Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FMLka
  • FMLka
  • 11 ноября 2019 в 14:05
Да дакаровские мотоциклы 80ых годов так и выглядели.
0
FMLka
  • FMLka
  • 11 ноября 2019 в 12:52
Один раз заправился и до конца жизни…
0
FMLka
  • FMLka
  • 11 ноября 2019 в 12:16
Так если рнзать вдоль то механизмов грм все равно два останется, а если поперек, то не кисло сэкономить можно.
+4
FMLka
  • FMLka
  • 11 ноября 2019 в 8:28
Тот самый мотоцикл, дизайн которого не испортишь любым кастомайзингом.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 11 ноября 2019 в 8:13
Очень и очень интересная модель. Живи я в Европе — глаза и карман бы горели на этот мотоцикл, но боюсь у нас цена будет запредельной.
Но почему это все еще Скрэмблер, а не какое-нибудь новое название? Elefant например или там… Dakar тот же.
0
FMLka
  • FMLka
  • 11 ноября 2019 в 6:00
да че ее поднимать то? таблицы со ставками налога в открытом доступе. все кто хотел купить мотоцикл прото из интреса рассчитывают себе стоимость налога заранее. да и осаго тоже.
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 ноября 2019 в 22:48
но тогда… почему туоно за бешеные деньги? как я уже рассчитывал ввше, взять туже хонду cb1000r тоже не плохой вариант. а если рассматривать рынок бэушек, то этот вариант становится еще интереснее. 120 дней по 150км в год. это 18000км. при замене масла и фильтров раз в 12000 (по мануалу) там все очень демократично выйдет. Так как много лет вы еще собираетесь на работу ездить чтобы покупка электробайка была более выгодной?
а ну да… какая разница если хочется именно электро. простопотомучто.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 10 ноября 2019 в 22:35
Дуги — красивые. круче только оригинальные Хондовские. Хаггер -шикарный (у самого такой же… вот бы их делали совсем закрывающими колесо градусов на 180, как на городских велосипедах)
А вот стекло — страшновато. но, наверно и правда практично. Только вот почему это все не в «Бортовом журнале», а на главную вывешено…
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 ноября 2019 в 22:29
В моем понимании иметь два асфальтовых бензиновых мотоцикла это «зажрались». и особенно «зажрались» — это суперспорт байк (Туоно) «чисто для поездок на работу». В таком случае говорить об окупаемости и экономической целесообразности нет смысла если никаких денег не жалко. Вам просто хочется покайфовать на электротяге.
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 ноября 2019 в 22:07
ну не знаю не знаю. мне в большинстве случаев хватает отпустить газ и щелкать передачки вниз.
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 ноября 2019 в 22:02
то, что у вас и так два мотоцикла не имеет значения. разница лишь в том, вы либо сразу купите дорогущий электробайк для езды на работу, либо постепенно будете покупать бензин и расходники для бензинового мотоцикла. И электробайк тем выгоднее, чем больше ежедневный пробег до работы и обратно.
Так то да, бензин не дешевеет, и это плюс для электро.
Про аммортизацию я думаю пока рано говорить, кто знает сколько живут эти аккумы и как они переживают наш климат. может их придется периодически менять, а они ой как не дешевые.
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 ноября 2019 в 21:21
В таком случае к расчетам окупаемости уже придется закладывать не разницу в стоимости мотоциклов, а всю стоимость электробайка (ну или бензинового, уж что для вас важнее) но да, на бензин вы потратите на много меньше. Вопрос — стоит ли тратить 1300000р ради поездок на работу, или за эти же деньги вы проездите 20 лет по 150км 120 дней в году.(при расходе 7 литров по 50р. на сотню) (масло и фильтры вы все равно каждый год на бензиновом менять будете)
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 ноября 2019 в 19:31
вот то то и оно. бестолковая и очень дорогая игрушка. ни разу не практичный мотоцикл. для поездок до работы и обратно — пойдет и что либо китайское в 3-8 раз дешевле, а для всего остального есть более универсальные мотоциклы или специальные пушки-гонки вроде той же CB1000R.
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 ноября 2019 в 19:04
но на нем по загородной трассе в москву вобще тоскливо ехать.
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 ноября 2019 в 19:03
как то я считал, что если использовать мотоцикл только для работа-дом, то это имеет смысл. (но я рассчитывал на китайский мотоцикл с 6квт движком) (у меня не 150, а 70км в день выйдет) но тогда для выходных или планов на вечер все равно придется использовать второй. а иметь сразу два… окупать буду оооооочень долго при том, что на бензиновом все равно масло менять раз в год. Как вариант — электроскутер, но
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 ноября 2019 в 18:58
Что ж там за фильтры и масло такие?
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 ноября 2019 в 18:51
Если заправляться только ночью, то вы себя обрекаете либо на дневной пробег в 240км, либо на только ночные покатушки с длинными перекурами. а на порядок чисел в окупаемости (по пробегу) это не сыграет особой роли.
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 ноября 2019 в 18:43
Так я еще учитываю замену масла и фильтров.
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 ноября 2019 в 18:42
Тормоз двигателем никто не отменял и на бензине.
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 ноября 2019 в 18:40
это сколько тысяч км вы в сезон проезжаете, если не секрет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна