Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FMLka
  • FMLka
  • 14 сентября 2019 в 8:09
особенное отвращение вызывает эта торчащая приборка над фарой.
+3
FMLka
  • FMLka
  • 13 сентября 2019 в 17:44
Stels Flame 300 ^_^ собственной персоной. Явился не запылился.
0
FMLka
  • FMLka
  • 13 сентября 2019 в 8:22
Это тот самый моторчик, который Матвеев разнес в своих обзорах? Что за беда было бы поставить любой другой (225см^3) двигатель?
0
FMLka
  • FMLka
  • 11 сентября 2019 в 17:05
А почему борьба идет не с причинами, а со статистикой?
0
FMLka
  • FMLka
  • 11 сентября 2019 в 15:38
Был тут недавно разговор на тему инстинкта самосохранения. Мол водитель в автомобиле ездит менее аккуратно из-за отсутствия страха. Он в коробочке, помнется, ну и ладно. А если ежели как вы и сказали — именно для безопасности, и покупается какой-нибудь эскалэйд или раньше «хаммер», который в случае дтп защитит водителя, но может насмерть размазать другого участника дтп, то вобще бояться нечего. Ну нарушил, ну повернул невнимательно… А на мотоцикле едешь и осознаешь что если не посмотреть по сторонам хотябы, то будет больно и тоскливо. Так может таки действительно, на мопеде безопаснее опыта набираться? Меньше вреда нанесешь окружающим это точно (как там с гладкостволом?)
0
FMLka
  • FMLka
  • 11 сентября 2019 в 14:01
Судя по мнению все тех же чиновников — езда на М и А1 — самый безопасный способ набраться опыта о котором вы говорите. Может и на В ввести такой же пунктик, мол если до этого на М, А1 или В1 не ездил, то и на В только с 24 лет?
0
FMLka
  • FMLka
  • 11 сентября 2019 в 13:26
Видеть как ездят автомобили можно и с пассажирского места. И из-за мотоциклетного руля. Я точно так же могу сказать что водителям автомобилей было бы неплохо поездить на мотоциклах чтобы уже понимать и ожидать на дорогах двухколесный транспорт. А не так как «практически везде — автомобили», то, что вокруг есть автомобили любому мотоциклисту понятно, а судя даже по вашим словам — автомобилисты про мотоциклы не в курсе. Так может это именно им было бы неплохо понимать как ездят мотоциклы?
+1
FMLka
  • FMLka
  • 11 сентября 2019 в 12:37
Я вот как не имеющий прав категории В и не ездящий на автомобилях честно не понимаю почему и зачем, а самое главное почему не наоборот? Почему бы в таком случае не заставить всех водителей сначала поездить на мопедах и мотоциклах? Какая разница? Обьясните мне пожалуйста эту логику и почему не наоборот? Почему бы не ввести тогда уж и автомобилям такие же ограничения по мощности для новичков? По моему скромному личному мнению — это тупик. Что касается снижению аварийности — поможет именно прогрессивная шкала штрафов в зависимости от их колличества, как вариант — от доходов водителя (как в европах) или стоимости ТС. И арест за превышение порога неуплаченных штрафов. Такие меры быстро выполнят воспитательную работу. А пока что это все выглядит так же глупо как и с оружием. Хочешь заняться меткой стиельбой как «снайпер» — изволь 5 лет для начала с гладкоствольным пожить.
0
FMLka
  • FMLka
  • 11 сентября 2019 в 9:46
Есть предложение с критериями «спортивности»? То самое соотношение «Мощность/масса»?
0
FMLka
  • FMLka
  • 11 сентября 2019 в 9:36
И вот зачем мне ездить в коробке 5 лет прежде чем я смогу себе позволить удобно и дешево передвигаться на мотоцикле/скутере? Ну не нужна мне нафиг ваша короюка, но нет, все равно страдай, учись, сдавай, пусть права пыляться на полке 5 лет и только потом позволь себе учиться на мотоцикл? Да идите вы… В коробку.
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 сентября 2019 в 19:10
оригиналом не владею, но на байкпосте уже встречал посты жителей европ и посетителей миланской выставки о том что на 125 кубах можно ездить получив автомобильные права. может это только в италии правда.
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 сентября 2019 в 17:59
и нигде не упомянули что в тех же европах с автомобильными правами можно ездить на мотоциклах А1 категории.
+4
FMLka
  • FMLka
  • 10 сентября 2019 в 6:32
мотошколы и гибддшники от этого явно в выйгрыше. раньше к ним один раз приходили, по желанию — два, а теперь уже 2 или 3 раза. и за каждый этап плати… жди в очередях…
+3
FMLka
  • FMLka
  • 10 сентября 2019 в 6:30
вот и нам теперь будут поставлять европейские мотоциклы вроде CB500, аккурат 35квт.
Автошколам теперь придется закупать мотоциклы «настоящей А» категории, а не 150кубовые переделки 125ок. Только вот как это все повлияет на те случаи, когда несовершеннолетние катаются на подаренном родителями литровом джиксере? да и в ПТС вроде нет пункта про соотношение мощность/вес. каждый раз рассчитывать, что бы определить «а можно мне на этом ездить или нет?
+7
FMLka
  • FMLka
  • 10 сентября 2019 в 6:25
и на следующий день открывается новая школа. точно такая же, в том же месте, и инструкторы теже. только название другое.
0
FMLka
  • FMLka
  • 9 сентября 2019 в 20:23
На NC700 работает кикдаун. если резко открыть газ то он далеко не сразу начнет щелкать передачки вверх. на первой передачи будет достаточно времени что бы осознать что преш слишком быстро. отпустишь газ и будешь тормозить сразу. на Интегре еще проще — под левой рукой сразу тормоз. даже не надо вспоминать что он гдето там внизу педалькой жмется. потом уже как мозг сообразит то и правая рука подключается, но там один фиг комбинированный тормоз, что бы ты не жал, тормозят оба колеса. Была бы моя воля, я бы на все мотоциклы с автоматом задний тормоз на руль выносил.
+4
FMLka
  • FMLka
  • 8 сентября 2019 в 20:26
только вот до следующего светофора то и 45 лошадей нафиг не нужны…
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 сентября 2019 в 7:38
Там вроде патентуется гибрид. Двс+электро. Может быть пока не будет этих ваших графеновых аккумов, то на таких полумерах покатаемся.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 2 сентября 2019 в 11:51
В моей идее мотоциклам надо сделать исключение из эко норм. Всяческие прогрессивные технологии и конструктивные решения все равно передадутся из мира автомобилей. Но без необходимости все это еще и душить под евростандарты. И было бы неплохо если был бы выбор между «грязным» и ревущим мощным двухтактником и «прогрессивным» экологичным четырехтактным мотором. И выбор этот должен быть у того, кому это транспортное средство эксплуатировать, а не у того, кто только самолетами и бронелимузинами передвигается.
+16
FMLka
  • FMLka
  • 2 сентября 2019 в 8:11
Это не сколько прогресс, сколько усложнение и удорожание. Особенно для и без того не дешевого мотоцикла. Пока мотоциклов в десятки и сотни раз меньше, чем автомобилей — нет практического смысла распространять все эти эко стандарты и на них.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна