Проблема не сколько с мотоциклом, сколько со стелсом — им это тупо не интересно стало и запчасти они не завозили массово. А кому нужен «дилерский» мот без поддержки?
Когда на африке ехал по затопленным ливнем улицам Ростова-на-дону у меня волна на ветровом стекле была. Уж не знаю помог бы клюв или нет, но впечатление на меня это произвело знатное.
Ещë один. Да при чем тут вобще «раллийные мотоциклы того времени»? Тема про Вот этот вот Лаки Адвенчер. Морда у него явно скопирована с CRF1100 2020 года. Те же самые круглые окантовки. Точно такой же прищур фар и таже самая форма обрамления фары. Так, чуть чуть с деталями поиграли на манер «только как есть не списывай» и всë.
Ну хоть приборка уродливым рогом не торчит как у большинства мотоциклов с приплюснутой мордой. Надеюсь если он и доживет до реального производства, то этот самый рог не отрастет.
И даже после этого все упирается в цену. Много ли найдется тех, кому «ок по динамике» готовых купить китайский двигатель и раму и переплатить в полтора раза за «чтоб тормозило и не пробивало»
А какой смысл в «топовых» тормозах и подвеске, если моторчик банально не тянет? И не потянет. Тут NC750Х за мотоцикл не считают по этой причине, хотя в ней и момента больше (и раньше) и мощности, а этот слоник вдруг должен быть «не унылым»?
С таким же успехом и на альфу можно свистоперделок навалить, бак на 24 литра, скопировать морду с успешной турэндуры и продавать за оверпрайс под историческим брендом. Но она не перестанет от этого быть альфой. Как не станет и «веселее» или, пардон, «менее унылой».
У кого то есть претензии по качеству к CB500X, чтобы обзывать еë желудями и палочками?
У кого то есть претензии по качеству к CB500X, чтобы обзывать еë желудями и палочками?
А в остальном — ура. С возвращением, одноцилиндровые турэндуры! Ждем остальных производителей.