Спасибо! Перчатки — краги из кожи оленя с Тhinsulate 3М. Холодно весной-осенью, даж не от эйпа, а от металлических грипс. В этом межсезоне либо поменяю, либо поставлю подогрев, потому что, как оказалось, даже такие перчатки в горах и по холоду не спасают. В остальном сноубордическое термо-белье, носки first skin, кожаный костюм, пошитый на заказ по меркам, дождевой костюм с Gore-Tex армии Великобритании. В этой поездке очень не хватало второго слоя термухи с Polartec и пуховки, поверил синоптикам. Позже опишу нашу погодку)
Лавинной опасности не было, снег оставался чисто на дорогах, задерживаясь как на полках, на самих горах снег был только в лесу, на открытых участках сантиметров 20 и то не везде. Месяцем-полутора раньше, думаю, опасность схода вполне реальная.
Чувак, все описанное тобой просто кричало «А смогу ли я встряпаться тут еще хуже? Да в рот мне ноги если не смогу!» Развернуть 250 кг вообще не проблема в песке. Заседал на своем 360+ кг в песках Урала, Азербайджана и пляжах Финского залива. Не проблема, если не паниковать. Ну и учитывая как ты лихо за 3 часа толкнул байк на 10 км, должен был просто сначала поднять да вынести :D
Понял, спасибо. Просто сейчас сканируем почву для заброса мотоциклов в Европу для поездки на Мыс Рока, но по ходу максимум — Брест, с пересечением границы все не просто.
Нужно учитывать, что большая часть нарушений мотоциклов попросту остается не зафиксирована. Причин на то много.
1. Иммунитет к камерам. Последнее время стали появляться камеры которые ловят байки, но соотношение к общему числу ничтожно.
2. Сотрудники ДПС на автомобилях предпочитают не связываться с мото.
3. Мотобат часто отпускает пожурив, если человек адекватный и нарушение не грубое.
4. Многие до сих пор удирают от ГИБДД, избегая наказания.
5. Отсутствие оснований для многих штрафов. Например, за ремень и платную парковку.
Так что, вспоминая Феликса Эдмундовича: «Отсутствие у вас судимости — не ваша заслуга, а наша недоработка». По опыту личных наблюдений могу сказать, что реально мотоциклисты нарушают больше, если быть честным. Во многом как раз из-за ощущения безнаказанности.
Байк никаких сюрпризов не приподнес, стойко выносил все невзгоды) Но учитывая что я его собрал с рамы, другого и не ждал. Менять не хочу, потому что с той же Электричкой в сравнении были только преимущества. Ее и на трассе от бокового ветра колбасило из-за большей парусности и на грунте были проблемы: валяли раз 5 точно, а Дайна как ослик стойко и уверенно двигалась вперед.
Понимаю, что смотреть на чужого мужика не интересно, но я фото делал не для отчета, а для себя. Поскольку просто фото пейзажей в интернете можно найти в избытке и лучше качеством, то таких не делал. Так что это не нарциссизм ни в коем разе.
1. Иммунитет к камерам. Последнее время стали появляться камеры которые ловят байки, но соотношение к общему числу ничтожно.
2. Сотрудники ДПС на автомобилях предпочитают не связываться с мото.
3. Мотобат часто отпускает пожурив, если человек адекватный и нарушение не грубое.
4. Многие до сих пор удирают от ГИБДД, избегая наказания.
5. Отсутствие оснований для многих штрафов. Например, за ремень и платную парковку.
Так что, вспоминая Феликса Эдмундовича: «Отсутствие у вас судимости — не ваша заслуга, а наша недоработка». По опыту личных наблюдений могу сказать, что реально мотоциклисты нарушают больше, если быть честным. Во многом как раз из-за ощущения безнаказанности.