Тоже были такие мысли, общался с радиаторщиками, и они мне объяснили что диаметры штуцеров берутся не с потолка, а рассчитываются. Если в родном радиаторе вырезать старые штуцера и вварить бОльшего диаметра, то далее всё упрётся в пропускную способность трубной доски (ядра) радиатора. Долго думал над тем слушать их или рискнуть и сделать по-своему, но в итоге вспомнил про то, что даже родной 950-ый мотор подогревался в лютых пробках в жару, с 1190-ым полюбому перегрев тоже был бы. Т.е. возможно переварка что-то и решила бы, но проблема бы просто чуть сместилась на несколько градусов, не уйдя полностью. Ну и вдобавок стоит помнить, что родной радиатор стоит денег и пока он не тронут колхозом — его можно продать. Сейчас вопрос решается радикально, делается радиатор на заказ. На днях будет отдельная запись, сейчас всё на самой важной решающей стадии. Денег космос, но есть шанс закрыть проблему с таким запасом, что можно будет по сахаре кататься.
Мне обода встречались на ебее с указанием именно Behr Saxess, на самих ободах была надпись только Saxess. Сам за качество сказать не могу, пишу только предупреждение колёсных дел мастера.
По глушакам — ну в словарь я не лазил, но на сайт сейчас залез. Зовутся они roadsitalia exhaust, мне они запомнились именно словом Scarichi. Прошу прощения за дезинформацию. Глушаки на их сайте
Единственной альтернативой было выведение трубы от каждого цилиндра на свой глушитель, при этом от заднего цилиндра до глушителя было бы расстояние 40см с одним изгибом, а от переднего полтора метра с кучей поворотов. Последнее колено задевало не колесом, а маятником при полном ходе подвески, но это исправили, фоток не делал. Визуально разница не сильно заметна. Из выхлопа выжат почти максимум по его проведению, есть пара вопросов только к качеству.
У адвенчера длиннее и шире рама, в итоге супермото из него выходит очень громоздкий. Но так да, собираешь см колёса, решаешь вопрос с пластиком, и вуаля, есть 1190см. Но мое мнение что это будет не мотард. Вдобавок, по докам это останется адвенчером, а выглядеть будет совсем не так, что в нынешних реалиях может доставить проблем. В моём же случае супермото остался супермото, и когда из-под пластика перестанут торчать провода и вылетать незакрученные болты, неискушённый КТМ-щик разницу со стоком и не заметит.
Мотор, проводка, приборка, и тот гемор с бензонасом который я опишу позже. Хороший 990ый мотор тоже не 3 копейки стоит. А у меня на тот момент были деньги на 1190 донора и не было ясного понимания сложности и затратности проекта
По глушакам — ну в словарь я не лазил, но на сайт сейчас залез. Зовутся они roadsitalia exhaust, мне они запомнились именно словом Scarichi. Прошу прощения за дезинформацию.
Глушаки на их сайте