе и ветро защиту, руль и подножки удобные, защитные дуги, езду с пассажиром?..
ИМХО: 1) Конструкция задней подвески не нова — достаточно вспомнить псевдо-hard-tail’ы и Kawasaki Versys; 2) Расположение подножек не так уж и по-спортивному «лежачее», другое дело руль, совсем уж куцый для такого тяжеловеса; 3) Начав ваять концепт, как power-cruiser (а кого ж ещё, при таком-то весе), дизайнеры слишком отклонились в sport и теперь, чтобы придать этому хоть и красавцу, но по сути — китчу, хоть какие-нибудь функциональные свойства, придётся оХ!, как постараться, чтоб сохранить хоть как-то этот гармоничный облик/контур… Иначе — деньги на ветер.
Хотя, конечно же,… как хотелось бы, испробовать, без «лишнего шума», необузданную тягу этого бегемотика.
Спасибо, Step, за интересный и наглядный пост.
Автору ЗАЧЁТ уже только за индивидуальность звука, не говоря о голове, руках, направленности мотовектора и полученного результата.
Но и не без дёгтя (куда ж я без него) — жаль, что: 1) нельзя сравнить рез-ты динотеста со стоком, чтобы узреть на сколько снизилась/возросла тяга на малых/больших оборотах (в Yamaha устанавливают поворотную «заслонку» за пауком, перед банкой, управляемую дросселем, создавая подпор газам на малых оборотах; могет и здесь в начале флейты вколхозить какой-нить барьерчик, из той же сетки…); 2) банка получилась НЕразборной, а вата неизбежно выгорает и металич. губка забивается сажей; 3) появившаяся «стрельба» ускорит износ нутра банки и скоро начнёт утомлять, что зуб больной; 4) у ТАЗовской «флейты» излишняя масса для скорого остывания…
…Флейту меньшего D, делать не следует: чем > D, тем ниже тональность звука на выходе – это аксиома; а тон для 0,6л. получился солидно-приятным, прям баритон, как у объёма значительно большего. Увеличение же «аппетита» на литр, для такой раздушки, считаю не критичным, как и внешний вид сварочн. швов, что под накладками…
Удачи на дорогах, Step.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. /Ferdinand Porsche/
Спасибо. Хорошие фото. Положительный заряд. Авторам Zundapp'ов, NSU, НАТИ и др. РЕСПЕКТ, за тот труд, что вложили в эти мото и за то состояние в котором они предстают.
Обалденный утилитарный проходимец, бродяга и помощник. На рыбалку, в лес — само то. Вес-то всего 85кг, а бака на туда-обратно по-любому хватит. Цена у него вродь как «привлекательная»…
Молодцы ребята,… на фоне мастодонтов. Эндурики TM Racing 250/450 Fi 4t EN (530 4t EN-?), как и раллийный, понравились своей крепко-сбитостью и лаконичностью; проблем с обвесом под багаж, думается, у них не будет…
Увы, поэндурить не получится… Пройти по бездорожью, с частью оного на себя (см. грязезащиту, в т.ч. и цепи) — да, но 235кг и 45л.с. — не ендурный параметр. Не могу себя представить на нём на лесной тропинке, скором переходе из колеи в колею на мокром чернозёме, лавированием промеж ям на асфальте,… а о вытаскивании его в грязи застрявшего, иль вылазаньи из-под него завалившегося и думать не хочется — грыжа и переломы. На нём лучше средн. миномёт за собой таскать в войсках, лесникам по просекам тошнить, да от авто 4х4 ещё глубже забираться, ну и для снобов преодолевать каку-нЁбудь «непреодолимость»… Гораздо более перспективной всё ж выглядит концепт от Yamaha — XTW250-Ryoku,… ИМХО.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
ИМХО: 1) Конструкция задней подвески не нова — достаточно вспомнить псевдо-hard-tail’ы и Kawasaki Versys; 2) Расположение подножек не так уж и по-спортивному «лежачее», другое дело руль, совсем уж куцый для такого тяжеловеса; 3) Начав ваять концепт, как power-cruiser (а кого ж ещё, при таком-то весе), дизайнеры слишком отклонились в sport и теперь, чтобы придать этому хоть и красавцу, но по сути — китчу, хоть какие-нибудь функциональные свойства, придётся оХ!, как постараться, чтоб сохранить хоть как-то этот гармоничный облик/контур… Иначе — деньги на ветер.
Хотя, конечно же,… как хотелось бы, испробовать, без «лишнего шума», необузданную тягу этого бегемотика.
Автору ЗАЧЁТ уже только за индивидуальность звука, не говоря о голове, руках, направленности мотовектора и полученного результата.
Но и не без дёгтя (куда ж я без него) — жаль, что: 1) нельзя сравнить рез-ты динотеста со стоком, чтобы узреть на сколько снизилась/возросла тяга на малых/больших оборотах (в Yamaha устанавливают поворотную «заслонку» за пауком, перед банкой, управляемую дросселем, создавая подпор газам на малых оборотах; могет и здесь в начале флейты вколхозить какой-нить барьерчик, из той же сетки…); 2) банка получилась НЕразборной, а вата неизбежно выгорает и металич. губка забивается сажей; 3) появившаяся «стрельба» ускорит износ нутра банки и скоро начнёт утомлять, что зуб больной; 4) у ТАЗовской «флейты» излишняя масса для скорого остывания…
…Флейту меньшего D, делать не следует: чем > D, тем ниже тональность звука на выходе – это аксиома; а тон для 0,6л. получился солидно-приятным, прям баритон, как у объёма значительно большего. Увеличение же «аппетита» на литр, для такой раздушки, считаю не критичным, как и внешний вид сварочн. швов, что под накладками…
Удачи на дорогах, Step.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. /Ferdinand Porsche/