А я считаю что первый нормально и довольно таки резво бегал за этим скутером в экипировке и по жаре. То есть видимо всё нормально у него c тренировками. Чего конечно не скажешь о втором, водителе машины…
И вы действительно считаете что их должны тренировать к беговым погоням по пересечённой местности за скутерами? Или может это всё таки нештатная ситуация?
Почему такие выводы? Просто адекватно оцениваю обстановку. Видно что видео обрезано и сколько он до этого пробежал непонятно. Знаю что в Севастополе сейчас жара около +35, при такой температуре бегать сложно, а на видео чувак бежит, и бежит неплохо. При чём бежит не в располагающей для этого одежде. А вообще задумайтесь, вам не кажется что изначально вы дефакто расставили роли кто прав, а с кого посмеятся даже просто по названию ролика и уже объективно оценить данную ситуацию вы не можете?
У меня тоже было несколько подобных ситуаций, и пришёл к выводу что нельзя с такой большой разницей в скорости делать обгоны. Потому что во первых у тебя не остаётся времени как-то среагировать в случае чего, и во-вторых водители тебя банальном могут незаметить. Он глянул в зеркало — нет никого, посмотрел ещё раз вперёд — свободно, и пошёл на обгон. А ты за эти несколько секунд уже подлетел к нему, он просто мне кажется не отдавал себе отчёта что кто-то может за этот промежуток времени приблизится к нему и пойти на обгон.
А там щуп был? У меня на Blakbird стоял подобный датчик, из него выходил длинный щуп который опускался в масло в поддоне — поэтому датчик показывал довольно таки точно. А если без щупа, то таки да, будет показывать просто температуру картера в зоне его установки.
В любом случае дилерам KTM даже не рекомендует, а требует заливать только MOTOREX или IPONE в гарантийную технику. Если это требование будет нарушено — техника с гарантии снимается. Это факт. К чему этот спор?
Значит вы невнимательно прочитали мануал. Там есть рекомендации:
«KTM recommends Motorex Power Synt 4T in the 10W/50 viscosity»
в разделе по замене масла мануала пользователя
Конечно не панацея, CASTROL тоже хорошее масло. Просто как-то глупо звучит определение качества масла на слух, по звуку работы мотора, ведь вы в действительности и не знаете как он должен звучать в норме…
Ну в Украине вот такие жесткие требования к дилерам предъявляются. И я думаю это исходит от завода производителя, и поэтому эти требования одинаковы для всего мира.
У KTM требование официальной гарантии завода — дилеры в гарантийную технику могут заливать только MOTOREX или IPONE. Если зальют другое масло, то гарантия аннулируется. Поэтому мне и интересно — они в гарантийный KTM заливали MOTUL?
А уже после гарантийного срока — пожалуйста, езди на чём душа пожелает, и действительно большинство катает на MOTUL.
Ну так у KTM это требование гарантии для новых мотоциклов. А поехал на другом масле, сняли с гарантии…
Но как правило после окончания гарантийного срока все KTMы катаются на MOTUL (по крайней мере в нашем регионе) и также не пребывают от этого в расстроенном настроении… :)
Это про тебя в первую очередь… про механиков конечно тоже, но во вторую…
а мы поржём :)
«KTM recommends Motorex Power Synt 4T in the 10W/50 viscosity»
в разделе по замене масла мануала пользователя
И что это вообще за бред «Дилер производит ТО на свой страх и риск» ???
А уже после гарантийного срока — пожалуйста, езди на чём душа пожелает, и действительно большинство катает на MOTUL.
Но как правило после окончания гарантийного срока все KTMы катаются на MOTUL (по крайней мере в нашем регионе) и также не пребывают от этого в расстроенном настроении… :)