Кажется, ты меня не понял и лишь повторяешь идею автора. А я ее и с первого раза услышал, но не согласен. Тут смысл в том, что автор убеждает, других (но скорее себя), что он свел вероятность кражи своей мопедки к минимуму и что это разумные действия. Если уточнить «вероятность кражи мопедки, стоящей у подъезда, шпаной без газели» То да, я абсолютно согласен. Даже на ютубе есть не менее поппулярный вариант — 3 и более человек грузят мопедку сразу в газель. Автор как-то обошел эти видео стороной. МБ потому что они будут ломать картину, которую он тут преподносит. А ведь варинтов куда больше! Просто 95% (навскидку) угонов на ютуб не попадают. И судить по 5% о «большинстве угонов»… не очень. Может большинсто не такие лохи, чтоб под камерами светиться.
слишком однобокий анализ. 5 — 10 видео не показатель картины. Так же в посте отсутвуют видео «затаскивания в газель», которых на ютубе тоже хватает. А они уже нарушили бы картину, которую ты активно продвигаешь «сигналка+замок спасут мир» «скейт или газель это отмазы для ленивых». Ну выводы, конечно, логичны — легче спереть, то что легче спереть. Но не абсолютны — нельзя четко утверждать — что поставив сигналку+замок — снижает вероятность кражи. Не все же шпана орудует. С общим ходом мысли согласен- сам себе на мот запилил пресловутые сигналку+замок для психологического спокойствия)
какая изобретательность..)))) еду значь в авто, в 1ой руке мобила, а другой буду махать гаишникам. Пусть порадуются такой сообразительности, я ведь пассажир без руля в руках и нечего с меня требовать кроме пристягнутого ремня. занавес.
с этим щитком цельным гемора хватает. Методика одевания: застегнул молнию, откопал в районе спины поясок — зацепил за «грудину», и еще минимум 2 крючка на грудину надо зацепить. А в раздельной только молния. Ну и если хочешь чутка проветрится после поездки, отстегиваешь этот цельный с одной стороны и он болтается недоразумением. А в раздельном опять же — молния и все. Вообщем, я себе когдла черепаху брал, как раз искал с раздельной грудиной, но такого в наличии не было. Взял, что было
и еще, расстегивающаяся лямка тоже есть, пару раз я ей пользовался. ПРишел в магаз, купил воды, отстегнул лямку, скинул рюкзак на 1но плечо, сунул воду, и потом три часа ловишь эту расстегнутую лямку с видом идиота. Для себя понял- фишка неактуальная совсем. лечге скинуть с двумя лямками, чем ловить эту одну потом. Так же не шибко полезный оказался карман на грудь (аналог сумочки на поясе в МАК5) Проще ездить без него, чем он будет болтаться и мешаться, когда ты идешь с рюкзаком на 1ном плече. Да и дополнительные застежки не сильно вдохновляют при каждом одевании снимании
хороший обзор, молодец, понравилось, что косяки не забыл локанично обозначить. Особенно жетская крышка рюкзака. Всегда относился к этой идее скептически, а тут выясняется очевидное — что положенные вещи растут горбом тебе в спину) А то маркетингом звездят, что недостатки вовсе не недостатки, а крутые особенности. Единственное — жалобы на «все будет вываливаться из карманов» не выдерживает критики. Это если на боку рюкзак открывать или вверх ногами… В обычном состоянии даже без молнии не должно вываливаться. Сам пользую Alpinestars Aero back pack. Из упомянутого есть 1) не стоит на жопе (надо к чему то прислонять) Ну это и не чемодан вроде. 2) Тоже предпочитает «ПОлное открытие», хотя в некоторых ситуациях можно обойтись. 3) куча карманов для мелочей, меня они не напрягают, и ничего не вываливается, но надо как следует пофантазировать, чтоб забить каждый кармашек чем-то актуальным, да еще и не забыть, что в каждом. Так что пользуюсь парочкой самых удобных, остальные пустуют за ненадобностью.
Основные плюсы если сравнивать с МАК5 (судя по обзору) 1) встроенный дождевик 2) Карман под шлем (носить пешком думаю и тут и в МАК5 могут возникнуть неудобства) но зато удобно довезти шлем на моте (если сетки нету на сидухе:) Или пассажиру дать везти третий шлем… вообщем есть возможность) 3) Он удобно сидит по спине, не зависимо полный или пустой. 4) Очень удобные 2 кармана по бокам на лямках. в одном ключи во втором мобила кошелек.
Огорчает мнение, что надо искать средство, как избавиться от грусти. Спасательный круг… его искать не надо. К сожалению, со временем система ввернет человека в прежнее русло суеты даже если не прилагать для этого усилий. И если регулярно не сталкиваться с такой действительность, то можно вполне оптимистично «жить и радоваться жизни». В остальном согласен. Автору спасибо за поездку.
если 100р с человека раз в 5 минут машина проедет. итого 1200 в час. 9600 за рабочий день. и 210тыс за рабочий месяц — норм. Ну это я по себе сужу, что дал бы сотку даже не парясь.
помимо озвученных коментариев и я добавлю, страховка, если ты ставишь мот только на охряняемой парковке. А я в тренажерку, ресторан, к другу на дачу… и т.д. Уж лучше там сигналка стоит и кушает акум потиху, чем страховая потом руки разводить будет — сам дурак.
...) приехал так потоварищески пообщаться, провести время с удовольствием, и постоянно то мужик сует свой… микрофон перед лицом, то другие мужики целятся объективами… Вот так и отдыхаем… душевно)
Основные плюсы если сравнивать с МАК5 (судя по обзору) 1) встроенный дождевик 2) Карман под шлем (носить пешком думаю и тут и в МАК5 могут возникнуть неудобства) но зато удобно довезти шлем на моте (если сетки нету на сидухе:) Или пассажиру дать везти третий шлем… вообщем есть возможность) 3) Он удобно сидит по спине, не зависимо полный или пустой. 4) Очень удобные 2 кармана по бокам на лямках. в одном ключи во втором мобила кошелек.