Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Exile
  • Exile
  • 26 июля 2012 в 21:51
Точно такая же пустая половинка где-то в Карпатах была…
+9
Exile
  • Exile
  • 26 июля 2012 в 0:07
Та ну что такое… уже видеть шар и не дойти до него. Я б уже ради этого и по болоту ломанулся, в самом конце пути облом такой. Ну как так можно ???
+2
Exile
  • Exile
  • 26 июля 2012 в 0:01
Эх, как жалко что ушла эра четырёхцилиндровых мощных 250-ток, например как FZR 250…
Сейчас какой-то бред создают…
0
Exile
  • Exile
  • 14 июля 2012 в 19:52
Да уж… ушатаный экземпляр попался. Много денег будет хотеть в будущем ...
Штоки вилки скорее всего придётся менять, потому что при таких раковинах сальники будут сопливить всегда. Цепь и звёзды тоже на замену — чистить и смазывать там уже нечего.
0
Exile
  • Exile
  • 11 июля 2012 в 1:07
Случай может быть и исключение, но собственно на таких исключениях, травмах и ошибках и строится вся концепция современной экипировки.
+1
Exile
  • Exile
  • 11 июля 2012 в 1:01
Поддерживаю, надо что бы было за что подержатся :) А то одни кожа и кости…
0
Exile
  • Exile
  • 11 июля 2012 в 0:59
Хочу с вами поспорить — греческие статуи, вот идеал женской фигуры :)
Всё остальное пережитки текущей цивилизации…
+1
Exile
  • Exile
  • 11 июля 2012 в 0:56
Искры явно на фотошопе дорисованы, так что не парся… :)
0
Exile
  • Exile
  • 10 июля 2012 в 10:49
В Киеве был случай — лёгкая авария со смертельным исходом. Парень был полностью в хорошем экипе, завтыкал в тянучке — перетормозил и упал набок. Мотоцикл целый, сам тоже целый, но осколком ветрового стекла (зашло под шлем при падении) перерезало артерию на шее, умер от потери крови. Самое ужасное в этой истории что сразу прямо за ним ехала скорая помощь! И врачи ничего не смогли сделать. Можно найти этот случай на — там его долго обсуждали.

Не хочу это как-то связывать с мистикой, но для себя давно уже решил — экипом пренебрегать конечно нельзя, но смерть тебя может найти всегда и где угодно, даже будь ты в трижды супернавороченом экипе.

И тут же есть противоположные падения, когда падали на 140 км/ч едя с речки в шортах и шлёпках и оставались живые и даже без переломов…
+2
Exile
  • Exile
  • 9 июля 2012 в 9:38
К чему это ню-ню? Тебе тоже надо предоставить схему замеров той моей аварии от ДАИ, или снимки моих переломов (сломал ключицу, вырвало плечё, сломал ногу в дух местах), или показания свидетелей которые за мной ехали. Или ты думаешь все летают по одинаковой траектории и дальше 16 метров улететь нельзя? Ну к чему это «ню-ню»… ???

Я уже писал что со спортов люди намного проще катапультируются из-за того что посадка изначально этому предрасполагает.
+1
Exile
  • Exile
  • 6 июля 2012 в 11:53
30 метров это нормальный полёт для скорости 40-60 км/ч.
Я пару лет назад врезался в бок машине — и хотя ехал реально 40 км/ч, перелетел машину и пролетел около 30 метров по воздуху.
+4
Exile
  • Exile
  • 6 июля 2012 в 11:51
Они может быть и редко попадают в аварии, но по многолетним наблюдениям они жёстче всего страдают. Видимо связано с посадко. У нас к сожалению тоже уже было много подобных аварий и и там где на спортбайках разбивают мотоцикл в хлам, а сами встают и просто отрушиваются от пыли, перелетают машину не задевая ни за что. То на чоперах мотоцикл более-менее целый, а человек получает очень серьёзные травмы — при ударах об руль и просто об машину, так как посадка не позволяет свободно катапультироватся с мотоцикла. Вообщем на чоперах всегда травмы серьёзнее… это как бы статистика.
+8
Exile
  • Exile
  • 5 июля 2012 в 23:44
Приора на перекрестке поворачивая на лево через две сплошные не пропустила его.




На фото вроде бы обычный перекрёсток, и там можно поворачивать, двух сплошных там нет. Будьте внимательнее при проезде таких перекрёстков. Тут уже был пост что реально из машины бывает сложно заметить мотоцикл, даже с включённой фарой, бывает стойка заслоняет вид, бывает просто отвлекаются водители. Жалко обоих водителей и их родствеников — один погиб, у второго проблем теперь в жизни выше крыши. Плохое стечение обстоятельств… :(
+1
Exile
  • Exile
  • 21 мая 2012 в 23:23
Что значит «колено на проточку» ??? Для этих моторов нет ремонтных вкладышей, если на шейке элипс, то проточив его где ты будешь потом подбирать потом к нему вкладыши?

Лечится такое только проточкой, напылением и потом ещё раз проточкой в нужный размер. А это как обычно говорят «в последний путь» — лотерея 50 на 50. Иногда напылённые коленвалы долго ездят, иногда и недели не проходят — а денег это стоит дорого.

А что касательно шума — вкладыш когда проворачивает сразу «дикого» шума как писал автор нет, это постепенный процесс пока его разобъёт, то есть шум нарастает постепенно. При этом мотор не клинит, так как зазор наоборот получается больше. Так что по описанию на вкладыш не похоже. Если стук начался резко — это больше похоже на обрыв клапана. Тем более всё на это свидетельствует: меняли натяжитель (на б/у кстати) при этом если неграмотно выставить коленвал, то отпущеная цепь может перескочит на зуб, другой. После поломки — коленвал клинит в одну сторону, то есть есть посторонние предметы мешающие вращению.

Как говорится «вскрытие покажет», но если это обрыв клапана — в 99% случаев это неремонтопригодно. Начинай искать другой мотор.
0
Exile
  • Exile
  • 21 мая 2012 в 9:50
Очень часто дизайнеры сейчас формируют представление для данных вещей в будущем. И сейчас все кричат «что это за бред», а через 10 лет будут ездить на таком и даже не вспоминать об этом.

Яркий пример Сузуки Хаябуза — я помню сколько копий было сломано по поводу её дизайна когда она появилась в 98-99 годах, а сейчас что — да ничего особенного, обычный дизайн.
0
Exile
  • Exile
  • 15 мая 2012 в 9:00
А вообще весьма странно, что подобного рода мероприятия мало освящаются в медиа.

Просто это так сказать «закрытое» мероприятие — для своих другими словами. То есть именно для мотоциклистов интересующихся спортивными событиям, а в этих кругах всем отлично известна эта гонка.
Там и так хватает праздношатающихся дебилоидов постоянно перемещающихся по трассе и перебегающих её во время гонки. У нас к сожалению не Мэн, культура отсутствует напрочь. Если туда приедет намного большая толпа, не хватит сил их всех сдерживать в безопасности на обочинах.

В этом году даже мотоциклист-зритель умудрился создать аварийную ситуацию, в заезде Гароднюка (Одесса) какая то девушка решила перекатить свой мотоцикл прямо через трассу в тенёк в закрытом повороте. Гонщик проехал от неё буквально в 50 см.

Это надо уже больше маршалов расставлять по трассе, усиливать методы контроля и огранизации, а при таких затратах это мероприятие уже потеряет статус любительского.
+1
Exile
  • Exile
  • 13 апреля 2012 в 9:57
А какже Goclever Rider 350 — вроде бы самый распространённый и бюджетный мото-навигатор.
Сколько уже людей с ним ездять, особо нареканий нет — работает нормально.



В комплекте у него кредл с питанием, крепление на руль и даже гарнитура в шлем и всё это за 200$-250$. У меня самого такой стоит на мотоцикле — на работу особо претензий нет, работает нормально. Штатная программа не очень, я туда залил Igo Primo — и стало всё отлично :)
Единственное что напрягает — по выключению зажигания он сам автоматически выключается, а вот при включении зажигания уже сам не включается, приходится кнопкой включать. Никто не знает как это побороть — что бы с подачей питания он сам включался?
0
Exile
  • Exile
  • 9 апреля 2012 в 23:39
Ну так вот это ж меня и заинтересовало, почему если оно по Испански читается как «Х» и весь мир его произносит как Хорхе… Румыны его называют Жорже :)
0
Exile
  • Exile
  • 9 апреля 2012 в 9:37
А что по нашему J читается как Х? :)
0
Exile
  • Exile
  • 8 апреля 2012 в 22:52
А почему Румыны говорят Жорже Лоренсо, а наши Хорхе Лоренцо?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна