так это у нас производитель МАИСТО, масш 1к12) я такую сбр ку 600 выбирал, потому что не было синих готовых, взял вот такой вот кит сборочный. у меня уже 4 новых моделей) никто еще их тут не видел, щас будет скоро 5 и тогда выложу фото) всем завидовать молча))
хм а где радиатор?? неужели воздушка. мда дукати старенькие не выделялись свой надежностью. вроде как у современных с этим исправлено.
честно не ожидал такого отзыва. хотя и предпологал что мот не на 5 по надежности.
нуименно поэтому торможение и происходит быстрее, потому что жидкость не по бокам уходит из за того что стенки слабые а сразу на суппорт, где армировка мертво ее держит по всей длинне шланга.
не знаю точно по поводу тормознухи, я меняю раз перед сезоном и раз через 4-5 тыс. потому что гоняю быстро, и люблю оттормаживаться, проезжаю иногда за день по 250 км.
армированные шланги ставят потому что они меньше «раздуваются» при сильном торможении. в обычных шлангах при таком раздутии давление на стенки поршня в суппорте падает, т.к. увеличиваеться объем как бэ, а в армированных все усилия твоей руки идет на сжатие жидкости и как следсвие поршня в суппорте. ну кароч я думаю понятно.
Мастера BREMBO предусмотрели в машинке слив, для травки воздуха и это очень удобно!"
хм у меня на сбр ке тоже на ручке сверху был такой болт! действительно оч удобно!
ну да) заработал, купил АЛЬФУ 50сс, научился летать, почувствовал себя «черным плащом», ну и решил погонять в мотоГП)
а щас видимо потянуло на ностальгию))
честно не ожидал такого отзыва. хотя и предпологал что мот не на 5 по надежности.
армированные шланги ставят потому что они меньше «раздуваются» при сильном торможении. в обычных шлангах при таком раздутии давление на стенки поршня в суппорте падает, т.к. увеличиваеться объем как бэ, а в армированных все усилия твоей руки идет на сжатие жидкости и как следсвие поршня в суппорте. ну кароч я думаю понятно.
хм у меня на сбр ке тоже на ручке сверху был такой болт! действительно оч удобно!
а щас видимо потянуло на ностальгию))