ну я думаю к сборке это не имеет отношения. кто то из за нужды, кому то просто нравитцо что он творит легенду… а кто то ненавидит может свою работу,, опять таки же из за нужды… а японцы они любят свою страну свой народ и хотят чтобы было лучше… тут одно понятие но два разных направления
как бэ да, тоже об этом думал… но не все же так плохо., а зачем тогда ему ты?? кто же как не хозяин будет вкладывать душу в мотоцикл? не важно будь то японец итальянец или же наш советский… каждый день умывая его протерая тряпочкой разговаривая с ним… душа есть у каждого мотоцикла у того у кого просто хороший хозяин который понимает ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧЕМ ОН ОБЛАДАЕТ.
да! вот это верно. но все же не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. я вообще вначале хотел ебе дукати 996, не знаю но вперся он мне в душу… но отложил этот процесс на потом и взял все же проверенную хонду…
скажу и я пару слов. тут забыли упомянуть что итальянские моты не для наших дорог раз! и обсуживание, тобишь сервесных центров у нас нет где при случае ты поедешь и тебе все сделают по гарантии. итальянские мотоциклы хороши, и есть там плюсы в плане его управляемости динамичности и прочего… но чтобы содержать такой самолет нужны немалые деньги. из итальяшек как по мне так АВУСТА довольно надежный оказался моцык, по поводу запчастей на крайняк все найдешь на ебай.сом оттуда привезешь любую запчасть. вобщем брать японца и ездить на нем учитцо, а как деньжат начнешь норм зарабатывать то если уже потом захош можно и итальяшку прикупить, ну и выезжать на ней по выходным, а при случае чего если вдруг сломаетцо то у тебя есть проверенный японец…
нет не пафосно а верно! он подчеркнул для СПОРТБАЙКЕРА. к скрости некоторые привыкают слишком быстро и порой даже 220-240 кажеться черезчур медленным и унылым…
вобщем в любом случае при замене коллектора и банки плюс поверкомандер и нулевки ну и естессснено )) грамотная настройка на дино накинет тебе в районе 20 кобыл плюс минус…
а ваще я планирую ставить все кроме коллектора… это где то под 10-12 лс накинет…
да и я тоже об этом нет ваще последовательности. выходит джига стоковая 7 года выдает 106лс это на колесе или на двиге? че то не ясно. если на двиге то… я конеш знал что производители преувеличивают хар ки мотов но не настолько же…
а ваще я планирую ставить все кроме коллектора… это где то под 10-12 лс накинет…
www.youtube.com/watch?v=_ox3yAJbZLM
сбр в полном фарше и всего 120 кобыл на заднем колесе…