А, ну так ясен хрен, для владельца который видим каждый день один мотоцикл отличий много будет. А со стороны для обычного человека, который редко видит что тот, что другой их силуеты очень похожи. Явно прослеживаются общие линии.
Хорошо общались, однозначно положительный и приятный народ. В гостишке когда узнали что мы на мотах — разрешили нам их закотить прямо в холл отеля :) Так как охраняемой парковки у гостиницы не было. Там они так и стояли три дня :)
Не понял что ты хотел этим сказать. Я просто сравнил то, что у меня была 250-тка которой сейчас уже 26 лет, и она едет быстрее этой современной 400-тки :)
У меня не инжекторный, у меня LC4 640 карбовый. Кикстартер тоже на нём присутствует с завода, но ещё не разу не пришлось им воспользоватся. На руль выведен ручной декомпрессор, всегда помогал.
Тогда логичнее сделать просто ручной декомпрессор для этого. У меня на KTM например есть он с завода. Упал, залило, стартером помаслал с открытым клапаном, всё выплюнуло и сразу заводится. А если в такие короткие промежутки садится акум, значит что-то не так или с ним или с системой зарядки. Ну и это… фару не забывайте выключать.
При вышеописанной проблеме запуск этого мотора с кикстартера ещё более маловероятен тогда. Я уже насмотрелся на такое. Если хорошо заряженый акум не сможет её, залитую, запустить, то о запуске такого залитого мотора с кика можно и не думать…
Жаль не осталось фотографии. Выглядят они лучше чем эти APE. В родном корпусе, акуратные болты, даже в глаза не бросается что там что-то было переделано.
Ну я не сказал бы что это колхоз, раньше на моторах такие ручные натяжители частенько стояли. Но прогресс двигался, и придумали автоматические натяжители, что бы избавить пользователей от контроля этого узла. Но видимо некоторым людям нравятся подобные анахронизмы… :)
Для любителей подобного тюнинга:
Взять старый натяжитель, вытряхнуть все внутрености, нарезать резьбу и вкрутить болт — работы на 1 час.
И экономишь как минимум 100$, или за сколько эти APE были куплены?
Там дороги ещё лучше и водители ещё культурнее.
там бы ты действительно прозрел от величия и древности
И рядом там ещё Цистерна-Базилика — подземное водохранилище, тоже офигенская штука. Must have :)
Мы ездили практически этим же маршрутом в 2012 на двух VFR800 — с визами на границе Турции было проще, просто поставили штамп и кати себе…
А что в следующем году не будет?
Одного не понимаю — а раньше вас что не пускали в Крым?
Взять старый натяжитель, вытряхнуть все внутрености, нарезать резьбу и вкрутить болт — работы на 1 час.
И экономишь как минимум 100$, или за сколько эти APE были куплены?