От момента когда водитель авто «посмотрел в правое зеркало» до момента «посмотрел в левое зеркало — начал перестроение» для мотоциклиста проходит вечность. И могу подтвердить что психологически на подсознательном уровне для водителя Камаз движущийся со скоростью 40 км/ч и мотоциклист идущий на 100, это совсем разные по своей значимости и весомости вещи. Так же не забываем что мотоциклист/скутерист передвигающийся в правом ряду в зеркалах может в сумерки вообще восприниматься за велосипедиста с фарой (а светодиодные сейчас светят ой как хорошо и ярко)… Скорости сами понимаете разные.
Относительно прямотоков и прочих ревущих и орущих. Могу подтвердить, что их слышно пожалуй только в творениях Автоваза. В остальных шумка и музыка купируют все остальные звуки.
Точно, проверено зимой канистрой и сверкой с заводскими показаниями… А так да, пистолет раньше обычно отсекает и визуально можно наблюдать объем который еще можно заполнить…
Легко написано, читать приятно (фотки только частично не отображаются почему-то). Дальнобою респект, есть среди них хорошие парни (меня один зимой как-то от встречки спас уйдя на заснеженную обочину). На машине ночью для меня самое удобное время для передвижения: транспорта меньше, скорость крейсерская без форсажа, нет любителей отжечь. На мотоцикле ночью бы не рискнул — повидал увы многое :(
Если осмотреться, то осталось всего 5-8 лет для трековых заездов. Валентино и Марком стать не суждено, а для себя технично с адреналином проходить треки в самый раз.
Суперлегера чересчур дорогая была (если правильно помню то около 5 лямов). Пенигале был в финале с HP, но я бы с ним сразу не справился. HP4 тем и хорош что можно плавно совершенствуясь пройти 5 режимов c Rain до Slick отключая или замедляя действие электроники. В трековом Slick электроники почти никакой уже нет, все на откуп мастерству пилота.
Почти 2 года «живу в Сапсане». Мот куплен и проходит обкатку в СПб. Ну а дальше MRW, АСК Вираж и еще пара тройка трасс в подмосковье и РФ. Вне сезона — треки в ЕС (если будет возможность).
Для инфо, оценочные затраты:
1. Подготовка S1000RR к треку по минимуму — 50-80 т.р. (пластик, резина, первичная тех.подготовка механиком).
2. Аренда бокса на треке — пока х.з. т.к. планировал таскать мот с собой на прицепе. Прицеп — 10-15 т.р.+ фаркоп.
3. Занятие с тренером — 15 т.р. в день с учетом аренды трека.
4. Техподдержка на тренировках — 3 т.р. в день.
Никакой философии нет. Мот должен нравиться визуально, тянуть ровно и хорошо с низов и до отсечки, иметь возможность глубокой кастомизации. Поэтому и Харлеи и Триумфы и даже японцы в списке потенциальных кандидатов в гараж. Мне лично очень нравится Ducati Monster и Diavel, но пока смущает то, постоянно сцепой в городе надо работать с газом.
Сарказм понятен — это видео пару дней назад прислал знакомый. Как реально выбирался мотоцикл и почему, об этом я и написал. Если без сантиментов — нужен был мотоцикл для трека максимально доступный для новичка. Здесь альтернатив у S1000RR пока доступных нет.
Спасибо! После раздушки полностью будет подготовлен для трека без возврата на дороги общего пользования (пластик, резина, клипоны и часть электроники под замену). Все остальное или продам или оставлю на хранение.
Есть возможность испытать ощущения понижения кубатуры ;) R Nine T пока номером 1 идет в списке.
Согласен, опыт применим только в городских условиях и в условиях трасс. Уже не раз спас в этом сезоне от любителей перестроиться спонтанно и проскочить перед носом (тормозил на ушах).
Относительно прямотоков и прочих ревущих и орущих. Могу подтвердить, что их слышно пожалуй только в творениях Автоваза. В остальных шумка и музыка купируют все остальные звуки.
1. Подготовка S1000RR к треку по минимуму — 50-80 т.р. (пластик, резина, первичная тех.подготовка механиком).
2. Аренда бокса на треке — пока х.з. т.к. планировал таскать мот с собой на прицепе. Прицеп — 10-15 т.р.+ фаркоп.
3. Занятие с тренером — 15 т.р. в день с учетом аренды трека.
4. Техподдержка на тренировках — 3 т.р. в день.
Плюсом расходники, бензин.
Есть возможность испытать ощущения понижения кубатуры ;) R Nine T пока номером 1 идет в списке.
На треке 11 лет можно смело обнулять.