Мотор ступИчный, а не ступЕчный, наверно.
Для жителей городов шикарно, пригородов — уже слабовато, до минимально приемлемых 70-ти км/ч не разгонится.
Надеюсь к сидушке сзади багажничек прикручивается.
Прикольно конечно, но зачем? Есть же neocafe. А для эстетов 1100. я бы посмотрел на новое воплощение спорттуристов из девяностых. zzr, rf, cbr-f, но с полной гаммой двигателей, а не только оверлитры, как сейчас.
Цену в космос отправили явно из расчета на то, что это будут покупать только фанаты всяких выживастиков. (потому что могут и потому что купят). Ждем китайской копии за дёшево.
в отличие от древних чекушкояпов эти хоть выглядят нормально, да и свистелками/перделками обеспечены. А что так с законодательством украины, что к ним возят, а к нам нет?
Кстати по запросу «Четырехтактный двигатель для велосипеда» гугл выдает таки китайское изобретение. Практически аналогично данному, но даже с двумя способами установки — сбоку на багажник или так же в раму. Мне кажется если и делать ято то такое — то именно с новым, четырехактным двигателем.
На дырчике я бы поехал в многодневное путешествие в отпуск, на электровелике — нет. Посмотри конечно что там МакГрегор с другом на харлеях снимут, но все же хотелось бы иметь возможность часов десять-двенадцать в день ехать, а не заправляться/заряжаться.
пункт первый — цена. сейчас в сезон на авито находится новый подобный за 21т.р. в несезон был дешевле, но кореляцию проводить бессмысленно в честь волатильности нашей валюты.
пункт второй — как вы думаете почему массовые мотоциклы продаваемые в мире — нифига не каферэйсеры и не бобберы? почему это удел самодельщиков и передельщиков? потому что ими банально не удобно пользоваться, какими красивыми бы они не казались их создателям. С таким низким рулем это изуверство. необходимо предусмотреть регулировку, либо возможностью провернуть рога, либо выдвижением стойки. и да. вопрос ко всей эргономике — у велосипедов как правило множество размеров рам и одну и туже модель можно выбрать и с 16" и с 20", что практически полностью перекрывает ростовой диапазон взрослых людей. А у универсальных складных — сиденье и руль имеют оооочень большие диапазоны регулировок.
пункт третий — все равно все тот же двухтактный движок… все то же масло в бак… нет ничего четырехтактного до сих пор?
пункт пятый — крылья маст хэв.
Для жителей городов шикарно, пригородов — уже слабовато, до минимально приемлемых 70-ти км/ч не разгонится.
Надеюсь к сидушке сзади багажничек прикручивается.
Кофры симпатичные.
Судя по всему это тренировка. сомневаюсь что в кино будут показывать «бюджетный» мото.
пункт второй — как вы думаете почему массовые мотоциклы продаваемые в мире — нифига не каферэйсеры и не бобберы? почему это удел самодельщиков и передельщиков? потому что ими банально не удобно пользоваться, какими красивыми бы они не казались их создателям. С таким низким рулем это изуверство. необходимо предусмотреть регулировку, либо возможностью провернуть рога, либо выдвижением стойки. и да. вопрос ко всей эргономике — у велосипедов как правило множество размеров рам и одну и туже модель можно выбрать и с 16" и с 20", что практически полностью перекрывает ростовой диапазон взрослых людей. А у универсальных складных — сиденье и руль имеют оооочень большие диапазоны регулировок.
пункт третий — все равно все тот же двухтактный движок… все то же масло в бак… нет ничего четырехтактного до сих пор?
пункт пятый — крылья маст хэв.