Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FastRider
в реале у него два мота, сбр литровый и Ф4
0
FastRider
ну я думаю к сборке это не имеет отношения. кто то из за нужды, кому то просто нравитцо что он творит легенду… а кто то ненавидит может свою работу,, опять таки же из за нужды… а японцы они любят свою страну свой народ и хотят чтобы было лучше… тут одно понятие но два разных направления
0
FastRider
мм ну не все же такие. а где гарантии что и у дукати ли августы собирают с душой. тут спорный вопрос.
0
FastRider
как бэ да, тоже об этом думал… но не все же так плохо., а зачем тогда ему ты?? кто же как не хозяин будет вкладывать душу в мотоцикл? не важно будь то японец итальянец или же наш советский… каждый день умывая его протерая тряпочкой разговаривая с ним… душа есть у каждого мотоцикла у того у кого просто хороший хозяин который понимает ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧЕМ ОН ОБЛАДАЕТ.
+2
FastRider
да! вот это верно. но все же не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. я вообще вначале хотел ебе дукати 996, не знаю но вперся он мне в душу… но отложил этот процесс на потом и взял все же проверенную хонду…
+2
FastRider
скажу и я пару слов. тут забыли упомянуть что итальянские моты не для наших дорог раз! и обсуживание, тобишь сервесных центров у нас нет где при случае ты поедешь и тебе все сделают по гарантии. итальянские мотоциклы хороши, и есть там плюсы в плане его управляемости динамичности и прочего… но чтобы содержать такой самолет нужны немалые деньги. из итальяшек как по мне так АВУСТА довольно надежный оказался моцык, по поводу запчастей на крайняк все найдешь на ебай.сом оттуда привезешь любую запчасть. вобщем брать японца и ездить на нем учитцо, а как деньжат начнешь норм зарабатывать то если уже потом захош можно и итальяшку прикупить, ну и выезжать на ней по выходным, а при случае чего если вдруг сломаетцо то у тебя есть проверенный японец…
-1
FastRider
ума нет а управлять на такой скорости и давать отчет себе в том что ты летишь именно с этакой скоростью… тут уже ум и нужен…
-1
FastRider
нет не пафосно а верно! он подчеркнул для СПОРТБАЙКЕРА. к скрости некоторые привыкают слишком быстро и порой даже 220-240 кажеться черезчур медленным и унылым…
0
FastRider
брррр, понятн фсе… повороты, угол наклона… с теорией слабовато как бэ
0
FastRider
аха точно! там наверное есть функция типа стоп кран)
0
FastRider
вобщем в любом случае при замене коллектора и банки плюс поверкомандер и нулевки ну и естессснено )) грамотная настройка на дино накинет тебе в районе 20 кобыл плюс минус…
а ваще я планирую ставить все кроме коллектора… это где то под 10-12 лс накинет…
0
FastRider
ммм не знаю… вполне возможно…
0
FastRider
нет прибавь где то от указанной на колесе в среднем 15 процентов может чуток поменьше. это есть потеря мощности от коленвала до колеса.
-1
FastRider
на трассе начинаю что то чувствовать после 240…
0
FastRider
ну да все равно меньше чем заявляют, только дукати по умолчанию мощность на колесо!
0
FastRider
вот читай 1 коммент
www.youtube.com/watch?v=_ox3yAJbZLM
сбр в полном фарше и всего 120 кобыл на заднем колесе…
0
FastRider
да и я тоже об этом нет ваще последовательности. выходит джига стоковая 7 года выдает 106лс это на колесе или на двиге? че то не ясно. если на двиге то… я конеш знал что производители преувеличивают хар ки мотов но не настолько же…
0
FastRider
для тебя стертая резина по краям говорит о точ что водила супер мего крут?
0
FastRider
хм, может до этого они уже втюхали туда повер и нулевик
0
FastRider
угу, все эти вые***ы потом обходяться оч дорого иногда жизнь платишь…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна