Scorpion EXO-1000 Air Speedster Red. Не уверен правда, что именно E-11 придет :) Как получу думаю сделаю отдельный пост. Заказал потому что брал у друга, очень понравилась система с подкачкой :)
для оппозитов (да и других у кого свечи легко доступны) видел приблуду для накачивания колеса: выкручивается свечка и вместо нее вкручивается шланг с переходником. а вообще всегда вожу с собой набор как у zloyreznic
инструкции настоятельно рекомендуют снять эти ярлычки после подключения, тем самым сделав ее практически одноразовой! я уж молчу о том, что производитель по каким-то причинам не сделал провода разноцветными, как это принято)
Вообщето цветные провода в сигналке — нонсенс. И ярлычки рекомендуют снять по той же причине. Злоумышленник не должен понять каким образом работает и подключена эта коробка и как ее устранить, врятли в жгуте одноцветных проводов он найдет нужный :)
Дальше. Расскажу вам про аварийное включение/отключение сигналки с помощью PIN кода. Тут внимание! Если вы по каким-то причинам не можете отключить или включить сигнализацию пультом, то в течение 20 секунд вы должны 20 раз вкл/выкл зажигание, после чего (если ваш мотоцикл не сойдет с ума от такого дрочева насилия) он будет подавать световые сигналы.
Для карбовых хонд вполне (бензонанос включается только в случае наличия искры), можно хоть 100 раз зажигание включать выключать все будет нормально.
Лично мое мнение — вы неправильно поступаете. О косяках (не работающих датчиках) и т.д. нужно писать разработчикам системы, дистрибьюторам и т.д. Ругать систему только из-за того что у вас с ней вышел negative experience не слишком верно, т.к. логично предположить, что основной положительной чертой этой системы является ее низкая цена.
Да походу разгадали:
1) Уклон дороги в обратную от поворота сторону.
2) Первое видео — пилот долетает до места где разрисован асфальт с заложеным мотом, уклон дороги увеличивается (угол мота по отношению к асфальту уменьшается), мот подскальзывается (срывает зад, пилот убирает газ, срывает перед), и пилот убирается в кусты с мотом.
2) Второе видео — пилот долетает до места где разрисован асфальт с заложеным мотом, уклон дороги увеличивается (угол мота по отношению к асфальту уменьшается), пилот пугается заваливания мота и выкручивает газ (что отлично видно на видео) срывает зад, поверслайд в сторону от центра поворота, пилот пытается поймать мот рулем и отпускает газ, поворачиваемости не хватает, хайсайд.
Похоже что райдер не на дорогу смотрел, а мимо. Не подскользнулся, не перетормозил, а просто съехал с асфальта и неудержал. Это не падение, а просто невнимательность, тоже самое шо мотоцикл забыть на подножку поставить.
Меня интересует техническая подкованность аудитории сайта. Например статьи tapin13 читать интересно. А судя по промежуточным результатам людей которые занимаются обслуживанием профессионально на сайте нет вообще, что очень печально.
Про бензин: По инструкции мотоцикла (дада мне повезло и 2001 года мотоцикл приехал со всеми документами инструкциями и наборами гаечных ключей) написано octane number 92 or higher. Собственно or higher не давал мне покою и я решил проверить будет ли разница. Заправка одна и таже Белнефтехим расположенная неподалеку от места стоянки моего коня. Месяц я лил только 92й. Потом я месяц лил 95й. На 95м и остановил свой выбор потому, как начиная с 4 тыщ оборотов та неприятная вибрация двигателя которая щикатала мне (простите) яйтса исчезла, а на 92м возвращалась назад. Потом набрел на эту статью. (Дальше там по ссылкам можно выйти на марки бензина АИ, А и т.д. по ГОСТАМ). Понял что поступаю правильно заливая 95й: если кратко — реальное октановое число в бензинах что льют в СНГ занижено (ГОСТ позволяет) и тот самый 95й по сути 92й, а по поводу того что он «разогнан» присадками — как оказалось все бензины разогнаны присадками, гдето больше гдето меньше и вреда от присадок объективно будет меньше чем вреда от того что двигатель будет работать с вечной детонацией. Вот такая вот история.
p.s. вот тут про марки бензина как видите все практически «По качеству близок к европейской марке «блаблабла» и азиатской ляляляRON» близок но в общем то не соответствует :)
Про бензин: По инструкции мотоцикла (дада мне повезло и 2001 года мотоцикл приехал со всеми документами инструкциями и наборами гаечных ключей) написано octane number 92 or higher. Собственно or higher не давал мне покою и я решил проверить будет ли разница. Заправка одна и таже Белнефтехим расположенная неподалеку от места стоянки моего коня. Месяц я лил только 92й. Потом я месяц лил 95й. На 95м и остановил свой выбор потому, как начиная с 4 тыщ оборотов та неприятная вибрация двигателя которая щикатала мне (простите) яйтса исчезла, а на 92м возвращалась назад. Потом набрел на эту статью. (Дальше там по ссылкам можно выйти на марки бензина АИ, А и т.д. по ГОСТАМ). Понял что поступаю правильно заливая 95й: если кратко — реальное октановое число в бензинах что льют в СНГ занижено (ГОСТ позволяет) и тот самый 95й по сути 92й, а по поводу того что он «разогнан» присадками — как оказалось все бензины разогнаны присадками, гдето больше гдето меньше и вреда от присадок объективно будет меньше чем вреда от того что двигатель будет работать с вечной детонацией. Вот такая вот история.
берите хорнет с абс, сразу ставьте на него защиту двигателя (дуги) и задний кофр и не дурите себе голову. Особенно после скутера. И вообще даже лучше не CB600F (Hornet) а например CBF600SA — его младший брат.
Почему не? 1) На джиксере падать дороже. 2) Джиксер это спорт, а дикий спорт ошибок не прощает.
Для карбовых хонд вполне (бензонанос включается только в случае наличия искры), можно хоть 100 раз зажигание включать выключать все будет нормально.
Лично мое мнение — вы неправильно поступаете. О косяках (не работающих датчиках) и т.д. нужно писать разработчикам системы, дистрибьюторам и т.д. Ругать систему только из-за того что у вас с ней вышел negative experience не слишком верно, т.к. логично предположить, что основной положительной чертой этой системы является ее низкая цена.
1) Уклон дороги в обратную от поворота сторону.
2) Первое видео — пилот долетает до места где разрисован асфальт с заложеным мотом, уклон дороги увеличивается (угол мота по отношению к асфальту уменьшается), мот подскальзывается (срывает зад, пилот убирает газ, срывает перед), и пилот убирается в кусты с мотом.
2) Второе видео — пилот долетает до места где разрисован асфальт с заложеным мотом, уклон дороги увеличивается (угол мота по отношению к асфальту уменьшается), пилот пугается заваливания мота и выкручивает газ (что отлично видно на видео) срывает зад, поверслайд в сторону от центра поворота, пилот пытается поймать мот рулем и отпускает газ, поворачиваемости не хватает, хайсайд.
очепятка
Про бензин: По инструкции мотоцикла (дада мне повезло и 2001 года мотоцикл приехал со всеми документами инструкциями и наборами гаечных ключей) написано octane number 92 or higher. Собственно or higher не давал мне покою и я решил проверить будет ли разница. Заправка одна и таже Белнефтехим расположенная неподалеку от места стоянки моего коня. Месяц я лил только 92й. Потом я месяц лил 95й. На 95м и остановил свой выбор потому, как начиная с 4 тыщ оборотов та неприятная вибрация двигателя которая щикатала мне (простите) яйтса исчезла, а на 92м возвращалась назад. Потом набрел на
p.s.
Про бензин: По инструкции мотоцикла (дада мне повезло и 2001 года мотоцикл приехал со всеми документами инструкциями и наборами гаечных ключей) написано octane number 92 or higher. Собственно or higher не давал мне покою и я решил проверить будет ли разница. Заправка одна и таже Белнефтехим расположенная неподалеку от места стоянки моего коня. Месяц я лил только 92й. Потом я месяц лил 95й. На 95м и остановил свой выбор потому, как начиная с 4 тыщ оборотов та неприятная вибрация двигателя которая щикатала мне (простите) яйтса исчезла, а на 92м возвращалась назад. Потом набрел на
Почему не? 1) На джиксере падать дороже. 2) Джиксер это спорт, а дикий спорт ошибок не прощает.