да, тросики газа, сцепы и спидометра, имей запасные…
если заглючит спидак, будет показывать больше или меньше и вообще пойдет в расколбас, тогда просто приоткрути датчик что в суппорте тормозном, на пару оборотов…
Искренне поздравляю… все же взял 610… так скажем не в ущерб ресурсу, как у 510… скажу так что возможно когда ворвешься через месяц -два будет мало)) буш хотеть что то мощнее… ну накрайняк звезду заднюю больше ставь…
сразу совет… масло менять, ниже чем 10в50 не лить… свечу иридиевую денсо ставь… клапана регулируй… щас уже и не вспомню сколько там зазор, но точно скажу что на впуск и выпуск они одинаковые… в мануале найдешь… скинь мне в лс электронку и я скину тебе мануалы все что есть…
на то что не можешь на горячую поймать нетралку это нормально для хаски… ловится но тяжело… и чаще проверяй датчик топлива! может сдохнуть… если пробег у нее уже после 10 тыщ км…
попробуй репсол рейсинг гоночный 10в50… масло ну просто супр-пупер… мотюль куррит!
если заглючит спидак, будет показывать больше или меньше и вообще пойдет в расколбас, тогда просто приоткрути датчик что в суппорте тормозном, на пару оборотов…
сразу совет… масло менять, ниже чем 10в50 не лить… свечу иридиевую денсо ставь… клапана регулируй… щас уже и не вспомню сколько там зазор, но точно скажу что на впуск и выпуск они одинаковые… в мануале найдешь… скинь мне в лс электронку и я скину тебе мануалы все что есть…
на то что не можешь на горячую поймать нетралку это нормально для хаски… ловится но тяжело… и чаще проверяй датчик топлива! может сдохнуть… если пробег у нее уже после 10 тыщ км…
ну кому то не опасно и без парашюта прыгать…