Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ezhik
  • Ezhik
  • 26 июня 2018 в 4:26
Еще раз спасибо за потраченное время и идею. Правда интересно, но боюсь я на такое не решусь, слишком далеко это от заводского вида
0
Ezhik
  • Ezhik
  • 25 июня 2018 в 10:08
Большое спасибо за труды, но я их не вижу — пусто под коментом. Можешь перезалить куда-нибудь?
+1
Ezhik
  • Ezhik
  • 25 июня 2018 в 10:07
Тоже были такие мысли, общался с радиаторщиками, и они мне объяснили что диаметры штуцеров берутся не с потолка, а рассчитываются. Если в родном радиаторе вырезать старые штуцера и вварить бОльшего диаметра, то далее всё упрётся в пропускную способность трубной доски (ядра) радиатора. Долго думал над тем слушать их или рискнуть и сделать по-своему, но в итоге вспомнил про то, что даже родной 950-ый мотор подогревался в лютых пробках в жару, с 1190-ым полюбому перегрев тоже был бы. Т.е. возможно переварка что-то и решила бы, но проблема бы просто чуть сместилась на несколько градусов, не уйдя полностью. Ну и вдобавок стоит помнить, что родной радиатор стоит денег и пока он не тронут колхозом — его можно продать. Сейчас вопрос решается радикально, делается радиатор на заказ. На днях будет отдельная запись, сейчас всё на самой важной решающей стадии. Денег космос, но есть шанс закрыть проблему с таким запасом, что можно будет по сахаре кататься.
0
Ezhik
  • Ezhik
  • 22 июня 2018 в 22:21
Мне обода встречались на ебее с указанием именно Behr Saxess, на самих ободах была надпись только Saxess. Сам за качество сказать не могу, пишу только предупреждение колёсных дел мастера.
По глушакам — ну в словарь я не лазил, но на сайт сейчас залез. Зовутся они roadsitalia exhaust, мне они запомнились именно словом Scarichi. Прошу прощения за дезинформацию.
Глушаки на их сайте
0
Ezhik
  • Ezhik
  • 21 июня 2018 в 10:51
Ок, спасибо, постараюсь научиться к следующему посту)
0
Ezhik
  • Ezhik
  • 21 июня 2018 в 8:38
Единственной альтернативой было выведение трубы от каждого цилиндра на свой глушитель, при этом от заднего цилиндра до глушителя было бы расстояние 40см с одним изгибом, а от переднего полтора метра с кучей поворотов. Последнее колено задевало не колесом, а маятником при полном ходе подвески, но это исправили, фоток не делал. Визуально разница не сильно заметна. Из выхлопа выжат почти максимум по его проведению, есть пара вопросов только к качеству.
0
Ezhik
  • Ezhik
  • 21 июня 2018 в 1:20
Ктм я могу поменять только на ктм. И то — как оказалось, не готов
+1
Ezhik
  • Ezhik
  • 20 июня 2018 в 14:56
Даже не записывал, я не любитель меряться звуком, интереснее как мот едет)
0
Ezhik
  • Ezhik
  • 20 июня 2018 в 14:54
Ахах) исправлю, спасибо
0
Ezhik
  • Ezhik
  • 20 июня 2018 в 13:24
Овер 200. Точного взвешивания еще не было
0
Ezhik
  • Ezhik
  • 20 июня 2018 в 12:19
здесь фоток намного больше, инст есть но не то чтобы живу там. @sergey_ktm
0
Ezhik
  • Ezhik
  • 20 июня 2018 в 11:39
Спасибо!
+1
Ezhik
  • Ezhik
  • 20 июня 2018 в 10:20
Я уже понял это, жаль что поздно ) Спасибо
0
Ezhik
  • Ezhik
  • 20 июня 2018 в 10:12
На штатных мозгах? Можно контакт?
0
Ezhik
  • Ezhik
  • 20 июня 2018 в 9:46
У адвенчера длиннее и шире рама, в итоге супермото из него выходит очень громоздкий. Но так да, собираешь см колёса, решаешь вопрос с пластиком, и вуаля, есть 1190см. Но мое мнение что это будет не мотард. Вдобавок, по докам это останется адвенчером, а выглядеть будет совсем не так, что в нынешних реалиях может доставить проблем. В моём же случае супермото остался супермото, и когда из-под пластика перестанут торчать провода и вылетать незакрученные болты, неискушённый КТМ-щик разницу со стоком и не заметит.
0
Ezhik
  • Ezhik
  • 19 июня 2018 в 22:49
Я не просто так писал что проще было взять 1290 супердюк. Знал бы заранее — наверное не взялся бы. Но это надо было думать, а думать сложно
+1
Ezhik
  • Ezhik
  • 19 июня 2018 в 22:47
Спасибо. Проект не завершён, но в прошлом сезоне уже выехал своим ходом и успешно проехал почти 4ткм)
0
Ezhik
  • Ezhik
  • 19 июня 2018 в 22:46
Бюджет уже семизначный и это ещё не конец.
0
Ezhik
  • Ezhik
  • 19 июня 2018 в 22:22
Мотор, проводка, приборка, и тот гемор с бензонасом который я опишу позже. Хороший 990ый мотор тоже не 3 копейки стоит. А у меня на тот момент были деньги на 1190 донора и не было ясного понимания сложности и затратности проекта
0
Ezhik
  • Ezhik
  • 19 июня 2018 в 22:17
Готова
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна