Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Exile
  • Exile
  • 11 октября 2015 в 11:05
Разговор в целом получился о достатке. Для кого-то мот в 20к$ норм и не дорого, а для кого-то YBR 125 это предел мечтаний. Наверное действительно глупо ставить на мотоцикл навигатор стоимостью его трети. Но я например не считаю что Zumo 390 это дорогой навигатор, есть ещё намного дороже — для меня например это как раз нормальная цена, которую я спокойно тяну и получаю то что хочу за эти деньги. От недостатка денег и начинаются все эти страдания с китайскими смартфонами… Я ни в коем случае никого не осуждаю — мол не хватает на Zumo 390 значит лох. Нет, каждый живёт в меру своих потребностей и возможностей. Тем более если китайцы их так массово производят, значит своя ниша покупателей у них действительно есть.
0
Exile
  • Exile
  • 11 октября 2015 в 10:33
У каждого свои цели. Я например четко хочу знать где нахожусь в любой момент времени. Хорошо когда эта неожиданность вас застаёт где-то в тёплой Индии и когда вы никуда не спешите. А когда эта неожиданность застаёт меня например на перевале в Альпах, когда солнце уже зашло и температура резко начала приближаться к нулю. Или в незнакомой местности, когда до окончания визы остался 1 день, и надо успеть выехать. Такие неожиданности ведут к серьёзным проблемам. Поэтому если вам нравится ощущение свободы, вы в любой момент можете навигатор выключить, и ехать как вам захочется. Но когда вдруг с вами случилась неприятность — вы должны быть уверены, что включив этот прибор он в любой момент времени сразу же включится и покажет куда ехать.

Да и стиль езды у разных людей разный. Я например часто ограничен во времени. Поэтому если я себе запланировал посетить какие-то достопримечательности, приехать вовремя что бы отдохнуть и т.п. То я хочу что бы это так и случилось, качественный навигатор в этом незаменимый помощник. Можно конечно ездить с 20 недорогими телефонами, и менять их по необходимости. Если вам так больше нравится, я не в праве вам это запрещать. Но я считаю стоимость Гармина вполне оправдана его функциями, возможностями и давно зарекомендовавшей себя безотказностью.
0
Exile
  • Exile
  • 10 октября 2015 в 23:30
Ну есть немного, но поверьте, когда в незнакомом месте в тысячах км от дома у вас отказывает навик, то иногда вы готовы и больше заплатить лишь бы выехать оттуда.
0
Exile
  • Exile
  • 10 октября 2015 в 14:44
Самый ходовой сейчас Garmin Zumo 390 LM (LM — Lifetime Map), то есть с пожизненным обновлением карт. Стоит до 500$. В отличие от китая не глючит, в дождь реально не промокает. И плюсом умеет общаться с датчиками давления шин. Хороший, качественный навигатор, который не подведёт в трудную минуту. Я много их перепробовал, сейчас в машине китаец на iGo, который периодически подглючивает, на мотоцикле Zumo 390. Опыт езды с китайцем на мотоцикле мне очень хорошо запомнился когда в первый раз при пересечении границы с польшей, он увидел что мы в другой стране, что-то там начал пересчитывать, заглючил, вырубился и больше не врубался. А впереди ещё надо было ехать около 8000 км. Весёлое было начало. А второй в горах, на Трансфагареше, позиционируемый как водонепроницаемый водой проник, хотя дождя не было — видимо от перепада давления влаги где-то натянул, покрылся на экране изнутри потом, и на следующий день включатся отказался. Гармин вначале было Zumo 350 — никаких проблем, сейчас 390-ты — тоже отличный аппарат.
0
Exile
  • Exile
  • 10 октября 2015 в 11:26
В последних мото навигаторах от гармина есть возможность подключать датчики давления шин. И «монитор» влагонепроницаемый, и навигатор есть — как бы всё в одном получается. Смысла городить ещё отдельный монитор не вижу.
0
Exile
  • Exile
  • 17 сентября 2015 в 9:56
Киньте ссылку, что за 5-ти тактный мотор ???
+1
Exile
  • Exile
  • 14 сентября 2015 в 18:45
HERO 2 у меня тоже как-то раньше постоянно потела в боксе, так и не вылечил
поменял на HERO 3 — эта не потеет…
0
Exile
  • Exile
  • 3 августа 2015 в 18:50
Да это всё понятно, я частично в шутку это написал. Мне тоже особо не верится, но тем не менее есть факты — у людей работает. А тогда тоже самое говорили: по маленькому валу не может передастся такая мощность, это не реально, это простая физика и многие другие вещи. Но прогресс шёл своим ходом. Просто кто-то не верил, а кто-то брал и делал.
0
Exile
  • Exile
  • 3 августа 2015 в 15:23
Не, я про то что обычный АКБ завязан в общую схему проводки на мотоцикле, без него не работает и даже сгорает регулятор напряжения. Здесь же как я понял стоит мощный диод в клемах от переполюсовки.
0
Exile
  • Exile
  • 3 августа 2015 в 14:46
Кто что думает если его использовать тупо вместо штатного АКБ на мотоцикле?
Какие могут быть подводные камни?
0
Exile
  • Exile
  • 3 августа 2015 в 12:20
скинь ссылку плз
+3
Exile
  • Exile
  • 3 августа 2015 в 11:52
Да, да — правильно рассуждаете. Такие как вы тоже когда-то говорили что мощность 20 л.с. для двигателя внутреннего сгорания недостижима, и он никогда не сможет потянуть столько груза как 20 лошадей.
0
Exile
  • Exile
  • 3 августа 2015 в 11:36
У меня предыдущий аккум, обычный кислотник, на моём KTM LC4 супер-мото взорвался под сидением, проплавило проводку, кусок пластмассы, плюс попутно всё залило кислотой. Пришлось подрамник перекрашивать.
0
Exile
  • Exile
  • 3 августа 2015 в 11:04
Да это всем известно, но они стоят больше 200$
а тут и зарядное, и USB и фонарик, и это всё счастье за 70$
есть же разница??? :)

Интересно если сюда просто в порт зарядки воткнуть сеть мотоцикла, будет он заряжатся, что бы его просто оставить внутри, вместо штатного АКБ мотоцикла. Всё таки 400 грамм, против 4 кг ощутимо
0
Exile
  • Exile
  • 3 августа 2015 в 9:43
А есть где купить просто такой АКБ для мотоцикла? Кому-то попадались?
Сейчас обычный кислотник порой дороже стоит…
+2
Exile
  • Exile
  • 3 августа 2015 в 9:20
Надо такие штуки ставить

На треке бывает такое и неумышленно, в поворот когда гурьбой залетаешь, бывали случаи что цеплялись рычагами о соседний мотоцикл и падали


+1
Exile
  • Exile
  • 27 июля 2015 в 21:27
Меня даже одетые перчатки заставляют чувствовать себя защищённым и начинаю откручивать. Гоу, все в футболках ездить. Нахрен экип, Live fast die young!!!
0
Exile
  • Exile
  • 23 июля 2015 в 23:45
Ну проблемы самые главные для автомобилей, среднее время прохождения таможни 6-8 часов. Если в наличии маленький ребёнок, то можешь представить какие это муки, там уже и никакого отдыха не захочется. Тем более если раньше мы бывало так: после работы ты выезжаешь и в девять вечера уже пьёшь вино в Алуште. Помня всё это просто не хочется туда ехать. А на мотоцикле конечно проще, всю очередь объехал, за час таможню прошёл и уже в Крыму. Раньше я бывало за сезон по 5-7 раз в Крым ездили, то на Тарханкут, то на ЮБК. В 14-15 годах ни разу там не был, жалко конечно, очень хочется, но все эти проблемы останавливают.
0
Exile
  • Exile
  • 23 июля 2015 в 20:50
Просто в прошлые года, ну до всех этих событий, на этих пляжах летом было просто негде матрасик положить — теперь ляпота, людей нет, лежи где хочешь. Хочется съездить, но влом 8 часов на таможне стоять :(
-1
Exile
  • Exile
  • 23 июля 2015 в 20:46
Это летние фотки? Так непривычно видеть судакские пляжи такими пустыми.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна