Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
FMLka
  • FMLka
  • 6 декабря 2019 в 8:05
А регламент какой? У всех 660-690? Или 450ки тоже были? А 250 кубовые?
0
FMLka
  • FMLka
  • 6 декабря 2019 в 7:24
Потому и ценник в космосе. Отказались от старого доброго минарелли.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 6 декабря 2019 в 7:23
Для города и обычной Интегры хватит. Плюс ветро и грязезащита посерьезнее.
0
FMLka
  • FMLka
  • 6 декабря 2019 в 7:16
Дизайн. «Обертка». Компоновка. Расположение и удобство использования. Конечно, пока еще никто не знает как он в эксплуатации, но вдруг продуман до мелочей. Понятное дело на старте продаж решает внешний вид. И соперничать ему пока только с Тенере 700, но время все расставит на свои места.
0
FMLka
  • FMLka
  • 5 декабря 2019 в 14:48
КТМ690 получается у нас стоит столько же сколько и Honda450. Но Honda CRF250L Rally тоже сама по себе переоценена, так что на адекватный ценник на Хонды ждать не приходится. А вот Yamaha могли бы выкатить.
0
FMLka
  • FMLka
  • 5 декабря 2019 в 12:20
Осовременивать стоит. Дизайн освежать. Обтекателя а-ля «Дакар» опять же. Нынче в моде наклонять цилиндры и смещать бензобак пониже. А конкретно тенере 660 была просто чудовищно высокой и тяжелой.
0
FMLka
  • FMLka
  • 5 декабря 2019 в 10:57
Фара страшная. Ему бы от новой Тенере 700. Четырехдиодную. Был бы топчик.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 5 декабря 2019 в 10:54
Может выпустят когда-нибудь гражданскую версию раллийных 450ок. Попроще, подешевле. Сколько бы стоила эта Тенерка с одноцилиндровым пихлом? Да и 40л.с. с 450кубового однокотлового многим могло хватить.
0
FMLka
  • FMLka
  • 5 декабря 2019 в 10:46
И все же среднекубатурных гусей явно не хватает в этом списке.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 5 декабря 2019 в 9:29
Что то какая то странная статистика и «достижение». Почему не сравнивают со среднекубатурными GS? Почему не сравнивают Super Tenere и 1250GS? Куда V-Strom подевался. Фигня какая то.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 4 декабря 2019 в 15:59
Есть что то притягательное в этих маленьких мотоциклах. Легкие, компактные, жаль только для роста от верхней границы среднего уже не подходят.
0
FMLka
  • FMLka
  • 4 декабря 2019 в 14:12
Да ладно. Хоть чем то отличался от всех остальных круизероа. Оригинальной формы бак, сидушка-трансформер, рычаги подвески… Красив, хоть и на любителя. Новый же круизер от БМВ — на вид как и все остальные. Немного ретро. Только эти кастрюли на месте для ног прикручены.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 3 декабря 2019 в 18:39
сцук бесит, что нельзя редактировать сообщения.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 3 декабря 2019 в 18:38
Как тут уже ктото пытался доказать — Пауэр крузер и круизер это две большие разницы. и Да, Х4 такая же хрень. но на эту хрень хотябы чисто физияески можно приколхозить рестпеги спереди и даже вынести педали управления.
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 декабря 2019 в 15:42
Да о том и говорю, на этом БМВ так не получится.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 3 декабря 2019 в 15:12
Может японским школьникам зайдет. Ну не представляю я себе кайфа круизерской поездки с коленками выше пупка.
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 декабря 2019 в 12:06
Это значит холостые не правильно настроены.
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 декабря 2019 в 12:05
И как жаль что покупатели не могут себе позволить и то, и другое вместе.
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 декабря 2019 в 12:02
За коммент конечно +, но посмотрим, что будут говорить на ютубе мотоблогеры, у которых в течение одной недели со старта продаж в России будут появляться видео-обзоры этого мотоцикла. Естественно «просто дали покататься».
+1
FMLka
  • FMLka
  • 3 декабря 2019 в 8:17
12000, как и на большинстве верхневальных мотоциклетных двигателях. Вы так и не обьяснили чем вам именно NCшный двигатель не угодил? Для тех мотоциклов, на которые он ставится он прекрасен, жаль только редуктор и кардан к нему не пристыковали на CTX и NM4. Но это вопрос к маркетологам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна