Очень и очень интересная модель. Живи я в Европе — глаза и карман бы горели на этот мотоцикл, но боюсь у нас цена будет запредельной.
Но почему это все еще Скрэмблер, а не какое-нибудь новое название? Elefant например или там… Dakar тот же.
да че ее поднимать то? таблицы со ставками налога в открытом доступе. все кто хотел купить мотоцикл прото из интреса рассчитывают себе стоимость налога заранее. да и осаго тоже.
но тогда… почему туоно за бешеные деньги? как я уже рассчитывал ввше, взять туже хонду cb1000r тоже не плохой вариант. а если рассматривать рынок бэушек, то этот вариант становится еще интереснее. 120 дней по 150км в год. это 18000км. при замене масла и фильтров раз в 12000 (по мануалу) там все очень демократично выйдет. Так как много лет вы еще собираетесь на работу ездить чтобы покупка электробайка была более выгодной?
а ну да… какая разница если хочется именно электро. простопотомучто.
Дуги — красивые. круче только оригинальные Хондовские. Хаггер -шикарный (у самого такой же… вот бы их делали совсем закрывающими колесо градусов на 180, как на городских велосипедах)
А вот стекло — страшновато. но, наверно и правда практично. Только вот почему это все не в «Бортовом журнале», а на главную вывешено…
В моем понимании иметь два асфальтовых бензиновых мотоцикла это «зажрались». и особенно «зажрались» — это суперспорт байк (Туоно) «чисто для поездок на работу». В таком случае говорить об окупаемости и экономической целесообразности нет смысла если никаких денег не жалко. Вам просто хочется покайфовать на электротяге.
то, что у вас и так два мотоцикла не имеет значения. разница лишь в том, вы либо сразу купите дорогущий электробайк для езды на работу, либо постепенно будете покупать бензин и расходники для бензинового мотоцикла. И электробайк тем выгоднее, чем больше ежедневный пробег до работы и обратно.
Так то да, бензин не дешевеет, и это плюс для электро.
Про аммортизацию я думаю пока рано говорить, кто знает сколько живут эти аккумы и как они переживают наш климат. может их придется периодически менять, а они ой как не дешевые.
В таком случае к расчетам окупаемости уже придется закладывать не разницу в стоимости мотоциклов, а всю стоимость электробайка (ну или бензинового, уж что для вас важнее) но да, на бензин вы потратите на много меньше. Вопрос — стоит ли тратить 1300000р ради поездок на работу, или за эти же деньги вы проездите 20 лет по 150км 120 дней в году.(при расходе 7 литров по 50р. на сотню) (масло и фильтры вы все равно каждый год на бензиновом менять будете)
вот то то и оно. бестолковая и очень дорогая игрушка. ни разу не практичный мотоцикл. для поездок до работы и обратно — пойдет и что либо китайское в 3-8 раз дешевле, а для всего остального есть более универсальные мотоциклы или специальные пушки-гонки вроде той же CB1000R.
как то я считал, что если использовать мотоцикл только для работа-дом, то это имеет смысл. (но я рассчитывал на китайский мотоцикл с 6квт движком) (у меня не 150, а 70км в день выйдет) но тогда для выходных или планов на вечер все равно придется использовать второй. а иметь сразу два… окупать буду оооооочень долго при том, что на бензиновом все равно масло менять раз в год. Как вариант — электроскутер, но
Если заправляться только ночью, то вы себя обрекаете либо на дневной пробег в 240км, либо на только ночные покатушки с длинными перекурами. а на порядок чисел в окупаемости (по пробегу) это не сыграет особой роли.
Но почему это все еще Скрэмблер, а не какое-нибудь новое название? Elefant например или там… Dakar тот же.
а ну да… какая разница если хочется именно электро. простопотомучто.
А вот стекло — страшновато. но, наверно и правда практично. Только вот почему это все не в «Бортовом журнале», а на главную вывешено…
Так то да, бензин не дешевеет, и это плюс для электро.
Про аммортизацию я думаю пока рано говорить, кто знает сколько живут эти аккумы и как они переживают наш климат. может их придется периодически менять, а они ой как не дешевые.