Ага, даже с учётом изготовления нескольких вариантов, и стоимость камеры, всё равно получилось дешевле чем баллон из-за бугра. Проектировал сам, чертёж отдавал на производство мне как знакомому за недорого сделали. Плюс резина мне на две зимы, и дальше я упрусь в тот же вопрос, а так вопрос снят.
Спасибо.
У меня мотоциклы чтобы ездить. Конкретно этот для зимы и прочих джимхан/треков.
Ну какая безысходность
Просто каждый день на работу/с работы. Конечно можно на машине/каршеринг/метро, но это не то)
АБС считав ошибку по разнице оборотов, отключило систему, далее я пережимаю (громко сказано) но в тот конкретно момент этого усилия хватило (зимой много не надо) чтобы заблокировать переднее колесо. Миг, и уже в полёте.
Сам себе Буратино, — нахимичил с передним колесом (поставил заднее эндурное), датчик читает ошибку (несоответствие оборотов). Позже начертил новую гребёнку АБС и вырезал на лазере. Но пока искал оптимальное количество «окон» в гребенке, прилёг на асфальт…
В большинстве случаев даже не замечают, ну проехал кто-то. Не рычу, не моргаю, не сигналю. В крайне редких случаях могу коротко дальним моргнуть для привлечения внимания. Супруге по зеркалам смотреть, та и не будет сюрпризом проезжающие мимо.
У меня мотоциклы чтобы ездить. Конкретно этот для зимы и прочих джимхан/треков.
Ну какая безысходность
Просто каждый день на работу/с работы. Конечно можно на машине/каршеринг/метро, но это не то)
У меня из обогреваемого — перчи и стельки. Ещё на моте — подогрев ручек и сиденья. Всё норм.
Тут люди круглый год ездят вообще без всяких Трекшн/АБСов…
Зад — автомобильная Nokian Hakkapeliitta 8 205/45 R17 88T XL.
Поздравляю с новым конём, побольше км хороших и разных.
С намёком «отдай мне»))